Слайд 1Тема: Оживший пластилин
Выполнили: Архангельская Динара и Жирков Егор,
учащиеся 5
класса МБОУ «Майорская СОШ».
Научные руководители:
Степанова А. М., учитель информатики,
Слепцова А. С., учитель английского языка.
Слайд 3
Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же, конфеты
и мультфильмы! Интересные мультики, как и вкусные конфеты, никогда не надоедают – это вам скажет любой ребенок. И мы тоже очень-очень любим смотреть мультфильмы. А еще мы давно мечтаем создать свой собственный мультфильм.
Но как его создать? С чего начинать? В чем заключаются секреты создания мультфильмов? Чтобы получить ответы на волнующие нас вопросы, мы решили провести исследование.
Слайд 4Цель нашей работы: Создать мультфильм на программе “Киностудия Windows Live” на
английском языке.
Объект исследования: Мультипликационные фильмы.
Предмет исследования: Создание мультфильма на английском языке с использованием программы «Киностудия Windows Live».
Гипотеза: Работа с пластилином – это творческое искание, и мы думаем, что каждый может научиться создавать пластилиновые мультфильмы, добиваться все более совершенных результатов.
Слайд 5Наши задачи:
Изучить литературу возникновения пластилиновой мультипликации;
Познакомиться с программой “Киностудия Windows Live”
для создания мультфильма;
Ознакомиться с этапами создания мультфильма;
4. Создать мультфильм.
Слайд 6Пластилин (plasticine - по-английски) -
материал для лепки. Изготовляется из очищенного, тщательно
размельчённого порошка глины с добавлением воска, церезина, животного сала, вазелина др. веществ, препятствующих высыханию. Обычно окрашивается в разные цвета.
Что такое пластилин?
Слайд 7Достоинство пластилина
Не требует специальной подготовки материала.
Мягкий и пластичный.
Не твердеет и
не сохнет.
Не токсичен.
Большой выбор цветов.
Обладает упругостью.
Техника лепки из пластилина богата и разнообразна.
Слайд 8История пластилиновой мультипликации
Первые мультфильмы из пластилина были созданы в 1908
г. в США, когда компания Эдисона выпустила шуточный фильм под названием «Мечта уэльской гренки с сыром, сделанной скульптором».
В России пластилиновой анимацией занимались такие режиссеры-мультипликаторы как Александр Татарский – «Пластилиновая ворона» (1981), «Падал прошлогодний снег» (1983), Гарри Бардин – «Тяп-тяп маляры» (1984), «Брэк» (1985), «Серый волк и Красная Шапочка» (1990).
С 1995 г. существует студия пластилиновой анимации - Пластилиновая студия Свиридова Макса.
Слайд 9Этот мультфильм создал
в 1981 году автор
Александр Татарский.
Герои мультфильма:
Ворона
Собака
Дворник
Корова
Лис
Пластилиновая
ворона
Слайд 10"Киностудия Windows Live" - это программа для создания фильмов, где можно
использовать свои фото и видеоматериалы. В ходе работы программа позволяет легко редактировать фильм, вставлять разные звуковые записи.
Слайд 11Давайте рассмотрим этапы создания мультфильма:
1. Выбор сказки;
2. Создание персонажей из пластилина
и фона сказки;
3. Подготовка сюжета;
4. Подбор звукового сопровождения.
Этапы создания мультипликационного фильма.
Слайд 121. Выбор сказки.
Всё начинается с идеи. Сначала мы искали сказку для
нашего мультфильма. Для этого мы повторили все сказки, которые мы прочитали и остановились на якутской народной сказке «Лиса и медведь». Так как она является не только интересной, но и поучительной.
Создание любого фильма начинается с подробного письменного киносценария. Так как мы взяли уже готовую сказку, нам необходимо было только перевести ее на английский язык.
Слайд 132. Создание персонажей из пластилина
и фона сказки.
В нашей сказке три
главных героя. Мы их слепили из пластилина и постарались, чтобы они были одеты в якутскую национальную одежду, потому что наша сказка основана на якутском фольклоре. Это лиса Саргы, медведь Мэхээлэ и охотник. Фон сказки - это лес, в котором живут наши герои. Мы его нарисовали, а все остальное слепили из пластилина.
Слайд 143. Подготовка сюжета
Когда все персонажи и фон были готовы, мы
перешли
к основной части нашей работы -
фотографированию каждого движения.
Слайд 154. Подбор звукового сопровождения
Для того чтобы наши герои заговорили, на этом
этапе мы записали в диктофон голоса героев, нашли из интернета звуки природы.
Все звуковые записи мы вставили в нашу программу.
Слайд 17Заключение
При данной исследовательской работе «Оживший пластилин» мы подробнее узнали, что
такое пластилин и где родина пластилиновых мультфильмов. Изучили и попробовали технологию создания пластилинового мультика. Подтвердили гипотезу, что работа с пластилином – это творческое искание. И каждый может научиться создавать пластилиновые мультфильмы, добиваться все более совершенных результатов.
Эта работа помогла нам расширить:
cвои знания в области пластилиновой мультипликации;
свой словарный запас по английскому языку;
знания по программе «Киностудия Windows live».
Слайд 18Результатом нашей работы является мультфильм «Лиса и медведь». Наша работа пригодится
всем тем:
Кто заинтересовался пластилиновой мультипликацией;
Кто хочет расширить свой словарный запас по английскому языку.
Мы хотим продолжить нашу работу, придумывать свои сценарии и создавать новые пластилиновые мультфильмы.
В подарок мы вам принесли свой первый мультфильм. Надеемся, что он вам понравится и пригодится. Наш мультфильм может быть использован на уроках английского языка. В конце вас ждут вопросы по содержанию мультфильма.