Задачи:
1. Изучить литературу по проблеме использования игр на уроках английского языка в школе;
2. Проанализировать различные подходы к классификации игровых методов;
3. Тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;
4. Обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала.
Игра строится по 4 этапам:
1) организация игрового пространства (объяснение правил),
2) игровые действия (актуализация необходимых знаний, тренировка необходимых навыков),
3) подведение результатов (ситуация успеха),
4) анализ игры (выводы).
Время проведения игры различно, так как в каждой игре интенсивность физиологических и психических процессов различна.
1. обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;
2. познавательные, воспитательные, развивающие;
3. репродуктивные, продуктивные, творческие;
4.коммуникативные,диагностические,профориентационные, психотехнические.
1. предметные;
2. сюжетные;
3. ролевые;
4. деловые;
5. имитационные;
6. игры-драматизации.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть