Презентация, доклад на МО Проблемно-диалогическое обучение на уроках английского языка как средство реализации ФГОС

Проблемно-диалогическое обучение представляет собой современную систему развивающего образования, позволяющую заменить урок объяснения нового материала уроком открытия знаний.

Слайд 1ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Учитель английского языка
МКОУ

«Аннинская СОШ с УИОП»
М.В. Кузнецова
ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСУчитель английского языка МКОУ «Аннинская СОШ с УИОП»М.В.

Слайд 3Проблемно-диалогическое обучение представляет собой современную систему развивающего образования, позволяющую заменить урок

объяснения нового материала уроком открытия знаний.
Проблемно-диалогическое обучение представляет собой современную систему развивающего образования, позволяющую заменить урок объяснения нового материала уроком открытия знаний.

Слайд 4?
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА

?ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА

Слайд 5РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ЭТАП ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯЭТАП ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 6 Традиционный взгляд на урок (к/ф)
1. Дом.задание: «Перескажи…»

2. Тема: «Сегодня

мы будем изучать …»

3.Объяснение: «Итак, слушайте внимательно…»

4.Закрепление: «Повторите что…? Когда…?»

Проблемно-диалогический урок
1.Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)»
2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?»
3. Поиск решения: «По тексту определите …»
4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?»

Проблемно-диалогическая технология Цель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС) Средство - открытие знаний вместе с детьми

Традиционный взгляд на урок (к/ф)1. Дом.задание: «Перескажи…»2. Тема: «Сегодня мы будем изучать …»3.Объяснение: «Итак, слушайте

Слайд 7 Проблемно-диалогический урок
1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками
2.Актуализация

учениками своих знаний
3. Поиск решения проблемы учениками
4.Выражение решения,
5. Применение знаний учениками

Проблемно-диалогическая технология

Регулятивные УУД
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
Составлять план.
Работая по плану, сверять свои действия с целью.
Определять степень успешности выполнения своей работы.
(Из программы формирования УУД ОС «Школа 2100»)

Проблемно-диалогический урок1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками2.Актуализация учениками своих знаний3. Поиск решения проблемы

Слайд 8 этапы проблемно-диалогического урока

этапы проблемно-диалогического урока

Слайд 9виды диалогов
Побуждающий диалог
Вопросы учителя, побуждающие детей высказывать различные версии решения

проблемы
+ Развивает творческое мышление
+ Максимально близок к жизненным ситуациям
- Ученики могут увести в сторону от темы
- Невозможно рассчитать время на уроке

Подводящий диалог
Цепочка вопросов, последовательно приводящих к правильному ответу, запланированному учителем
+ Развивает логическое мышление
+ Просчитывается по времени
+ Ведет к нужному результату коротким путем
- В меньшей степени развивает творчество и инициативу

Включение в диалог «молчащих» детей:
- Петя, поясни, что ты понял из того, что сказал Вася? …
Таня, можешь объяснить Пете, что сейчас сказал Вася? …
Вася, мы правильно тебя поняли? …

виды диалогов Побуждающий диалогВопросы учителя, побуждающие детей высказывать различные версии решения проблемы+ Развивает творческое мышление+ Максимально близок

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть