Презентация, доклад Отчёт по самообразованию

Содержание

«4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть» Жак Делор «Образование: скрытое сокровище»Учиться знать - обучающийся ежедневно конструирует свое собственное знание, комбинируя внутренние и внешние элементы Учиться делать -

Слайд 1Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
Средняя Общеобразовательная школа №1 г. Вяземского Вяземского

Муниципального района Хабаровского края



Отчёт по самообразованию по теме «Интегрирование в обучении английскому языку»
Выполнила: учитель высшей категории Бабушкина Юлия Эдуардовна
















2016 год



Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа №1 г. Вяземского Вяземского    Муниципального района Хабаровского

Слайд 2«4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться

жить вместе, научиться быть» Жак Делор «Образование: скрытое сокровище»

Учиться знать - обучающийся ежедневно конструирует свое собственное знание, комбинируя внутренние и внешние элементы

Учиться делать - фокусируется на практическом применении изученного

Учиться жить вместе - актуализирует умения отказаться от любой дискриминации, когда все имеют равные возможности развивать себя, свою семью и свое сообщество

Учиться быть - акцентирует умения необходимые индивиду развивать свой потенциал

«4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть» Жак Делор

Слайд 3ФГОС нового поколения…
От парадигмы знаний, умений и навыков к парадигме

развития личности учащегося.

ФГОС нового поколения… От парадигмы знаний, умений и навыков к парадигме развития личности учащегося.

Слайд 4ФГОС второго поколения
обновление целей образования, ориентированных
на достижение основного образовательного результата


развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД
познания и освоения мира

обновление содержания и технологий  образования,
определяющих пути и способы достижения
социально желаемого  результата личностного и
познавательного развития обучающихся;

признание решающей роли не только содержания
образования, но и  способов  организации
образовательной деятельности

обеспечение     преемственности  на всех ступенях
образования

разнообразие     индивидуальных     образовательных   
траекторий   развития каждого обучающегося

технологизация
процесса

метапредметные
деятельностные
результаты

субъект-субъектные
отношения в
различных
видах развивающей
деятельности

единство
и вариативность
образовательного
пространства

СДП предполагает

Вектор развития ОУ

ФГОС второго поколенияобновление целей образования, ориентированных на достижение основного образовательного результата – развитие личности обучающегося на основе

Слайд 5Интеграция-это не простое объединение частей в целое, это система, которая ведет

к количественным и качественным изменениям. Интеграция являет собой объединение в целое, но не механическое, а взаимопроникновение, взаимодействие.






Интеграция в образовании способствует переосмыслению общей структуры организации учебного процесса, специальной подготовке учащихся к процессу восприятия, понимания и осмысления информации, формированию у учащихся понятий и представлений о взаимодействии всего в мире как едином целом.
Интеграция-это не простое объединение частей в целое, это система, которая ведет к количественным и качественным изменениям. Интеграция

Слайд 6Интеграция способствует:
-развитию мышления учащихся;
-дает возможность широкого применения методов научного познания;
-формирует

комплексный подход к учебным предметам;
-отражает объективные связи в окружающем мире;
-формирует общие теоретические и профессиональные понятия;
-повышает качество знаний учащихся;
-повышает и развивает интерес к предметам различных циклов;
-расширяет кругозор, способствует развитию творческих возможностей, помогает более глубокому осознанию и усвоению теоретического материала;
-приобщает уч-ся к научно-исследовательской деятельности.

Интеграция способствует: -развитию мышления учащихся;-дает возможность широкого применения методов научного познания;-формирует комплексный подход к учебным предметам;-отражает объективные

Слайд 7Цели интегрированного обучения: научить познавать, научить делать, научить работать в коллективе

Цели интегрированного обучения: научить познавать, научить делать, научить работать в коллективе

Слайд 8Идея интеграции на уроках иностранного языка весьма актуальна. Для многих очевиден

интегрированный подход на уроках иностранного языка, так как его особенностью как учебной дисциплины является то, что он по определению И.А.Зимней «беспредметен». Он способен выступать как цель, так и как «средство обучения для ознакомления с другой предметной областью»(Фундаментальное ядро содержания общего образования).

Идея интеграции на уроках иностранного языка весьма актуальна. Для многих очевиден интегрированный подход на уроках иностранного языка,

Слайд 9Интегрированное обучение- это не только взаимосвязь знаний по различным предметам на

одном уроке, но и интегрирование различных технологий, методов и форм обучения.
В интегрированном обучении предметов гуманитарного цикла применяются следующие технологии, описанные профессором И.В.Душной:
технология коммуникативно-диалоговой деятельности
технология учебно-игровой деятельности
технология формирования приемов учебной работы
технология дифференцированного обучения
технология проектной деятельности
проблемно-модульная технология

Интегрированное обучение- это не только взаимосвязь знаний по различным предметам на одном уроке, но и интегрирование различных

Слайд 10Иностранный язык выступает в роли учебной дисциплины как «инструмент приобретения новых

знаний»(О.Г.Поляков). Он настолько универсален, что может интегрировать с любым предметом. На каждом уроке иностранного языка можно найти связь с какой-либо дисциплиной. Таким образом интегрированные уроки помогают формировать у школьников более целостную картину мира.

Иностранный язык выступает в роли учебной дисциплины как «инструмент приобретения новых знаний»(О.Г.Поляков). Он настолько универсален, что может

Слайд 12Интегрированная форма обучения подразумевает и проведение бинарных уроков, и уроков с

широким использованием межпредметных связей.

Формы уроков:
1. урок-путешествие 7.урок-проект
2. урок-экскурсия 8.урок-эссе
3. урок-экспедиция 9.урок-диалог
4. урок-исследование 10.урок-конференция
5. урок-игра (КВН, 11.урок-диспут
конкурсы, викторина) 12.урок-практикум
6. урок- деловая игра 13. урок-зачёт и др..

Интегрированная форма обучения подразумевает и проведение бинарных уроков, и уроков с широким использованием межпредметных связей.Формы уроков:1. урок-путешествие

Слайд 14Изучаем творчество Шекспира в рамках декады английского языка. Выставка рисунков учащихся

5-10 классов в школьной библиотеке.
Изучаем творчество Шекспира в рамках декады английского языка. Выставка рисунков учащихся 5-10 классов в школьной библиотеке.

Слайд 16Проект в социальных сетях

Проект в социальных сетях

Слайд 17Виртуальное общение

Виртуальное общение

Слайд 18Открытый урок - проект в 8 классе. МБОУ СОШ №20 по

теме «Экология». Районный слёт «Пеликанов».
Открытый урок - проект в 8 классе. МБОУ СОШ №20 по теме «Экология». Районный слёт «Пеликанов».

Слайд 19Группа гидов-экскурсоводов. Сотрудничество с музеем им. Н. В.Усенко помогает узнать нам

много нового и интересного о родном крае, районе и нашем городе.
Группа гидов-экскурсоводов. Сотрудничество с музеем им. Н. В.Усенко помогает узнать нам много нового и интересного о родном

Слайд 20практикумы
межпредметные рабочие группы
проектные технологии
интерактивные педагогические конференции
Деятельностный подход к организации

методической работы с использованием интерактивных форм
практикумымежпредметные рабочие группыпроектные технологии интерактивные педагогические конференции Деятельностный подход к организации методической работы  с использованием интерактивных

Слайд 26Учение с увлечением!

Учение с увлечением!

Слайд 27МБОУ СОШ № 1
Г.вяземского

МБОУ СОШ № 1 Г.вяземского

Слайд 28ЛИТЕРАТУРА
М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов - Методика обучения иностранным языкам в средней

школе, М: Высшая школа,1982
Я.М. Колкер, Е.С.Устинова, Т.М. Еналиева - Практическая методика обучения иностранному языку, М: Издательский центр "Академия", 2001
В.И. Шепелева. Принципы организации внеклассной работы
Болотина Л.Р., Латишина Д.И. Методика внеклассной воспитательной работы в начальных классах. – М., 1978.
Вычегжанин В.В. Внеклассная работа по иностранным языкам в сельской школе. – Киров, 1985.
Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1982.
Закс С.Б. Школьные вечера на английском языке. – М., 1981.
Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. – М., 1991.
Медведева И.А. Творчество учителя на уроке английского языка. – М., 1991.
Ноусиайнен М.С., Воскресенская Г.С. Игра-конкурс на английском языке//Иностранные языки в школе, 1980, № 6. - с. 88-90.
Папугина О.В. Who wants to be the champion?// Иностранные языки в школе, 2003, № 5. – с. 109-111.
Рогова Г.В., Сахарова Т.Е., Рабинович Ф.М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1991.
Рыбина О.В., Коломина Т.Н. Внеклассная работа при обучении иностранному языку//Образование в современной школе, 2000, № 11-12. - с. 41- 66.
Савин Н.В. Организация внеклассной работы по иностранным языкам. – М., 1955.
Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. – М., 1991.
Чернова И.В. Внеклассные мероприятия на английском языке//Образование в современной школе, 2000, № 8. - с. 36-43.
Чечулина Л.В. Сценарий праздника «Времена года»// Иностранные языки в школе, 2003, № 5. - с. 70-73.
Шерстеникина В.А. Мотивация в изучении учащимися иностранного языка и некоторые вопросы внеклассной работы по этому предмету в школе// Иностранные языки в школе, 1978, № 1. - с. 36-39.
Щукина Г.И. Педагогика школы. – М., 1977.
Якушина Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку// Иностранные языки в школе, 1990.
ЛИТЕРАТУРАМ.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов - Методика обучения иностранным языкам в средней школе, М: Высшая школа,1982Я.М. Колкер, Е.С.Устинова,

Слайд 2921.Gray E. Skills Builder1 2007 - изд.Express Publishing
22.Верещагина И. Н., Притыкина И.

А. «English III»
23.Верещагина И. Н., Притыкина И. А. «On We Go» (для уч-ся 3-4 класса школ с углублённым изучением английского языка)
24.Methold K. «Let`s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001)
25. Roderick M., Grammar Booster 1 – электронное учебное пособие (New Editions изд. English Language Teaching 2002)
26.Томахин Т. Д.Образование в Британии. Страны Соединённого Королевства.

21.Gray E. Skills Builder1 2007 - изд.Express Publishing22.Верещагина И. Н., Притыкина И. А. «English III»23.Верещагина И. Н., Притыкина И.

Слайд 30http://dl.nw.ru/theories/technologies/content.html
http://edu-teacherzv.ucoz.ru/publ/innovacionnye_tekhnologii_obuchenija/chto_takoe_veb_kvest/3-1-0-86
http://inesszubrilina.ucoz.ru/index/tekhnologija_dialoga_kultur/0-9
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/tekhnologii-urovnevoi-differentsiatsii

http://www.libsid.ru/individualnoe-obuchenie-i-organizatsiya-dosuga-detey/individualnoe-obuchenie/technologiya-individualizatsii-obucheniya

http://dl.nw.ru/theories/technologies/content.htmlhttp://edu-teacherzv.ucoz.ru/publ/innovacionnye_tekhnologii_obuchenija/chto_takoe_veb_kvest/3-1-0-86http://inesszubrilina.ucoz.ru/index/tekhnologija_dialoga_kultur/0-9http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/tekhnologii-urovnevoi-differentsiatsiihttp://www.libsid.ru/individualnoe-obuchenie-i-organizatsiya-dosuga-detey/individualnoe-obuchenie/technologiya-individualizatsii-obucheniya

Слайд 31Москва , Просвещение , 2002 г.
Материалы сайта : www.macmillan.ru
Материалы сайта : www.starfall.com
Иностранные языки

в школе , №3 , научно-методический журнал , Москва , 2000 г.
Материалы сайта : www.primary resources.co.UK
Материалы сайта : Learn English
Материалы сайта : www.Longman.com

Москва , Просвещение , 2002 г.Материалы сайта : www.macmillan.ruМатериалы сайта : www.starfall.comИностранные языки в школе , №3 , научно-методический

Слайд 32 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть