Презентация, доклад на РМО на темуКритерии оценивания проектной деятельности учащихся на уроках иностранного языка

Принципы оценивания:Постоянный процессКритериальностьОценивается результат , а не ученикКритерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимсяСистема оценивания предполагает включенность учащихся в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке

Слайд 1Критерии оценивания проектных и творческих работ на уроках иностранного языка
Учитель английского

языка
МОУ «Еловская СОШ»
Серебрякова Ю.В.
2018

Критерии оценивания проектных и творческих работ на уроках иностранного языкаУчитель английского языкаМОУ «Еловская СОШ»Серебрякова Ю.В.2018

Слайд 2Принципы оценивания:
Постоянный процесс
Критериальность
Оценивается результат , а не ученик
Критерии оценивания и алгоритм выставления

отметки заранее известны и педагогам, и учащимся
Система оценивания предполагает включенность учащихся в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке

Принципы оценивания:Постоянный процессКритериальностьОценивается результат , а не ученикКритерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимсяСистема оценивания

Слайд 3Этапы работы над проектом по английскому языку в средней и старшей школе:
1.Выбор

темы проекта.
2.Определение целей работы.
3.Выбор путей достижения поставленных целей.
4.Планирование этапов достижения целей (наличие плана проекта является обязательным)
Этапы работы над проектом по английскому языку в средней и старшей школе:  1.Выбор темы проекта. 2.Определение целей работы.

Слайд 4Этапы работы над проектом по английскому языку в средней и старшей школе:
5.Поиск

и отбор информации.
6.Выполнение проекта, оформление письменной части на английском языке.
7.Самооценка.
8.Сравнение целей и результатов.
9.Анализ проведенной работы.
10.Подготовка презентации.
11.Защита проекта.

Этапы работы над проектом по английскому языку в средней и старшей школе:  5.Поиск и отбор информации. 6.Выполнение проекта, оформление

Слайд 5Описание примерных критериев

Описание примерных критериев

Слайд 6Описание примерных критериев

Описание примерных критериев

Слайд 7Литература:
1. Красноборова А. А., Технология критериального оценивания в логике компетентностного и личностно-ориентированного подходов // Начальная школа

плюс До и После. — 2010. № 1. — C. 76–78.
2.Полат Е. С., Метод проектов на уроках иностранного языка Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. — 2000. — № 2. — С. 3–11.
3. Шнейдер М. Я., Оценка качества проектной деятельности учащихся М. Я. Шнейдер // Лицейское и гимназическое образование. — 2002. — № 9.
Литература:1. Красноборова А. А., Технология критериального оценивания в логике компетентностного и личностно-ориентированного подходов // Начальная школа плюс До и После. — 2010. № 1. — C.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть