Презентация, доклад О введении второго иностранного языка в школе

В соответствии с п. 18.3.1 ФГОС ООО учебные планы общеобразовательных учреждений должны предусматривать обязательное изучение второго иностранного языка (предметная область "Филология"). Количество часов по классаммодель 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл итоговариант

Слайд 1О введении второго иностранного языка в школе
ПОДГОТОВИЛА РЕДЬКА О.Н.
РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ

ЯЗЫКОВ
ОЛЬХОВАТКА-2017Г.

О введении второго иностранного языка в школеПОДГОТОВИЛА РЕДЬКА О.Н.РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВОЛЬХОВАТКА-2017Г.

Слайд 2В соответствии с п. 18.3.1 ФГОС ООО учебные планы общеобразовательных учреждений

должны предусматривать обязательное изучение второго иностранного языка (предметная область "Филология").

Количество часов по классам
модель 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл итого
вариант 1 2 2 2 2 2 10
вариант 2 - 2 2 2 2 8
вариант 3 - - 2 2 2 6
вариант 4 - - - 2 2 4
вариант 5 - - - 1 1 2

В соответствии с п. 18.3.1 ФГОС ООО учебные планы общеобразовательных учреждений должны предусматривать обязательное изучение второго иностранного

Слайд 3

Обучение второму иностранному языку
Реформы образования происходят сейчас в большинстве развитых стран мира – общепризнанно, что в информационно-технологическом обществе XXI века – определяющим в конкуренции государств будет уровень образованности нации, способность максимально использовать ее интеллектуальный потенциал, развивать прогрессивные технологии. В связи с происходящей модернизацией системы образования в России усиливается роль иностранных языков в воспитании всесторонне развитой личности.

Обучение второму иностранному языкуРеформы

Слайд 4В создавшейся ситуации единственным выходом для сохранения в наших школах других

европейских языков является введение второго иностранного языка за счет часов школьного компонента. В базисном учебном плане впервые законодательно закреплена возможность изучения второго иностранного языка. Оно может быть начато в основной школе и продолжено на старшей ступени за счет школьного компонента базисного учебного плана. Впервые в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования выделены базовый и профильный уровни изучения иностранного языка на старшей ступени.
В создавшейся ситуации единственным выходом для сохранения в наших школах других европейских языков является введение второго иностранного

Слайд 5Наиболее распространенными сочетаниями изучаемых в школах иностранных языков являются:
- английский

(первый иностранный язык) + немецкий (второй иностранный язык);
- английский (первый иностранный язык) + французский (второй иностранный язык);
- немецкий (первый иностранный язык) + английский (второй иностранный язык);
- французский (первый иностранный язык) + английский (второй иностранный язык);
- испанский (первый иностранный язык) + английский (второй иностранный язык).

Наиболее распространенными сочетаниями изучаемых в школах иностранных языков являются:  - английский (первый иностранный язык) + немецкий

Слайд 6
Начало изучения второго иностранного языка зависит от вида школы: при раннем

изучении первого иностранного языка распространена практика изучения второго - с 5 класса, в общеобразовательных школах при изучении первого иностранного языка с 5 класса второй вводится обычно с 7 класса, хотя есть случаи более позднего введения второго языка, например, с 8, 10 класса при значительном увеличении часов на его изучение (до 4 часов в неделю).

Начало изучения второго иностранного языка зависит от вида школы: при раннем изучении первого иностранного языка распространена практика изучения второго - с 5 класса, в общеобразовательных школах при изучении первого иностранного языка с 5 класса второй вводится обычно с 7 класса, хотя есть случаи более позднего введения второго языка, например, с 8, 10 класса при значительном увеличении часов на его изучение (до 4 часов в неделю).

Начало изучения второго иностранного языка зависит от вида школы: при раннем изучении первого иностранного языка распространена практика

Слайд 7«У школ появилось право самостоятельно выбрать и год обучения, в котором

появится новый предмет, и количество часов, отведенных на его обучение. При этом нагрузка на детей сохранится на уровне федерального стандарта, то есть количество общих учебных часов не увеличится».






Новшество, уверяют в министерстве, пойдет детям на пользу не только с чисто утилитарной точки зрения — как дополнительное средство коммуникации.


«У школ появилось право самостоятельно выбрать и год обучения, в котором появится новый предмет, и количество часов,

Слайд 8

Средства обучения

Что касается средств обучения, то в настоящее время созданы специальные учебно-методические комплекты по немецкому языку как второму иностранному языку, а именно серия УМК Н.Д.Гальсковой, Л.Н.Яковлевой, М.Гербер "Итак, немецкий!" для 7 - 8, 9 - 10 классов (издательство "Просвещение") и серия УМК И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Т.А.Гавриловой "Мосты.
Немецкий после английского" (с опорой на английский язык как первый иностранный язык) для 7 - 8 и 9 - 10 классов (издательство "Март"). В основу разработки серии УМК "Мосты. Немецкий после английского" положена "Концепция обучения немецкому языку как второму иностранному (на базе английского)" И.Л.Бим (М., Вентана-Граф, 1997).
Английский язык как второй можно начать изучать по интенсивному курсу В.Н.Филиппова "Английский язык" для 5, 6 классов (издательство "Просвещение").


Слайд 9

Спасибо за внимание!







Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть