Презентация, доклад на конкурс Педагогический Дебют. Тема: Наглядность на начальном этапе изучения английского языка

Буквы и алфавитEe elephantЭффективность запоминания учащимися новых букв и слов значительно повышается при использовании карточек , составленных по принципу – картинка+буква+словоТакже учащимся можно предложить выполнить задания- раскраски. Буква соединяется «веревочкой» со словом, а картинка закрашивается

Слайд 1Наглядность на начальном этапе изучения английского языка

Наглядность  на начальном этапе изучения  английского языка

Слайд 2Буквы и алфавит
Ee elephant
Эффективность запоминания учащимися новых букв и слов

значительно повышается при использовании карточек , составленных по принципу – картинка+буква+слово

Также учащимся можно предложить выполнить задания- раскраски. Буква соединяется «веревочкой» со словом, а картинка закрашивается

Буквы и алфавитEe  elephantЭффективность запоминания учащимися новых букв и слов значительно повышается при использовании карточек ,

Слайд 3Азбука - ABC
В течение всего времени, пока учащиеся осваивают английский алфавит

и новые слова, они делают карточки на каждую изученную букву
Азбука - ABCВ течение всего времени, пока учащиеся осваивают английский алфавит и новые слова, они делают карточки

Слайд 4Когда изучение алфавита подходит к концу, учащиеся делают азбуку и обложку

из ранее приготовленных карточек. Таким образом, происходит закрепление материала, которое превращается не во что иное как в наглядное пособие – азбуку АВС

Дети часто подходят к изготовлению азбуки с творческй стороны

Когда изучение алфавита подходит к концу, учащиеся делают азбуку и обложку из ранее приготовленных карточек. Таким образом,

Слайд 5Цвета
Детям очень нравится изучать цвета. Для этого учителю можно использовать

цветные карточки , а ученикам – нужны всего лишь цветные карандаши

Также можно использовать цветные раскраски с номерами

Цвета Детям очень нравится изучать цвета. Для этого учителю можно использовать цветные карточки , а ученикам –

Слайд 6Можно использовать раскраски, которые не только закрепляют названия цветов, но и

слов

Можно составлять задания-раскраски по двум принципам:
Прочитай и раскрась или
2.Послушай и раскрась
В первом случае - это чтение+ наглядность, а во втором – аудирование+наглядность

Можно использовать раскраски, которые не только закрепляют названия цветов,  но и словМожно составлять задания-раскраски по двум

Слайд 7Игры: ассоциации
Бесспорно, на начальном этапе изучения англиского языка эффективной является игровая

форма закрепления материала, новой лексики. Дети с удовольствием играют в игру «ассоциации». Учителем показывется картинка, например ,рыбка

Дети догадываются, что учитель загадал слово «CAT»

Игры: ассоциацииБесспорно, на начальном этапе изучения англиского языка эффективной является игровая форма закрепления материала, новой лексики. Дети

Слайд 8HOUSE
CHEESE
CAR
HORSE

HOUSECHEESECARHORSE

Слайд 9Сказки-раскраски
Дети младшего школьного возраста с удовольствием выполняют задания подобного типа, поскольку

они содержат в себе элементы игры и аудирование

Hello!
My name is Maria and I am 7. I want to tell you about my pet. I have got a dog and his name is BobiK. He is brown. He livels in his doghouse and it is green. BobiK likes sweets very much. He can run and jump. He has got toys and he likes play. He has got two balls. One ball is blue and the other is yellow. Bobik is 3 years. I like my dog very much. Tell me about your pet. Send a picture.
Buy,
Maria

Сказкой-раскраской может быть рассказ или письмо

Сказки-раскраскиДети младшего школьного возраста с удовольствием выполняют задания подобного типа, поскольку они содержат в себе элементы игры

Слайд 10Предлоги
Изучение предлогов часто сопровождается трудностями, поэтому детям можно предложить задания такого

типа
ПредлогиИзучение предлогов часто сопровождается трудностями, поэтому детям можно предложить задания такого типа

Слайд 11Иногда не только младшим школьникам требуется наглядность. Например, при изучении нового

грамматического материала в 5 классе - время Present Continuous, можно использовать наглядность

- What is she doing?

- She is eating.

- What is he doing?

- He is speaking.

- What are they doing?

- They are sleeping.

- What is he doing?

- He is running.

- What are they doing?

- They are watching TV.

Иногда не только младшим школьникам требуется наглядность. Например, при изучении нового грамматического материала в 5 классе -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть