Презентация, доклад обобщение опыта по методике преподавания английского языка на тему Организация рефлексивной деятельности учащихся при личностно-ориентированном подходе к обучению

Содержание

Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его успех.

Слайд 1Организация рефлексивной
деятельности учащихся на уроке английского языка
при личностно-ориентированном подходе к

обучению

Обобщение опыта учителя английского языка по соответствию занимаемой должности Джорджадзе К.В. МБОУ СОШ Чехов-3

2017 год

Организация рефлексивной деятельности учащихся на уроке английского языкапри личностно-ориентированном подходе к обучениюОбобщение опыта учителя английского языка по

Слайд 2Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд

и поддержать его успех.
Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его успех.

Слайд 3 А что же такое рефлексия?
от лат. reflexio –

обращение назад

размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание (Словарь иностранных слов)

самоанализ (Толковый словарь русского языка)

в современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов.



А что же такое рефлексия? от лат. reflexio – обращение назад размышление о своем внутреннем состоянии,

Слайд 4Классификация рефлексии:
рефлексия настроения и эмоционального состояния;

рефлексия деятельности;

рефлексия содержания учебного материала.

Классификация рефлексии:рефлексия настроения и эмоционального состояния;рефлексия деятельности;рефлексия содержания учебного материала.

Слайд 5Приёмы рефлексии настроения и эмоционального состояния – «Смайлики»

Приёмы рефлексии настроения и эмоционального состояния – «Смайлики»

Слайд 6Приёмы рефлексии настроения и эмоционального состояния – «Словарь настроений»

Приёмы рефлексии настроения и эмоционального состояния – «Словарь настроений»

Слайд 7Рефлексия деятельности – «Дерево успеха»
No mistakes
1 - 2 mistakes
3

– 4 mistakes
Рефлексия деятельности – «Дерево успеха» No mistakes 1 - 2 mistakes3 – 4 mistakes

Слайд 8Acting the dialogue
Learning new words
Working in groups

Speaking about hobbies
Asking questions

Рефлексия деятельности – «Поезд»

Writing

Reading

Listening

Acting the dialogueLearning new wordsWorking in groups Speaking about hobbiesAsking questions   Рефлексия деятельности – «Поезд»

Слайд 9Рефлексия деятельности – «Лесенка успеха».

Рефлексия деятельности – «Лесенка успеха».

Слайд 10Рефлексия деятельности
«Лист самоконтроля».
диалог

Рефлексия деятельности«Лист самоконтроля».  диалог

Слайд 11 Рефлексия деятельности – «Я сделал!»

I have (‘ve) just

*practiced phonetics;
*read the text «......»;
*practiced the words;
*retold the text”……”;
*practiced grammar;
*asked and answered the questions…

Рефлексия деятельности – «Я сделал!»  I have (‘ve) just   *practiced phonetics;

Слайд 12Рефлексия содержания учебного материала- «Таблица знаний»



I know how

to … / I can…
Рефлексия содержания учебного материала- «Таблица знаний»   I know how to … /  I can…

Слайд 13Рефлексия содержания учебного материала- «Незаконченное предложение"



Рефлексия содержания учебного материала- «Незаконченное предложение

Слайд 14Рефлексия содержания учебного материала- «Незаконченное предложение"



I would praise myself for


Most of all I liked …
Now I want to…
Today I could …
It was difficult to …
Today I have learnt about…
Now I can …
I was surprised to know …
 
Рефлексия содержания учебного материала- «Незаконченное предложение

Слайд 15Рефлексия содержания учебного материала- «Интервью»



Что запомнилось?

Что было трудным?
Что бы ты рассказал своим родителям и знакомым?
Как эти знания тебе пригодятся
в жизни?
Кому из ребят ты хочешь сказать «спасибо»?
Рефлексия содержания учебного материала- «Интервью»     Что запомнилось?

Слайд 16Рефлексия содержания учебного материала- «Плюс-Минус-Интересно»



Рефлексия содержания учебного материала- «Плюс-Минус-Интересно»

Слайд 17Рефлексия содержания учебного материала- «СИНКВЕЙН»



Имя существительное
Имя прилагательное

Имя прилагательное

Глагол

Глагол

Глагол

Предложение, показывающее отношение к теме

Слово, связанное с первым, отражающее суть темы

Рефлексия содержания учебного материала- «СИНКВЕЙН» Имя существительноеИмя прилагательное     Имя прилагательноеГлаголГлаголГлагол

Слайд 18Рефлексия содержания учебного материала- «СИНКВЕЙН»



Hobby. (одно имя существительное - тема

синквейна)
Interesting, popular. (два прилагательных)
To collect, to play, to read. (три глагола - действия)
Tastes differ. (фраза – отношение к теме, пословица, поговорка…)
Free time. (слово – резюме, формулируется учителем)



Рефлексия содержания учебного материала- «СИНКВЕЙН» Hobby. (одно имя существительное - тема синквейна)Interesting, popular. (два прилагательных)To collect, to

Слайд 19Организация рефлексивной деятельности на уроке- подготовка к  развитию необходимых современной

личности качеств.

Самостоятельность

Предприимчивость

Конкурентоспособность

Организация рефлексивной деятельности на уроке-  подготовка к  развитию необходимых современной личности качеств. Самостоятельность Предприимчивость Конкурентоспособность

Слайд 20Рефлексия на уроке –
это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая

совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.

Рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность

Слайд 21Список литературы
Загашев И.О., Заир – Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей

мыслить критически. - СПб издательство «Речь», 2013 г.
Заир- Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. – М.: Просвещение, 2015. -224 с.
Каким должен быть современный урок. http://www.it-n.ru.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / (А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.) Под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2014.
Хуторской А.В. Что такое современный урок // Интернет-журнал "Эйдос". - 2016. -№2. http://eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm - Центр дистанционного образования "Эйдос".
Хуторской А.В. Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся // Интернет-журнал "Эйдос". - 2016. -№2. http://www.eidos.ru/journal/2012/0329-10.htm.
Список литературыЗагашев И.О., Заир – Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. - СПб издательство «Речь»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть