Презентация, доклад Особенности коммуникативного поведения немцев, русских и англичан

Гипотеза:эффективность и успешность коммуникации между представителями разных национальностей будет значительно выше, если партнеры владеют не только иноязычным языковым материалом, но и имеют

Слайд 1
«Особенности коммуникативного поведения немцев, русских и англичан»

Выполнили:
учащиеся 10 класса
Баранова Анастасия,
Филоненко Григорий

«Особенности коммуникативного поведения немцев, русских и англичан»Выполнили:учащиеся 10 классаБаранова Анастасия,Филоненко Григорий

Слайд 2

Гипотеза:
эффективность и успешность коммуникации между представителями разных национальностей будет значительно выше, если партнеры владеют не только иноязычным языковым материалом, но и имеют представление о культуре, традициях и привычках других стран, о национальных особенностях общения в этих странах.

Гипотеза:эффективность и успешность

Слайд 3Цель – выявить способы оптимального взаимодействия в условиях вербального и невербального

общения русских, немцев и англичан.
Задачи:
выявить особенности вербального общения немцев, русских, англичан;
выявить особенности невербального общения немцев, русских, англичан;
представить основные рекомендации по достижению взаимопонимания в деловом и личном общении.

Цель – выявить способы оптимального взаимодействия в условиях вербального и невербального общения русских, немцев и англичан.Задачи:выявить особенности

Слайд 5Формальное общение – это общение, определяемое служебными и социальными статусами людей.

Формальное общение – это общение, определяемое служебными и социальными статусами людей.

Слайд 6Когда отправляется поезд?
- Следующий поезд
отправляется через час
-Когда поезд прибывает?
-в 6.30
-Пожалуйста,

дайте мне билет в мягкий вагон.
-Хорошо.
Когда отправляется поезд?- Следующий поезд отправляется через час-Когда поезд прибывает?-в 6.30-Пожалуйста, дайте мне билет в мягкий вагон.-Хорошо.

Слайд 7-Добрый вечер. Мы заказывали комнату на фамилию Шмит.
-Вы в командировке от

фирмы «Авис», не так ли?
-Вы правы.
-Заполните, пожалуйста, регистрационный формуляр.
-Добрый вечер. Мы заказывали комнату на фамилию Шмит.-Вы в командировке от фирмы «Авис», не так ли?-Вы правы.-Заполните,

Слайд 8Личное общение

Личное общение

Слайд 9Улыбка

Улыбка

Слайд 10Дистанцированность

Дистанцированность

Слайд 11Рукопожатие

Рукопожатие

Слайд 12Выводы:
чувствуйте себя гостем и ведите себя соответственно,
уважайте хозяев и достойно

представляйте свою родину.
По вашему поведению, манерам, внешнему виду будут судить о вашей стране, поэтому следует быть деликатными и вежливыми.
Выводы:чувствуйте себя гостем и ведите себя соответственно, уважайте хозяев и достойно представляйте свою родину. По вашему поведению,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть