Презентация, доклад Обучение иностранному языку

Содержание

Язык - важнейшее средство общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества

Слайд 1Особенности обучения иностранному языку в 5 классе

Особенности обучения иностранному языку  в 5 классе

Слайд 2Язык - важнейшее средство общения, без которого невозможно существование и развитие

человеческого общества
Язык - важнейшее средство общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества

Слайд 3Эффективность обучения иностранному языку в школе в большей степени зависит от

того, насколько его подходы и методы ориентированы на возрастные особенности учащихся
Эффективность обучения иностранному языку в школе в большей степени зависит от того, насколько его подходы и методы

Слайд 4 Этапы процесса обучения в школе:
1. начальная школа - младший школьный возраст (ведущая

деятельность — обучение; направленность — привыкание к новой социальной роли);
2. средняя школа - младший подростковый возраст (ведущая деятельность - общение; направление - «защита» новой социальной роли)
3. старшая школа - старший подросток, юноша (ведущая деятельность - учебно-профессиональная деятельность).
Этапы процесса обучения в школе:    1.	начальная школа - младший школьный

Слайд 5Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

многоуровневостью;
межпредметностью;
полифункциональностью


Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:многоуровневостью;межпредметностью;полифункциональностью

Слайд 6
Психологические явления и особенности, присущие младшим подросткам:
не окончательно развита произвольность (умение

усилием воли заставить себя воспринимать малоинтересный материал);
особый вид восприятия – слушание уже развит, происходит развитие фонематического слуха;
происходит развитие речи, особенно ее синтаксической стороны;
осуществляется переход к смысловому запоминанию;
характер еще не сформировался, но уже есть две основные черты: трудолюбие и лень;
существует вероятность исправить негативные черты характера, посредством ролевых игр.
Психологические явления и особенности, присущие младшим подросткам:не окончательно развита произвольность (умение усилием воли заставить себя воспринимать

Слайд 7В младшем подростковом возрасте ребенку особенно свойственно позитивное отношение к изучению

иностранного языка
В младшем подростковом возрасте ребенку особенно свойственно позитивное отношение к изучению иностранного языка

Слайд 8Языковая способность ребенка является наиболее высокой до возраста 10–12 лет (критический

период), а затем довольно резко падает.
А. А. Аихазишвили

Языковая способность ребенка является наиболее высокой до возраста 10–12 лет (критический период), а затем довольно резко падает.

Слайд 971 из 100 опрошенных школьников ответили, что хотели бы изучать английский

язык для возможности общаться на языке во время пребывания в другой стране).


71 из 100 опрошенных школьников ответили, что хотели бы изучать английский язык для возможности общаться на языке

Слайд 10Цели обучения:
формирование у учащихся представления о роли и значимости английского языка

в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
формирование умения общаться на английском языке на базовом уровне с учетом речевых возможностей и потребностей школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором;
 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений;
воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Цели обучения:формирование у учащихся представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного

Слайд 11Сохранить мотивацию учащихся на достаточно высоком уровне на протяжении обучения позволяют:
-

нестандартное и привлекательное для ученика содержание курса (сюжетное построение учебника, использование ин­тересного и познавательного страноведческого материала, отбор лексики, актуальной для данной возрастной группы, наличие игр, стихов и песен);
- посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня , (повторяемость лексического и грамматического материала);
- возможность построения индивидуальной траектории для отдельных учащихся при сохранении общего темпа прохождения курса (разноуровневые задания, задания для групповой работы, творческие задания/проекты);
- обеспечение  повторения ранее пройденного материала на фоне новизны видов деятельности;
- наличие  необходимого справочного материала.
Сохранить мотивацию учащихся на достаточно высоком уровне на протяжении обучения позволяют:- нестандартное и привлекательное для ученика содержание

Слайд 12В линии УМК «Spotlight» 5» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения

учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения английского языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Ниже представлены разные виды упражнений.

В линии УМК «Spotlight» 5» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения

Слайд 13Работа по обучению аудированию  организуется более целенаправленно. Учащимся предлагаются для прослушивания

монологические и диалогические тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах  с использованием вербальных и невербальных средств.
Работа по обучению аудированию  организуется более целенаправленно. Учащимся предлагаются для прослушивания монологические и диалогические тексты разных жанров.

Слайд 17Овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается

не только с опорой на образец (например, готовый микродиалог из учебника), но по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. Большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно  условиях ролевой игры и ситуаций, предполагающих творческое монологическое высказывание; увеличивается объём парной и групповой форм работы.
Овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец

Слайд 18House 1
House 2
Compare the pictures: use
there is/there are,
there isn’t/there

aren’t.
House 1House 2Compare the pictures: use there is/there are, there isn’t/there aren’t.

Слайд 19При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений

связной письменной речи. Наряду с развитие речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей.
При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи. Наряду с развитие

Слайд 21B-o-o-k-c-a-s-e
B-a-t-h
M-i-r-r-o-r
Spell the word
C-a-r-p-e-t
S-o-f-a
A-r-m-c-h-a-i-r
W-a-s-h-b-a-s-i-n
W-a-r-d-r-o-b-e
C-o-o-k-e-r
T-a-b-l-e
S-i-n-k
C-h-a-i-r
F-r-i-d-g-e

B-o-o-k-c-a-s-eB-a-t-hM-i-r-r-o-rSpell the wordC-a-r-p-e-tS-o-f-aA-r-m-c-h-a-i-rW-a-s-h-b-a-s-i-nW-a-r-d-r-o-b-eC-o-o-k-e-rT-a-b-l-eS-i-n-kC-h-a-i-rF-r-i-d-g-e

Слайд 23Таким образом, понимание главных особенностей обучения иностранному языку учащихся 5 классов

позволяет учителю избежать возникающих при обучении трудностей и создавать комфортные условия для достижения более высоких результатов с учетом индивидуальных потребностей обучаемых.
Таким образом, понимание главных особенностей обучения иностранному языку учащихся 5 классов позволяет учителю избежать возникающих при обучении

Слайд 24Презентацию подготовили:





Спасибо

за внимание!
Презентацию подготовили:         Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть