Презентация, доклад Мониторинг качества знаний по иностранному языку

Мониторинг -(англ. Monitoring - осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки и прогноза состояния целостной системы. Цель мониторинга – постоянное улучшение постановки преподавания учебных предметов. Задача мониторинга – повышение качества знаний и умений учащихся.

Слайд 1МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
МБОУ гимназия №4
г. Озёры
Учитель английского языка
Макарова

Екатерина Леонидовна







2015
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУМБОУ гимназия №4г. ОзёрыУчитель английского языкаМакарова Екатерина Леонидовна2015

Слайд 2
Мониторинг -(англ. Monitoring - осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки и

прогноза состояния целостной системы.

Цель мониторинга – постоянное улучшение постановки преподавания учебных предметов.

Задача мониторинга – повышение качества знаний и умений учащихся.
Мониторинг -(англ. Monitoring - осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки и прогноза состояния целостной системы. Цель мониторинга –

Слайд 3
Основные виды мониторинга можно классифицировать по времени и объему содержания. Выделяют

текущий, тематический и итоговый мониторинг.

Текущий вид мониторинга подразумевает, в первую очередь, проверку знаний и умений учащихся на разных этапах урока.

Тематический мониторинг связан с контролем знаний и умений учащихся после изучения крупной темы.

Итоговый мониторинг – это контроль за результатами обучения после крупного раздела или курса в целом.
Основные виды мониторинга можно классифицировать по времени и объему содержания. Выделяют текущий, тематический и итоговый мониторинг. Текущий

Слайд 4Объектом контроля качества знаний по иностранному языку должна являться коммуникативная компетенция

обучаемых, т.е. их умение пользоваться всеми видами речевой деятельности: чтением, аудированием, говорением (диалогом, полилогом), письмом.
Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Система контроля отвечает потребностям процесса обучения, является его составной частью и выполняет следующие функции:
обучающую, диагностическую, корректирующую, контролирующую, управленческую, оценочную, стимулирующую, воспитывающую
Объектом контроля качества знаний по иностранному языку должна являться коммуникативная компетенция обучаемых, т.е. их умение пользоваться всеми

Слайд 5Предварительный контроль позволяет впоследствии выстраивать процесс обучения с учетом исходного уровня

контингента обучаемых.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы.
Промежуточный контроль проводится после нескольких занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов в области речевых умений.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию.
Предварительный контроль позволяет впоследствии выстраивать процесс обучения с учетом исходного уровня контингента обучаемых. Текущий контроль позволяет видеть

Слайд 6Дата проведения: 22.10.15
Школа – МБОУ гимназия №4
Учитель: Макарова Екатерина Леонидовна
Класс: 7

«а»
Форма работы – грамматика (степени сравнения прилагательных), чтение, перевод (3 зад)
Всего учащихся – 14
Выполнили работу –14
Итоги контрольной работы:
«5» - 6
«4» - 5
«3» - 3
% успеваемости – 100%
% качества знаний– 78,57%
%степень обученности (СОУ)- 73,43
%средний балл-4,21
 

Анализ контрольной работы в 7 «а» классе

Дата проведения: 22.10.15Школа – МБОУ гимназия №4Учитель: Макарова Екатерина ЛеонидовнаКласс: 7 «а»Форма работы – грамматика (степени сравнения

Слайд 8Дата проведения: 15.10.15
Школа – МОУ гимназия №4
Учитель: Макарова Екатерина Леонидовна
Класс:

6 «б»
Форма работы – работа с лексикой, грамматика, диалогическая речь, чтение (4 зад)
Всего учащихся – 11
Выполнили работу – 9
Итоги контрольной работы:
«5» - 3
«4» - 2
«3» - 3
«2» - 1
% успеваемости – 72,73
% качества знаний– 45,45
%степень обученности (СОУ) 51,45
%средний балл 3,09

Анализ контрольной работы в 6 «б» классе

Дата проведения: 15.10.15 Школа – МОУ гимназия №4Учитель: Макарова Екатерина ЛеонидовнаКласс: 6 «б»Форма работы – работа с

Слайд 10Контрольная работа проводилась в 6 «б» классе. Уровень знаний в данном

классе – низкий. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:
1 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом по теме «Моя квартира»
2 задание – определение предлогов места по картинкам
3 задание – диалогическая речь (краткие ответы на вопросы)
4 задание – чтение (краткие ответы на вопросы)
Типичные ошибки: незнание лексики по теме «Описание моей квартиры» и грамматического материала «Предлоги места».
Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики по теме «Описание моей квартиры»; тренировка употребления предлогов места; усилить контроль оценивания домашнего задания.
Контрольная работа проводилась в 6 «б» классе. Уровень знаний в данном классе – низкий. Уровень учебной мотивации

Слайд 11Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть