Презентация, доклад Основные способы и приёмы развития речевых навыков на уроках английского языка

Процесс овладения речевой деятельностью на иностранном языке

Слайд 1Основные способы и приёмы
развития речевых навыков
на уроках английского языка
Учитель

английского языка
Дерябина О. Н.

Проект по самообразованию-2016

Основные способы и приёмы развития речевых навыков на уроках английского языкаУчитель английского языкаДерябина О. Н.Проект по самообразованию-2016

Слайд 2Процесс овладения речевой деятельностью
на иностранном языке

Процесс овладения речевой деятельностью на иностранном языке

Слайд 3Р. К. Миньяр-Белоручев определяет навык как «способность автоматизировано совершать действие».

Р. К. Миньяр-Белоручев определяет навык как «способность автоматизировано совершать действие».

Слайд 4Речевые навыки

Речевые навыки

Слайд 5Уровни формирования речевых навыков

Уровни формирования речевых навыков

Слайд 6Развитие речевых навыков на уровне слова и словосочетания
Назвать слово глядя на

картинку.
Выбрать слово, которое не подходит к данной группе слов.
Составить словосочетания из предложенных слов.
Заполнить пропуски в предложении. Найти ошибки.
Отгадать слово по его дефиниции.
Назвать слова, которые могут сочетаться с данными существительными (прилагательными, глаголами)
Заменить подчеркнутые слова синонимами (антонимами) и др.
Развитие речевых навыков  на уровне слова и словосочетанияНазвать слово глядя на картинку.Выбрать слово, которое не подходит

Слайд 7Развитие речевых навыков на уровне предложения
Ответить на вопросы, предполагающие использование новой

лексики. Сформулировать вопросы к имеющимся ответам.
Заполнить пропуски, закончить предложения.
Соединить разрозненные части предложения.
Перефразировать предложения с использованием предложенных слов.
Расширить реплику за счет предложенных слов.
Сократить предложение (придерживаясь указанного образца).
Заменить сложноподчиненное предложение двумя простыми, не изменяя содержание (видоизменяя содержание); обращая внимание на сочетания новых слов с ранее усвоенными и т.д.
Развитие речевых навыков  на уровне предложенияОтветить на вопросы, предполагающие использование новой лексики. Сформулировать вопросы к имеющимся

Слайд 8Развитие речевых навыков на уровне сверхфразового единства
Описать картинку .
Высказать противоположное

мнение.
Построить сообщение по плану и др.

Развитие речевых навыков  на уровне сверхфразового единстваОписать картинку . Высказать противоположное мнение.Построить сообщение по плану и

Слайд 9Прием “Написание синквейна”
 
“Синквейн” (фр.) - стихотворение, состоящее из пяти строк, которое

пишется по определенным правилам.

Составление синквейна требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию, что позволяет рефлексировать по какому-либо поводу.
Прием “Написание синквейна” “Синквейн” (фр.) - стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. Составление синквейна

Слайд 10Структура синквейна

Структура синквейна

Слайд 11Приём «Круги на воде»

Как от брошенного в воду камня, начинают
расходиться

круги, затягивающие в себя все предметы вокруг: листочек, веточку и т.п., так и от одного «брошенного» слова может начаться движение, которое дает толчок  для новых ассоциаций и приводит
к созданию целой истории.
Приём «Круги на воде»Как от брошенного в воду камня, начинают расходиться круги, затягивающие в себя все предметы

Слайд 12Последовательность работы по приёму:
(пример)
Выбрать любое ведущее слово  (из 5 – 6

букв, без мягкого знака )
Записать это слово в столбик.
Написать рядом с каждой буквой какое-нибудь существительное, которое начинается с данной буквы.
М - мудрость, приобретается с годами.
А - активность, в ней сила, здоровье, успех.
С - счастье, А.С.Макаренко писал: "Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым - можно!"
Расшифровать оставшиеся буквы.
Т - творчество, ведь, чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе.
Е - единство, только в единстве учитель - ученик - родитель можно добиться всех поставленных целей, создать атмосферу доверия и ситуацию успеха.
Р - результат, я хочу видеть своих учеников уверенными, умело выбирающими свой путь в жизни.
 Составить связный текст (рассказ) с использованием всех слов.
Заглавие – слово «мастер». (Или слово мастер должно выражать главную мысль сочиненного рассказа.) 
Последовательность работы по приёму:(пример)Выбрать любое ведущее слово  (из 5 – 6 букв, без мягкого знака )Записать это

Слайд 13Хамхоев Идрис – 7б класс

The Wonders of the World
Beautiful, wonderful.
Admire, surprise,

inspire.
Make people impressed.
Buildings.

Путинцева Лена – 7б класс

Red Square
Beautiful, big.
Attracts, surprises, delights.
Makes Moscow famous.
Impression.

Синквейны учащихся

Ахметшина Ира – 7б класс

The Moscow Kremlin
Beautiful, colourful.
Develops, discovers, decorates.
It attracts many tourists.
The sight.

Хамхоев Идрис – 7б классThe Wonders of the WorldBeautiful, wonderful.Admire, surprise, inspire.Make people impressed.Buildings.Путинцева Лена – 7б

Слайд 14Рассказы учащихся по приёму «Круги на воде»
Новосёлова Юля – 8б класс

Тема

“STYLE”
S- Street style is the most fashionable and coolest of all styles
that I know.
T – Tights are practical: they are easy to wear any time.
Y – Yellow colour is very bright and optimistic.
L – Leather things also belong to street style –
they are amazing and complement any look.
E – Embroidery may also complete any boring street jacket.

Рассказы учащихся по приёму «Круги на воде»Новосёлова Юля – 8б классТема “STYLE”S- Street style is the most

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть