Также учащимся можно предложить выполнить задания- раскраски. Буква соединяется «веревочкой» со словом, а картинка закрашивается
Дети часто подходят к изготовлению азбуки с творческй стороны
Также можно использовать цветные раскраски с номерами
Можно составлять задания-раскраски по двум принципам:
Прочитай и раскрась или
2.Послушай и раскрась
В первом случае - это чтение+ наглядность, а во втором – аудирование+наглядность
Дети догадываются, что учитель загадал слово «CAT»
Hello!
My name is Maria and I am 7. I want to tell you about my pet. I have got a dog and his name is BobiK. He is brown. He livels in his doghouse and it is green. BobiK likes sweets very much. He can run and jump. He has got toys and he likes play. He has got two balls. One ball is blue and the other is yellow. Bobik is 3 years. I like my dog very much. Tell me about your pet. Send a picture.
Buy,
Maria
Сказкой-раскраской может быть рассказ или письмо
- What is she doing?
- She is eating.
- What is he doing?
- He is speaking.
- What are they doing?
- They are sleeping.
- What is he doing?
- He is running.
- What are they doing?
- They are watching TV.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть