Презентация, доклад Организация работы с одаренными детьми по иностранному языку.

Содержание

Цель работы: организация работы с учащимися, имеющими повышенный уровень мотивации; воспитание учащегося как компетентной личности, успешной и востребованной обществом,;создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности;включение учащихся в исследовательскую

Слайд 1Организация работы с одаренными детьми по иностранному языку Учитель немецкого языка: Колмакова

О.А. МКОУ Бродовская СОШ Аннинский район Воронежская область
Организация работы с одаренными детьми по иностранному языку  Учитель немецкого языка: Колмакова О.А. МКОУ Бродовская СОШ

Слайд 2Цель работы:
организация работы с учащимися, имеющими повышенный уровень мотивации;
воспитание

учащегося как компетентной личности, успешной и востребованной обществом,;
создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности;
включение учащихся в исследовательскую деятельность;
формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, дальнейшее развитие их способностей, применение знаний в отраслях науки и техники.

Цель работы: организация работы с учащимися, имеющими повышенный уровень мотивации; воспитание учащегося как компетентной личности, успешной и

Слайд 3Задачи:
выявить и развитий языковые способности;
формировать у учащихся устойчивый интерес к немецкому

языку;
овладеть конкретными языковыми знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности;
интеллектуальное развитие учащихся, формирования качеств мышления, характерных для языковой деятельности; формировать представления о немецком языке как части общечеловеческой культуры, понимание значимости немецкого языка для общественного прогресса;

Задачи: выявить и развитий языковые способности;формировать у учащихся устойчивый интерес к немецкому языку;овладеть конкретными языковыми знаниями, необходимыми

Слайд 4
использование на уроке немецкого языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
отбор

средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления;
развить творческие навыки в урочной и внеурочной деятельности;
организовать разнообразную внеурочную деятельность и консультационные занятия по предмету;
подготовка к сознательному усвоению систематического курса немецкого языка.

использование на уроке немецкого языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности

Слайд 5
Принципы деятельности:
принцип комфортности в любой деятельности;
принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для

развития личности;
принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
принцип развивающего обучения;
принцип добровольности;
принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Принципы деятельности:принцип комфортности в любой деятельности;принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;принцип возрастания роли внеурочной

Слайд 6Функции учителя :
выявление одаренных детей;
корректировка программ и тематических планов для работы

с одаренными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровня;
организация индивидуальной работы с одаренными детьми;
подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям различного уровня;
создание картотеки материалов повышенного уровня сложности;
консультирование родителей одаренных детей по вопросам развития способностей их детей;
подготовка отчетов о работе с одаренными детьми.

Функции учителя : выявление одаренных детей;корректировка программ и тематических планов для работы с одаренными детьми, включение заданий

Слайд 7 ЭТАПЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
1 этап – мотивационный (2-4 класс)
На этом

этапе происходит развитие интереса учащихся к предмету, выявляется группа лидеров.
Дети привлекаются к участию в классных и школьных концертах (чтение стихов, исполнение песен на языке, инсценирование сказок), выполняются творческие задания по заполнению языкового портфеля.
ЭТАПЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ   1 этап – мотивационный (2-4 класс)На этом этапе

Слайд 82 этап – формирующий (5-7класс) На этом этапе происходит формирование творческой деятельности и

основ исследовательской деятельности: организация конкурса чтецов на иностранном языке, различные викторины, КВН, работа над проектами. Это этап создания ситуаций для исследования, которые открывают учащимся новые увлекательные темы, идеи и области знания. Это достигается и на уроках и во внеурочное время (консультации) через использование проблемных ситуаций, видео-экскурсий, презентаций, сообщений о культуре, спорте, об известных людях страны изучаемого языка.

ЭТАПЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

2 этап – формирующий (5-7класс) На этом этапе происходит формирование творческой деятельности и основ исследовательской деятельности: организация конкурса чтецов

Слайд 93 этап – развивающий (8-11класс) На этом этапе происходит активное вовлечение

учащихся в реферативную, исследовательскую, проектную деятельность, а также деятельность, связанную с личным социальным развитием. Развитие осуществляется со всеми учащимися в рамках обычного учебного процесса, а с одаренными и способными детьми во внеурочное время.

ЭТАПЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

3 этап – развивающий (8-11класс) На этом этапе происходит активное вовлечение учащихся в реферативную, исследовательскую, проектную деятельность,

Слайд 10Урочные формы работы с одаренными учащимися:
На своих уроках я использую:
разноуровневые задания

и тесты,
индивидуальные формы работы, направленные на повышение мотивации к изучению иностранных языков.
Учащиеся привлекаются к разработке и проведению отдельных этапов уроков.
Одарённым детям даются домашние задания повышенной трудности с использованием внепрограммного материала по интересам, особенно при подготовке учащихся к школьным и районным олимпиадам, конкурсам.
Работа с одарёнными детьми ведётся  на конструктивном и творческом уровнях.

Урочные формы работы с одаренными учащимися: На своих уроках я использую:разноуровневые задания и тесты,индивидуальные формы работы, направленные

Слайд 11Внеурочные формы работы с одаренными учащимися :
проведение предметной недели иностранного языка
проведение

олимпиад по иностранным языкам;
конференции;
система факультативных и кружковых занятий ; 
проведение творческих конкурсов,
выполнение творческих информационных и исследовательских проектов на языке.
проведение КВН, интеллектуальных игр по страноведению.
Внеурочные формы работы с одаренными учащимися : проведение предметной недели иностранного языкапроведение олимпиад по иностранным языкам;конференции;система факультативных

Слайд 12Вовлечение учащихся в творческую и проектную деятельность
Тематика творческих работ в начальной

школе:
разучивание считалок, рифмовок, песен;
игры с буквами, составление слов и предложений;
веселые цифры (игры с цифровыми карточками);
загадки- характеристики сказочных персонажей, животных;
рождественские открытки и поздравительные открытки к 8 марта;
рассказы- презентации о себе и о своей семье;
подготовка и инсценирование сказки

Вовлечение учащихся в творческую и проектную деятельность Тематика творческих работ в начальной школе:разучивание считалок, рифмовок, песен;игры с

Слайд 13Вовлечение учащихся в творческую и проектную деятельность
Тематика учебных проектов:
Meine Freunde
Ich und

meine Schule
Das Wetter im Sommer und meine Sommerferien.
Mein Lieblingstier
Mein Haus und men Zimmer
Meine Freizeit
Das Wetter im Frühling
Mein Hampelmann

Вовлечение учащихся в творческую и проектную деятельностьТематика учебных проектов:Meine FreundeIch und meine SchuleDas Wetter im Sommer und

Слайд 14Использование интернета
делает интересным преподавание языка и нескучным для учеников.
позволяет принять участие

во Всероссийских и международных конкурсах.

Использование интернетаделает интересным преподавание языка и нескучным для учеников.позволяет принять участие во Всероссийских и международных конкурсах.

Слайд 15«Дети охотно всегда чем- нибудь занимаются.
Это весьма полезно,
А потому не

следует этому мешать,
но нужно принимать меры к тому,
Чтобы всегда у них было что делать».
Ян Коменский

«Дети охотно всегда чем- нибудь занимаются.Это весьма полезно, А потому не следует этому мешать, но нужно принимать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть