Презентация, доклад Нетрадиционные формы урока при обучении английскому языку

Содержание

Девиз: Учение с увлечением нужно всем без исключения.

Слайд 1Нетрадиционные формы урока при обучении английскому языку
Белякова Ольга Николаевна
МБОУ «Гимназия

№ 5 г. Сергиева Посада»

Нетрадиционные формы урока при обучении английскому языку Белякова Ольга НиколаевнаМБОУ «Гимназия № 5 г. Сергиева Посада»

Слайд 2Девиз:
Учение с увлечением нужно всем без исключения.

С.А. Соловейчик

Заинтересовать, а уже потом научить –
вот в чём суть педагогического мастерства.
В.Ф. Шаталов

Девиз:   Учение с увлечением нужно всем без исключения.

Слайд 3Структура работы
Объектом работы является процесс включения нетрадиционных форм в обучение

английскому языку.

Цель: систематизация нестандартных форм и приёмов обучения по формированию коммуникативных способностей учащихся на уроках английского языка.

Задачи:
1. изучить литературу по данному вопросу;
2. разработать содержание, методы, формы организации учебной деятельности при нестандартном обучении;
3. сравнить и сопоставить результаты традиционного и развивающего обучения (с учётом нетрадиционных форм обучения)
Структура работы Объектом работы является процесс включения нетрадиционных форм в обучение английскому языку. Цель: систематизация нестандартных форм

Слайд 4Основные составляющие
нетрадиционных форм обучения
мотивация
новизна
разнообразие методов,
приёмов
положительный
интерес
творческая

мыслительная
деятельность





+

умение реагировать
и дать оценку в разговоре
(по функциональным опорам)

умение декламировать стихотворение

инсценировка ситуации

пение на английском языке

Основные составляющие нетрадиционных форм обучения мотивация новизна разнообразие методов, приёмовположительный интерестворческая мыслительная деятельность +умение реагировать и дать

Слайд 5Нетрадиционные формы урока
ролевые игры «Социальное обеспечение в России»,


«Встреча в молодёжном кафе»,
«Экскурсия по Голливуду»
деловые игры «Суд над…»
КВНы
викторины «Музыка вокруг нас»
конкурсы «Слабое звено»
олимпиады
театральные постановки «Ромео и Джульетта»,
«Золушка»
экспедиции «О спорт, ты мир!»
интегрированные уроки (английский язык +
литература… В. Шекспир)
«Что? Где? Когда?» (интеллектуальная игра по страноведению)
проектная деятельность (презентации в Power Point)




Нетрадиционные формы урока ролевые игры «Социальное обеспечение в России»,

Слайд 6

In newspapers we can read about the events taking place now

and find a lot of helpful, useful information. I write out the magazine “My Football” because I love football and I want to know everything, that occurs in the football world.

Newspapers and magazines

In newspapers we can read about the events taking place now and find a lot of helpful,

Слайд 7The Internet
With the help of the Internet I can get

acquainted with new people, find any necessary information very quickly, find the abstract or the project. To use the Internet is very convenient. Many people all over the world use the Internet and it is very pleasant to everybody.
The Internet With the help of the Internet I can get acquainted with new people, find any

Слайд 8 Global warming is the increase in the

average temperature of the Earth's near-surface air and oceans since the mid-20th century and its projected continuation.
Global warming is the increase in the average temperature of the Earth's near-surface

Слайд 9The Opening of the Olympic Games
The president of

Russia, makes an obligatory phrase: " the Games of the Olympiad I announce opened! " In the parade of the countries first goes the team of Greece. Further teams of the countries go in an alphabetic order. the team of Russia closes the parade. During the ceremony the President of Organizing Committee and the President of МОК act. The Olympic flag is lifted during the execution of the Olympic hymn. The Olympic torch is delivered from Greece, it is used to light the Olympic fire. The pigeons as a symbol of the world are let out. All sportsmen and official persons of the teams pronounce the Olympic oath. This entertainment is very beautiful.

The Opening of the Olympic Games   The president of Russia, makes an obligatory phrase:

Слайд 10And the group
Liz Mitchell,
with the producer
Frank Farian
started

having an official sanction to use the name, Boney M


In 2006 the group releases an album " The Magic Of Boney M "
In January 2007 – " Single Hits "
which contains both the old and new hits of the group which has been written down by Liz and Frank.

And the group Liz Mitchell, with the producer Frank Farian started having an official sanction to use

Слайд 11Children would take part in tennis competitions. They would have PE

lessons in a big gym. Skilful and wise instructors would teach them to survive in dangerous situations. Students would not have any health problems. They would be strong. They would never be afraid of any difficulties.
Children would take part in tennis competitions. They would have PE lessons in a big gym. Skilful

Слайд 12The Alphabet of vitamins
A: carrot, spinach, pepper, green pea. It

helps your eyesight, height and normal development.
C: potatoes, orange, lemon, cabbage, black currant, bilberry. It helps to defend immunity and restore psychics
E: butter, apricot, seed of sunflower. It stimulates work of muscles and amends circulation of the blood
The Alphabet of vitamins A: carrot, spinach, pepper, green pea. It helps your eyesight, height and normal

Слайд 13
Our fragile world

Our fragile world

Our fragile world Our  fragile  world

Слайд 14This problem affects people health and causes water animals to die!!!

This problem affects people health and causes water animals to die!!!

Слайд 15As the fire extinguishers and means of individual protection enter into

a complete set.
As the fire extinguishers and means of individual protection enter into a complete set.

Слайд 16
The slippers consist of
An alam clock which helps to wake me

up

An electric cell which helps to work



The slippers consist ofAn alam clock which helps to wake me upAn electric cell which helps to

Слайд 17Нетрадиционный урок – праздник для учащихся
Как к любому празднику к нему

готовятся, его ждут

Залог успеха нестандартного урока заключается в :

жанровом разнообразии


чёткой структурной продуманности

вдохновении детей на идею

совместной подготовке

Роль учащихся в нестандартном уроке:

Нетрадиционный урок – праздник для учащихсяКак к любому празднику к нему готовятся, его ждутЗалог успеха нестандартного урока

Слайд 18Положительные черты нестандартного урока

благоприятные условия
непринужденное общение
психологический комфорт
ситуация

успеха
равные условия для раскрытия
индивидуальных возможностей
учащихся

Ролевая игра по теме
«Социальное обеспечение в России»

Положительные черты нестандартного урока благоприятные условия непринужденное общение психологический комфорт ситуация успеха равные условия для раскрытия

Слайд 19Время проведения нестандартных уроков
конец четверти
(обобщающий урок)
начало четверти
(урок - повторение)
к интересу

учащихся



ведёт к

Разнообразие заданий во всех видах речевой деятельности

лексика

грамматика

говорение

дай синонимы
попытайся догадаться
собери слова из букв
исправь ошибки
разгадай кроссворд

допиши предлог
собери предложение
из слов
восстанови диалог
задай вопросы

переведи с русского языка
на английский (и наоборот)
найди пару
добавь слово, чтобы
получилась комбинация
составь диалог

Время проведения нестандартных уроков конец четверти(обобщающий урок)начало четверти(урок - повторение)к интересу учащихсяведёт к Разнообразие заданий во всех

Слайд 20Нестандартные уроки проходят на одном дыхании, дети обычно огорчены, что урок

закончился

Используя нетрадиционные
формы урока при обучении
прихожу к выводу

Нестандартные уроки проходят на одном дыхании, дети обычно огорчены, что урок закончилсяИспользуя нетрадиционные формы урока при обучении

Слайд 21Анализ анкет учащихся показал, что нестандартные формы:

расширяют кругозор;

учат работать

в коллективе;

жизненны (ролевые игры);

помогают лучше запомнить
материал.

Анализ анкет учащихся показал, что нестандартные формы: расширяют кругозор; учат работать в коллективе; жизненны (ролевые игры); помогают

Слайд 22Анализ проведения уроков нетрадиционной
формы :
развивают творческие способности учащихся;

2. оказывают влияние на профессиональную
ориентацию учащихся
(Журавлёва Вика – иностранный язык ПГПУ;
Туркина Ирина – иностранный язык ПГУ;
Хан Евгений – иностранный язык СГПИ);

содействуют возникновению новых отношений
между учителями и учащимися
(уважительных, доверительных)

повышают мотивацию и познавательный
интерес.

1

2

3

4

Анализ проведения уроков нетрадиционнойформы : развивают творческие способности учащихся;  2. оказывают влияние на профессиональную

Слайд 23Используя нетрадиционные формы урока при обучении прихожу к выводу

проявляется более

глубокий интерес
учащихся к английскому языку

учащиеся сами начинают искать интересующую
их информацию

самостоятельно стараются в ней разобраться

применяют на практике
Используя нетрадиционные формы урока при обучении прихожу к выводу проявляется более глубокий интерес  учащихся к английскому

Слайд 24Роль учащихся в нестандартном уроке:
стремление помериться силами;

проверка знаний, умений,

навыков в
соревновании с друзьями;

ответственность за команду;

желание заслужить одобрение сверстников;

возможность узнать новое;

с пользой для себя провести время.


Роль учащихся в нестандартном уроке: стремление помериться силами; проверка знаний, умений, навыков в   соревновании с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть