Презентация, доклад Особенности проведения уроков английского языка в первом классе

Содержание

Цели программы доступны, главное-знать,какой будет результат,правильно распределить время и не перегружать детей особенностями английского языка, погрузить их в атмосферу обучения с расчётом их возможностей и знаний.

Слайд 1Подготовила
Ищук М.В.,
Учитель начальных классов
Управление образования администрации города Шахтёрска
Шахтёрская школа І

– ІІІ ступеней № 22

«Особенности проведения уроков
английского языка в первом классе »

ПодготовилаИщук М.В., Учитель начальных классовУправление образования администрации города ШахтёрскаШахтёрская школа І – ІІІ ступеней № 22«Особенности проведения

Слайд 2Цели программы доступны, главное-знать,какой будет результат,правильно распределить время и не перегружать

детей особенностями английского языка, погрузить их в атмосферу обучения с расчётом их возможностей и знаний.
Цели программы доступны, главное-знать,какой будет результат,правильно распределить время и не перегружать детей особенностями английского языка, погрузить их

Слайд 3Для достижения успехов в обучении английского языка-нужно:
Заинтерисовать учеников познанием новых слов.
Приучить

детей к изучению английского языка.
Сформировать положительное отношение к английскому языку.
Развивать навыки аудирования и говорения на доступные темы,сохранить желание учеников изучать английский язык
Эмоционально проводить уроки
Для достижения успехов в обучении английского языка-нужно:Заинтерисовать учеников познанием новых слов.Приучить детей к изучению английского языка.Сформировать положительное

Слайд 4- Помнить, что условием успешного овладения иностранным языком на начальном этапе

является организация систематического повторения изученного материала.
- Помнить, что условием успешного овладения иностранным языком на начальном этапе является организация систематического повторения изученного материала.

Слайд 5Придерживаться структуры урока
1 этап. Подготовка к восприятию иноязычной речи
(5

мин.)(Приветствие,короткое предисловие учителя,объявление темы и цели урока)
2этап.Основная часть(25мин.)(Разнообразные упражнения, видео, игры, интересные задания)
http://supersimplelearning.com  http://mapleleaflearning.com  https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru 
3 этап. Заключительный(5 мин.)(Подведение итога урока. Игра “Микрофон”)
Придерживаться структуры урока1 этап. Подготовка к восприятию иноязычной речи  (5 мин.)(Приветствие,короткое предисловие

Слайд 6Совет №1
Использовать рифмы:
WAKE UP
Open your eyes, And look around,
Dark

night has gone, So wake up soon, Begin it with a smile, Good morning to you!

SCHOOL MORNING
School is waiting Can't be late. Hurry! Hurry! Half-past eight. Out the door And down the street, Then softly, quietly, Take your seat


GOOD MORNING
Good Morning to you
Good Morning to you
Good Morning Dear
Grade Good Morning to you!

SMILE
Wake up honey, Stretch your body, It's a lovely sunny day, Worries have ran away, So get ready to enjoy today, With a smile on your face.

Совет №1Использовать рифмы: WAKE UPOpen your eyes, And look around, Dark night has gone, So wake up

Слайд 7Совет №2 Использовать игровые приёмы
Ролевые игры:
“В магазине игрушек ”,

Give

me teddy bear, please!
Please, take it.

Give me duck, please!
Please, take it.

Совет №2  Использовать игровые приёмыРолевые игры: “В магазине игрушек ”, Give me teddy bear, please! Please,

Слайд 8Игра “В зоопарке”,

Are you a lion?
Yes, I am.

Are you

a crocodile?
Yes, I am.
Игра “В зоопарке”,Are you a lion? Yes, I am. Are you a crocodile?Yes, I am.

Слайд 9“ День рождения ”
Найдите правильные слова к каждому рисунку. Расскажите,что вы

делаете на свой День рождения.
“ День рождения ”Найдите правильные слова к каждому рисунку. Расскажите,что вы делаете на свой День рождения.

Слайд 10It's winter, it's winter
It s winter, it's winter,
Let us skate

and ski.
It's great fun for me!
It is winter, It is cold.
Father Frost Is very old.

Why do you cry,Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy, why? [w]


Мотив знакомой детской песенки
«В траве сидел кузнечик»:

I have, I have a tiger,
I have, I have a tiger,
I have, I have a tiger,
A tiger and a frog.
Do you have a tiger? Do you have a tiger?
Yes, I have a tiger.
Do you have a lion? Do you have a lion?
No, I have not!


Совет №3 Разучивать стишки, песенки

It's winter, it's winterIt s winter, it's winter, Let us skate and ski. It's great fun for

Слайд 11Совет №4 Развивать навыки аудирования
Child — ребёнок — пошёл погулять, А

следом за ним mother — это мама. Father — это папа — начал их искать, Sister — сестра пошла всех встречать, Brothers — братья — им руками машут:
— Возвращайтесь скорее домой! — кричали. И child, and mother, and father, and sister устали и захотели все кушать, и только поэтому вернулись домой... Назовите мне, please, их всех по одному! К стишку есть небольшая подсказка: это слово "please", обозначает «пожалуйста».

Совет №4 Развивать навыки аудированияChild — ребёнок — пошёл погулять, А следом за ним mother — это

Слайд 12Совет №5 Использовать здоровье сохраняющие технологии

Совет №5   Использовать  здоровье сохраняющие  технологии

Слайд 13Цветотерапия

Цветотерапия

Слайд 14

Гра "Guess"
Т. His name is Tom. He is not my brother.

He is not my father. Who is he? P. He is your grandfather.
T. Her name is Marry. She is not my mother. She is not my sister. Who is she? P. She is your grandmother. T. His name is Nick. He is not my grandfather. He is not my brother. Who is he? P. He is your father.
T. Her name is Kate. She is not my grandmother. She is not my sister. Who is she? P. She is your mother.
T. His name is Bill. He is not my grandfather. He is not my father. Who is he? P. He is your brother.
T. Her name is Vicky. She is not my grandmother. She is not my mother. Who is she? P. She is your sister.

Игры: “Кто знает больше слов?”, “Какая цифра?”,”Віngo” “Моя игрушка” “ Guess”

Гра

Слайд 15Игра “ Узнай букву ”

Игра “ Узнай букву ”

Слайд 16На уроке проводить 2физминутки
1. Hands up, hands down Hands on hips, sit

down Bent left to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop! Stand still 2. Stand up clap clap Arms up clap clap Step step arms down Clap clap please sit down 3. Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Good sit down please  4. Hands up hands down shake shake Stand up on the tiptoes Turn around step aside step left step right 5. I can jump I can run I can sing I can dance I can swim I can’t fly I can climb and say good bye.
На уроке проводить 2физминутки1. Hands up, hands down Hands on hips, sit down Bent left to the

Слайд 176. I like to read I like to play I like to

study every day I like to jump I like to run I like to play, it’s fun. 7. Hands on the head Hands on the hips Hands on the table Hands like this Hands on the shoulders Hands up and down Hands behind the head And sit down.  8. Hand up clap clap Hands down clap clap Hands on the head hop hop Hands on the hips hop hop 
9. Two little feet go tap tap tap Two little hands go clap clap clap Two little feet go jump jump jump Two little hands go thump thump thump 10. One one one little dog run Two two two cats see you Three three three birds in the tree Four four four frogs on the floor. 
6. I like to read I like to play I like to study every day I like

Слайд 18Работа в группах
Совет №6 Использовать интерактивные методы обучения
Работа в парах
Игра «

Микрофон »
Работа в группахСовет №6 Использовать интерактивные методы обученияРабота в парахИгра « Микрофон »

Слайд 19Совет №7 Создавать ситуацию успеха

Совет №7 Создавать ситуацию успеха

Слайд 20Использовать ИКТ на уроках

Использовать ИКТ на уроках

Слайд 21Мои правила
Современный урок иностранного языка невозможен без большой итенсивности и

требует от ученика концентрации внимания и напряжения сил,поэтому за правила беру:

На уроке быть в хорошем настроении.
Называть ученика по имени и ласково.
Давать ребёнку радость открытия.
Хвалить учеников.

Мои правилаСовременный урок иностранного языка невозможен  без большой итенсивности и требует от ученика концентрации внимания и

Слайд 22Вывод
Не забывать об улыбке,которая поможет растопить недоверие.
Относиться к детям ,как к

своим собственным.
Творческий учитель всегда ищет искорку, которая оживит его урок,сделает его захватывающим,интересным и познавательным для каждого ученика, чтобы постепенно формировать личность средствами английского языка,и маленький человек начинает мыслить,сопереживать, действовать и творить.
ВыводНе забывать об улыбке,которая поможет растопить недоверие.Относиться к детям ,как к своим собственным.Творческий учитель всегда ищет искорку,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть