Презентация, доклад Обучение устной речи на уроках английского языка

Цель проекта: проанализировать приёмы использования игровых методов как средства активизации учебного процесса на уроках английского языка. Объект исследования :процесс обучения английскому языку. Предмет исследования : активные игровые приемы в обучении английскому языку. Гипотеза :использование игр на

Слайд 1«Методика обучения английскому языку на основе коммуникативных игр на уроке». (методические рекомендации)
Белинская

Н. А.
учитель английского языка
средняя школа№1
г.Атбасар






«Методика обучения английскому языку на основе коммуникативных игр на уроке». (методические рекомендации)Белинская Н. А.учитель английского языкасредняя школа№1

Слайд 2Цель проекта: проанализировать приёмы использования игровых методов как средства активизации учебного

процесса на уроках английского языка. Объект исследования :процесс обучения английскому языку. Предмет исследования : активные игровые приемы в обучении английскому языку. Гипотеза :использование игр на уроках английского языка способствует повышению эффективности усвоения учебного материала.

Задачи:
1. Изучить литературу по проблеме использования игр на уроках английского языка в школе;
2. Проанализировать различные подходы к классификации игровых методов;
3. Тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;
4. Обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала.
 

Цель проекта: проанализировать приёмы использования игровых методов как средства активизации учебного процесса на уроках английского языка. Объект

Слайд 3… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения

своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер.
… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во

Слайд 4Цели  использования  игр  на  уроках  иностранного языка:
1. формирование определенных навыков;
2. развитие определенных речевых умений;
3. обучение уметь общаться;
4.

развитие необходимых способностей и психических функций;
5. познание (в сфере становления собственно языка);
6. запоминание речевого материала.

Цели  использования  игр  на  уроках  иностранного языка:1. формирование определенных навыков;2. развитие определенных речевых умений;3. обучение уметь общаться;4. развитие необходимых способностей и психических

Слайд 5Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил.

Игра всегда предполагает принятия решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих.
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятия решения –

Слайд 6
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение,

какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе, когда вырастет».
А.С.Макаренко
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность,

Слайд 8 Игра - это своего рода упражнение, где создается возможность многократного

повторения речевого образца,с присущими признаками - эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия


Игра строится по 4 этапам:
1) организация игрового пространства (объяснение правил),
2) игровые действия (актуализация необходимых знаний, тренировка необходимых навыков),
3) подведение результатов (ситуация успеха),
4) анализ игры (выводы).
Время проведения игры различно, так как в каждой игре интенсивность физиологических и психических процессов различна.

Игра - это своего рода упражнение, где создается возможность многократного повторения речевого образца,с присущими признаками -

Слайд 9 Требования к игре

Требования к игре

Слайд 10По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:
По характеру игровой методики

можно выделить игры:

1. обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;
2. познавательные, воспитательные, развивающие;
3. репродуктивные, продуктивные, творческие;
4.коммуникативные,диагностические,профориентационные, психотехнические.

1. предметные;
2. сюжетные;
3. ролевые;
4. деловые;
5. имитационные;
6. игры-драматизации.

По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:По характеру игровой методики можно выделить игры:1. обучающие, тренировочные, контролирующие,

Слайд 11Ролевые игры — давно и хорошо зарекомендовали себя как комплексный метод

обучения иностранному языку, который активизирует лексику и коммуникативные навыки ребенка. Значение ролевой игры определяется, прежде всего, исключением механического воспроизведения материала.
Ролевые игры — давно и хорошо зарекомендовали себя как комплексный метод обучения иностранному языку, который активизирует лексику

Слайд 12учителя не должны бояться показаться непрофессиональными с точки зрения режиссуры и

драматургии, ведь конечная цель постановки — не создание театрального шедевра, а вовлечение детей в творческий процесс обучения языку.
учителя не должны бояться показаться непрофессиональными с точки зрения режиссуры и драматургии, ведь конечная цель постановки —

Слайд 13Учитель решает, кем он будет: наблюдателем, помощником или участником.

Игра позволяет
найти

способы сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели,
развивает способность анализировать, сравнивать и обобщать,
развивает творчество
учит организовывать свою деятельность.
Игра способствует реализации общего методического принципа коммуникативной направленности обучения иностранному языку.

Учитель решает, кем он будет:  наблюдателем, помощником или участником.Игра позволяет найти способы сделать для учащихся коммуникативно-значимыми

Слайд 14Игра – это:

- деятельность (т.е. речевая);
- мотивированность, отсутствие принуждения;
- индивидуализированная деятельность,

глубоко личная;
- обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;
- развитие психических функций и способностей;
- «учение с увлечением».

Игра – это:- деятельность (т.е. речевая);- мотивированность, отсутствие принуждения;- индивидуализированная деятельность, глубоко личная;- обучение и воспитание в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть