Презентация, доклад Организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроках английского языка

Содержание

Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Слайд 1
Организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроках английского языка

Организация самостоятельной  деятельности обучающихся на уроках английского языка

Слайд 2 Основное назначение иностранного языка:

формирование коммуникативной компетентности, т.е.

способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и

Слайд 3
Главная задача учителя в современной системе образования –
научить учащихся самостоятельно

добывать необходимую информацию. 
Главная задача учителя в современной системе образования – научить учащихся самостоятельно добывать необходимую информацию. 

Слайд 13Формулировка темы урока (на уроках “открытия” новых знаний и уроках обобщения

полученных знаний)

 

Тему урока дети выводят сами, но учитель всеми возможными способами должен подвести ребёнка к правильным домыслам.

Формулировка темы урока  (на уроках “открытия” новых знаний и уроках  обобщения полученных знаний)  Тему урока

Слайд 14Формулировка темы урока

Формулировка темы урока

Слайд 15Приемы развития критического мышления
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ»
«МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ»
«МЕТОД АССОЦИАЦИЙ»
«СИНКВЕЙН»
«ЛОВИ

ОШИБКУ»
«ЗАГАДКА»
ИГРА «КАК ВЫДУМАЕТЕ»
«КЛАСТЕР»
«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ…
Приемы развития критического мышления«МОЗГОВОЙ ШТУРМ» «МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ»«МЕТОД АССОЦИАЦИЙ» «СИНКВЕЙН» «ЛОВИ ОШИБКУ» «ЗАГАДКА» ИГРА «КАК ВЫДУМАЕТЕ» «КЛАСТЕР»«ДЕРЕВО

Слайд 16 Проблемное обучение как способ развития коммуникативной компетенции

Проблемное обучение – это такая организация педагогического

процесса, когда ученик систематически включается учителем в поиск решения новых для него проблем. 
Проблемное обучение как способ развития коммуникативной компетенции Проблемное обучение – это такая организация педагогического процесса, когда ученик систематически

Слайд 17Методы проблемного обучения
Учебная тематическая дискуссия (завязка, коллективное обсуждение, подведение итогов)
Метод

круглого стола (проблема для обсуждения, приглашение гостей, обмен мнениями, подведение итогов)
Ролевая игра, викторины, конкурсы
Интеллектуальный штурм (формирование проблемы, тренировочная разминка, мозговая атака – штурм поставленной проблемы, оценка и отбор наилучших идей, сообщение результатов мозговой атаки)
Методы проблемного обученияУчебная тематическая дискуссия (завязка, коллективное обсуждение, подведение итогов) Метод круглого стола (проблема для обсуждения, приглашение

Слайд 18Метод проблемного обучения

Метод проблемного обучения

Слайд 19Метод проектов

Метод проектов

Слайд 26
Языковой портфель ученика

Это дневник или папка:

Красочно и ярко оформлена;

Содержит красочно выполненные работы и проекты;
Содержит перечень оценочных листов, согласно которым ребята должны оценить свой уровень умений( для начальных классов на русском языке)
Языковой портфель ученика Это дневник или папка: Красочно и ярко оформлена; Содержит красочно выполненные работы и проекты;

Слайд 27My language passport
Мой паспорт
Когда я слушаю,…

First name__________________
Surname ___________________
Date of birth________________
Place of

birth________________
My school _________________
My hometown_______________
My country_________________
I began to learn English________

My language passportМой паспортКогда я слушаю,…First name__________________Surname ___________________Date of birth________________Place of birth________________My school _________________My hometown_______________My country_________________I began

Слайд 28Рефлексивные умения
Рефлексивные умения

Рефлексивные уменияРефлексивные умения

Слайд 29незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему,

как…)
тезис
кластер
подбор афоризма или выбор из списка предложенных
оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал… - Теперь я знаю…)
анализ субъективного опыта (Я могу объяснить, применить, организовать… )
стихотворение (хайку), которое помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысленное новое

Эффективные приемы,
формы рефлексии

незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему, как…)тезис кластерподбор афоризма или выбор из

Слайд 30Ключевые умения, необходимые для «старта» в основной школе:
Основы информационной грамотности:
умение работать

с инструкцией, по инструкции, составлять инструкцию;
умение работать со знаково-символическими средствами (моделями);
умение работать с таблицами, графиками и диаграммами;
Умение выдвигать гипотезы и находить им доказательства.
Основы коммуникативной грамотности:
позиционность (работа с разными точками зрения, их сопоставление и выдвижение и обоснование собственной точки зрения):
оценка других письменных текстов (отзыв);
создание краткого текста для выступления на заданную тему (презентация)
Основы учебной грамотности:
умение учиться: рефлексивные умения(определять границу знания/незнания);
умение учиться: поисковые умения (поиск необходимой информации);
контрольно-оценочные действия учащихся;
сравнение, классификация, анализ и обобщение данных

Ключевые умения, необходимые для «старта» в основной школе:Основы информационной грамотности:умение работать с инструкцией, по инструкции, составлять инструкцию;умение

Слайд 31Коллеги!
Ваш личный результат?
1
2
3
5
6
4

Коллеги!Ваш личный результат? 123564

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть