Слайд 1Муниципалное бюджетное общеобразовательное учрежение Багеровская СОШ № 2
Организация системы работы
по осуществлению
преемственности и непрерывности обучения между ступенями начальной и основной школы.(формы и методы работы)
Подготовила- Адемекова В.М.
Багерово 2018
Слайд 2
Формы и методы работы по осуществлению преемственности и непрерывности обучения .
.
Слайд 3 Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен
выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг
К.Д. Ушинский
Слайд 4В основе ФГОС лежит принцип:
Единство преемственности и инновационности.
Стандарт направлен на обеспечение
духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, среднего образования.
Ключевыми принципами построения современной развивающей учебной деятельности являются принципы непрерывности и преемственности образования.
Слайд 5Двухсторонний процесс.
Основанием преемственности разных ступеней образовательной системы может стать ориентация на
ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — формирование умения учиться.
Преемственность – это двухсторонний процесс. С одной стороны − начальная ступень, которая формирует те знания, умения и навыки, которые необходимы для дальнейшего обучения в основной школе. С другой стороны – основная школа, которая развивает (а не игнорирует) накопленный в начальной школе потенциал.
Слайд 6Формы организации познавательной деятельности.
Фронтальная форма организации познавательной деятельности на
уроках иностранного языка.
Примеры фронтальной работы на уроках иностранного языка:
Беседа, обсуждение, рассказ, диктант.
Коллективная форма – деятельность направленная на достижение общего результата.
Слайд 7 При организации групповой работы учитель выступает как профессиональный управленец, а
ученик – как партнер учителя, помощник, консультант ,а это уже сотрудничество.
. В ходе индивидуальной работы исключается сотрудничество с другими учениками класса, сравнение себя с другими, но предполагает, болеет активное взаимодействие с учителем
Слайд 8
Методы работы: пассивные, активные, интерактивные.
А говоря о методических приемах
нам нужно помнить к какому типу урока мы готовимся. А системно-деятельностный подход влючает в себя четыре типа уроков. Хотя на уроках английского языка часто используем
комбинируемые уроки.
Некоторые методические приемы, которые я применяю на уроках
Слайд 91.Организационно-мотивационный этап
1.Мотивирование(самоопределение) к учебной деятельности.(Орг.момент)-1-2 мин.
Прием-»Психологический тренинг».
…Smile to each other,children.Close
your eyes.Put your heads on the desks.Say after me.
I am at the lesson.I sart learning.I am happy.My memory is strong.My head is bright.I am ready to work.I am working!
Слайд 10Прием :Круги по воде
Этот прием используется для активизации знаний уч-ся.Опорным словом
является изучаемое понятие или явление.Оно записывается в столбик.
На каждую букву данного слова подбирается лексика по изучаемой теме.Например: по теме» In my lunch box»-3 кл.
L --- lemonade lemony
U --- unity unique
N ---nicy natural
C ---cucumber cut
H ---ham half
Слайд 13Lizards are reptiles.V They have a long tail,eyelids,and usually have four
legs.Many lizards can see in colour.+They live in in trees,on the ground
and in the water. -They are fast runners.They like sitting in the sun too.Big lizards can live for about 20 years eat or even longer. ?Some lizards eat insects with their long tongues,others eat bigger animals or fruit and flowers.?
Lizards have teeth.People sometimes have them as pets.+
Слайд 14СЕНКАН
ДИАГРАММА ВЕННА
РЕКЛАМА
СИГНАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ
СВОЯ ОПОРА
СНЕЖНЫЙ КОМ
Слайд 15Кластер
Пучок, гроздь (a cluster of grapes)
Группа (a cluster of people)
Технология составления
Ключевое слово;
Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом;
Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки;
Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.
Слайд 20FISHBONES
Алгоритм Помещаем ПРОБЛЕМУ в голову рыбы На верхних косточках записываем формулировку
ПРИЧИН ПРОБЛЕМЫ, на нижних – ФАКТЫ, подтверждающие, что данные причины проблемы существуют Хвост рыбы - ВЫВОД
Слайд 22Азбука
Hello ,sunshine!-4 кл.
S-Sleepingbag…
S –sunglasses
F-flippers
T-Tent….
Слайд 24Прием Синквейн.
Camel
Kind and big
Help, carry, eat
Ship of the desert
A strong animal
My teacher
nice, clever
teaching, helping, surprising
She is very cool.
My friend
Слайд 25THIN & THICK ques-
tions.
Where are your from?
How old
are you?
When is your birthday?
Have you got a pet?
Why do you like Christmas?
Why are you sad?
Do you like winter?
What do you do to help your mum?
“
Слайд 27Шкатулка
Собери в шкатулку все, что необходимо герою с твоей точки зрения,
все, что поможет ему в дальнейшем. А что бы ты положил в данной ситуации для себя?
Слайд 28РАЙТИНГ
. Название приема в переводе звучит как «правильно». Прием вводится на
время согласования оценки с учеником. Формируем умение объективно и регулярно оценивать свой труд.
Слайд 29Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к
тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава…
А. Дистервег,
немецкий педагог-демократ XIX в.,
последователь Песталоцци