Слайд 1 Особенности организации проектной деятельности обучающихся 7-9 классов на уроках
английского языка (в рамках реализации ФГОС)
Подготовила
Кочеткова Наталия Анатольевна,
МОУ Байдулинская СОШ
МО «Тереньгульский район»
Ульяновская область
Подготовила
Кочеткова Наталия Анатольевна,
МОУ Байдулинская СОШ МО «Тереньгульский район» Ульяновская область
Слайд 2
Метод проекта - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку
проблемы.
Проект - это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме.
Проект на уроках английского языка– это также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах, средствами иностранного языка.
Слайд 3Проект ориентирован главным образом на результат. Именно в продукте проекта реализуется
весь процесс проектной деятельности, его целенаправленность, социальная и практическая значимость, целостность. Какую форму принимает этот продукт (стенгазета, видеофильм, акция, поход, праздник) дело второстепенное.
Слайд 4Актуальность
Применение технологии проектной деятельности способствует формированию личности, способной самостоятельно принимать решения
и гибко адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни.
Слайд 5Главные цели метода проектов:
ппппп
Показать умение отдельного ученика или группы использовать приобретённый
в школе исследовательский опыт
Реализовать свой интерес к предмету исследования
Продемонстрировать уровень обученности английскому языку
Подняться на более высокую ступень обученности, образованности, развития
Слайд 6Задача:
выявить особенности организации проектной деятельности обучающихся 7-9 классов на уроках иностранного
языка;
Слайд 7Новизна
Позволяет учащимся максимально овладеть коммуникативными компетенциями при обучении иностранному языку
с опорой на минимальный языковой материал.
Слайд 8Возможности для обучающихся:
выход на практические действия;
самостоятельная добыча знаний и способность работать
с различными источниками информации;
совершение самостоятельных мыслительных операций, умозаключений;
Слайд 9Ожидаемые результаты:
овладение теоретических основ проектной деятельности;
выявление особенностей применения данной технологии
на уроках иностранного языка;
повышение качества знаний учащихся по предмету;
повышение мотивации;
развитие коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.
Слайд 10
Этапы работы над проектом.
I. Выбор темы проекта:
рассматривается
проблема;
- формулируется цель;
- тему проекта ученики обсуждают, домысливают
и выбирают её
самостоятельно .
Слайд 11II.Организация деятельности:
- формируются проектные группы;
- пошагово планируется работа в группах;
- решается,
каким будет проектный продукт.
Слайд 12Особенности организации проектной деятельности в 7-9 классах на уроках английского языка
:
Проекты в 7-9 классах – внутришкольные – проекты, организуются внутри одной школы, на уроках или во внеурочное время по одному предмету.
По форме проекты: презентации, видеофильмы и инсценировки.
По продолжительности:
Средней продолжительности – 1–2 месяца.
Долгосрочные – до года
По характеру результата наши проекты
Информационные, исследовательские, обзорные и проекты-инсценировки.
Слайд 13Особенности организации проектной деятельности в 7-9 классах на уроках английского языка
:
Исследовательские – требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности предмета исследования для всех участников, обозначения источников информации, продуманных методов, результатов.
Творческие – предполагают соответствующее творческое оформление, не имеют детально разработанной структуры совместной деятельности участников.
Ролево-игровые – участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы.
Информационные – требуют от участников изначальной направленности на сбор информации о каком-либо объекте, явлении; ознакомления участников проекта с этой информацией, ее анализа и обобщения фактов, предназначенных для широкой аудитории.
Практико-ориентированные – отличаются четко обозначенным с самого начала .
Слайд 14Результаты проектной работы
Это основная работа учителя английского языка со своими
учениками: обсуждаются промежуточные результаты, корректируются ошибки в употреблении языковых единиц. У ребят исчезает страх перед английским языком. Работа подобного рода дает множество возможностей применить пройденные грамматические явления и структуры. Отрабатывается чтение особенно незнакомых слов и выражений при подготовке к выступлению надежнее закрепляются в памяти учащегося. Готовый проект защищается перед школьной аудиторией.
Слайд 15Проектные работы, подготовленные обучающимися на различные темы
Слайд 17Favourite Children Food
The Victoria Sponge Named after Queen Victoria
British teenagers in
the survey enjoy eating bacon sandwiches, baked beans, cheddar cheese and curry Many British teenagers still like drinking a nice cup of tea in the morning.
Слайд 18What is the weather like?
What do they put on?
Первая группа
Вторая группа
Третья
группа
Слайд 20
Andrei Kashev, form 9
Baidulino secondary school
Terenga district Ulyanovsk
region
Apple Spas vs. Apple Day
Слайд 21 “Apple’s day"
For the first time this
holiday was organized in 1990 in the UK as a result of the initiative "Common Ground" which was one of the charities of Albion.
Although the holiday is called "Apple Day" but it is devoted not only apples but all the orchards as well as local island attractions.
Слайд 22Around the UK
Kseniya Saphronova ,
Grade 7
Слайд 23Moscow is a hero city
Moscow was awarded the honorary title of
hero city in May 8, 1965 and was awarded the order of Lenin and medal "gold Star".
Orlov Artuom, form 8,
Kashev Andrew, form 9.
Zaikina Natali,form 9
Слайд 25 Bottomless.
In a several years men want to depth
of a source. They connected three reins and two pound weight and began to depth. But reins came to end. So this source was called bottomless. It is located in the river Baramitka.
Kseniya Saphronova ,
Grade 7
Слайд 27«Molvino’s St.Troitsk church»
Uliya Tihankina
Uliya Tsvirkun Victoriya Vasilieva Anastasiya Goryacheva
The region,
Architectural style: Eclectic
Altars: The Life-Giving Trinity
This small and beautiful church was made in Russian -Byzantine style.
It is a classic brick church of the Central Russia.
But it has not gilded cupolas.
Molvino’s temple has two rows of windows. It has also central trimmers quadrangle (chetverik), seven small corbel arches and five small domes. It takes believers from all villages and the distict center Terenga.
.
Слайд 28This wooden church served the villagers until the early 20th century,
when it became quite dilapidated. It couldn’t accommodate all the faithful.
More than thousand people was in the village by that time. Then the congregation decided to build a new stone church and started fundraising.
The construction of the church began
in 1903. In 1905 it was sanctified.
Слайд 29Skripino’s Kuchuri
Yuliya Tikhankina,
Grade 9
Слайд 30Заключение
Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный
процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок , несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.