Презентация, доклад опыта работы учителя по теме Внедрение технологии интерактивного обучения на уроках английского языка и во внеурочное время

Содержание

Культурная и экономическая потребностьКоммуникативно-речевое и социокультурное развитие школьниковРазвитие их способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в «диалоге культур»Знание иностранных языков - этоосознать роль иностранного языка как средства международного общения

Слайд 1ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (ТИО) НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
« Школа – это

тот социальный институт,
где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая
индивидуальность».
И.С. Якиманская
ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ  (ТИО) НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА« Школа – это тот социальный институт, где

Слайд 2Культурная и экономическая потребность
Коммуникативно-речевое и социокультурное развитие школьников
Развитие их способностей использовать

иностранный язык как инструмент общения в «диалоге культур»

Знание иностранных языков - это

осознать роль иностранного языка как средства международного общения

Культурная и экономическая потребностьКоммуникативно-речевое и социокультурное развитие школьниковРазвитие их способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в

Слайд 3Трудно переоценить значимость изучения иностранного языка в наши дни, равно как

и ценность технологий интерактивного обучения, используемых в образовательном процессе. И нет необходимости доказывать актуальность интерактивного обучения.

ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Трудно переоценить значимость изучения иностранного языка в наши дни, равно как и ценность технологий интерактивного обучения, используемых

Слайд 4Англо-русский словарь
общей лексики
“Lingvo Universal”
Interactive
прил.
1) взаимодействующий; воздействующие друг на друга; 
согласованный
2) информ.
интерактивный, 
диалоговый

Англо-русский словарь общей лексики “Lingvo Universal”Interactiveприл.1) взаимодействующий; воздействующие друг на друга; согласованный2) информ.интерактивный, диалоговый

Слайд 5Особенности иностранного языка характеризуются

Особенности иностранного языка характеризуются

Слайд 6Основная стратегия обучения
личностно-ориентированный подход
личность ребенка
возможности ребенка
способности ребенка
склонности ребенка
потребности ребенка
ставятся

в центр учебно-воспитательного процесса.

Основная задача педагога заключается

в выборе приемов и методов стимулирования активной познавательной деятельности учеников, реализации творческого потенциала каждого участника образовательного процесса.

Цель мотивации - формирование у детей устойчивого интереса к предмету, развитие коммуникативных и творческих способностей.

Основная стратегия обученияличностно-ориентированный подход личность ребенкавозможности ребенкаспособности ребенка склонности ребенкапотребности ребенкаставятся в центр учебно-воспитательного процесса.Основная задача педагога

Слайд 7Выбранные приемы и методы обучения иностранному языку призваны решать следующие задачи:

Обеспечить

филологическое образование детей, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностями и к национальной культуре
Создать условия для формирования нравственных понятий и убеждений
Создать условия для развития творческих и мыслительных способностей
Раскрыть возможности использования межпредметных знаний для интеллектуального развития.

Выбранные приемы и методы обучения иностранному языку призваны решать следующие задачи:Обеспечить филологическое образование детей, приобщить их с

Слайд 8Сущность технологии
интерактивного обучения

Сущность технологии интерактивного обучения

Слайд 9Классификация интерактивных технологий:

Классификация интерактивных технологий:

Слайд 10изучение инновационных форм обучения в отечественной и зарубежной методической литературе;

применение ИПТ

на уроках английского языка как средства повышения результативности обучения и развития креативности;

создание условий для творческой деятельности на уроках английского языка посредством различных современных педагогических технологий; методов проекта, игровых технологий, интерактивных технологий, драматизаций, использование ИКТ, приемов работы в парах и малых группах;

обобщение опыта использования инновационных форм обучения на уроках английского языка.

Задачи использования интерактивных технологий:

изучение инновационных форм обучения в отечественной и зарубежной методической литературе;применение ИПТ на уроках английского языка как средства

Слайд 11Суть интерактивного обучения – организация учебного процесса, в котором практически все

учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

Интерактивные технологии предполагают:

Суть интерактивного обучения – организация учебного процесса, в котором практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания,

Слайд 12Основные особенности интерактивного обучения:
принудительная активизация познавательной деятельности
самостоятельный поиск решения проблем
изменение роли

учителя на роль организатора или консультанта

диалоговый характер

исключение монологического преподнесения материала

Основные особенности интерактивного обучения:принудительная активизация познавательной деятельностисамостоятельный поиск решения проблемизменение роли учителя на роль организатора или консультантадиалоговый

Слайд 13Принципы интерактивного подхода
к обучению иностранным языкам:

Принципы интерактивного подхода к обучению иностранным языкам:

Слайд 14 Три основные группы интерактивных методов обучения:

Три основные группы интерактивных методов обучения:

Слайд 15Технологии интерактивного обучения

Технологии интерактивного обучения

Слайд 16Технологии интерактивного обучения

Технологии интерактивного обучения

Слайд 17Преимущества интерактивных методик обучения
пробуждают у обучающихся интерес к изучаемому предмету
поощряют активное

участие каждого в учебном процессе, что повышает желание обучающихся участвовать в различных мероприятия, связанных с изучаемым языком

способствуют эффективному усвоению учебного материала, что способствует успешному написанию контрольных работ

оказывают многоплановое воздействие на обучающихся

осуществляют обратную связь (ответная реакция аудитории);

формируют у обучающихся мнения и отношения

формируют жизненные навыки

способствуют изменению поведения

Преимущества интерактивных методик обученияпробуждают у обучающихся интерес к изучаемому предметупоощряют активное участие каждого в учебном процессе, что

Слайд 18Практическая работа

Учимся делать без клея
и ножниц домашнего
любимца – щеночка.

Задания:
Сделайте

щенка из бумаги по схеме.
2. Придумайте стих или рассказ о питомце.
Практическая работаУчимся делать без клея и ножниц домашнего любимца – щеночка.Задания:Сделайте щенка из бумаги по схеме.2. Придумайте

Слайд 19Великим учёным ребёнок может и не быть, а вот самостоятельным человеком,

способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо.
Великим учёным ребёнок  может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть