как научить применять знания, умения, навыки в конкретной ситуации;
как научить применять знания, умения, навыки в конкретной ситуации;
как сделать современного ученика социально мобильным на рынке труда;
как вовлечь учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка.
2. Разработать критерии ожидаемых результатов;
3. Раскрыть сущность технологии развития критического мышления через групповые формы работы и возможности её использования на занятиях по английскому языку;
4. Спроектировать занятия по английскому языку с использованием разнообразных приёмов технологии развития критического мышления через групповые формы работы, внести коррекции при составлении краткосрочного и среднесрочного планирования;
5. Экспериментально проверить эффективность педагогических условий, способствующих формированию критического мышления учащихся в условиях групповой формы организации обучения.
6. Формировать у учащихся через использование методов и приёмов ТКМ основные ключевых компетенции.
1. Смена образовательной парадигмы.
Выводы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть