Презентация, доклад Обучение немецкому языку как ИЯ2 в средней школе

Содержание

Подходы, используемые при обучении немецкому языку как И.Я.2Коммуникативно-когнитивныйЛичностно-ориентированныйСоциокультурныйДеятельностныйКонтрастивный

Слайд 1Обучение немецкому языку как второму иностранному языку

Обучение немецкому языку как второму иностранному языку

Слайд 2Подходы, используемые при обучении немецкому языку как И.Я.2
Коммуникативно-когнитивный
Личностно-ориентированный
Социокультурный
Деятельностный
Контрастивный

Подходы, используемые при обучении немецкому языку как И.Я.2Коммуникативно-когнитивныйЛичностно-ориентированныйСоциокультурныйДеятельностныйКонтрастивный

Слайд 3Трудности, возникающие при обучении второму иностранному языку
Формирование мотивации
Отрицательная интерференция
Сжатые сроки

Трудности, возникающие при обучении второму иностранному языкуФормирование мотивацииОтрицательная интерференцияСжатые сроки

Слайд 4Факторы, положительно влияющие на обучение второму иностранному языку
Сформированность УУД
Принцип интенсификации
Положительная интерференция
Языковая

догадка
Факторы, положительно влияющие на обучение второму иностранному языкуСформированность УУДПринцип интенсификацииПоложительная интерференцияЯзыковая догадка

Слайд 5Принцип интенсификации
Владение латинским шрифтом
Наличие значительного потенциального словарного запаса (прямые заимствования с

английского языка, интернациональные слова)
Построение предложения (наличие глагола-связки)
Образование грамматических форм (временные формы глагола)
Принцип интенсификации Владение латинским шрифтомНаличие значительного потенциального словарного запаса (прямые заимствования с английского языка, интернациональные слова)Построение предложения

Слайд 6Формирование МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ И.Я.2
Карьерные перспективы
Способность к участию в диалоге

культур
Интересные уроки

Все зависит от учителя!
Формирование МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ И.Я.2 Карьерные перспективыСпособность к участию в диалоге культурИнтересные уроки Все зависит от учителя!

Слайд 7Как сделать урок интересным?!
Использование аутентичных материалов
Использование наглядных пособий
Вариативность форм работы на

уроке
Геймификация
Предоставление возможности ученикам самим оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников
Рефлексия
Система оценивания и поощрений
Как сделать урок интересным?!Использование аутентичных материаловИспользование наглядных пособийВариативность форм работы на уроке ГеймификацияПредоставление возможности ученикам самим оценивать

Слайд 8«Знание языков — дверь к мудрости.»
Vielen Dank!

«Знание языков — дверь к мудрости.» Vielen Dank!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть