Презентация, доклад Метод проектов в формировании коммуникативных умений и навыков учащихся на уроках английского языка.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:Цель – формирование иноязычной коммуникативной компетенции.Методические задачи – формировать:Умения и навыки критического мышления учащихся.Навыки самостоятельной работы с учебным материалом.Навыки самообразования.Навыки работы в команде.Умение сформулировать задачу и кооперативно решать ее.Навыки самоконтроля.

Слайд 1МЕТОД ПРОЕКТОВ
в формировании коммуникативных умений и навыков учащихся на уроках

Английского языка.
МЕТОД ПРОЕКТОВ  в формировании коммуникативных умений и навыков учащихся на уроках Английского языка.

Слайд 2ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:
Цель – формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

Методические

задачи – формировать:
Умения и навыки критического мышления учащихся.
Навыки самостоятельной работы с учебным материалом.
Навыки самообразования.
Навыки работы в команде.
Умение сформулировать задачу и кооперативно решать ее.
Навыки самоконтроля.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:Цель – формирование иноязычной коммуникативной компетенции.Методические задачи – формировать:Умения и навыки критического

Слайд 3МЕТОД ПРОЕКТОВ – ЭТО…
…образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися умений и

навыков. Это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным практическим результатом, оформленным тем или иным способом.

МЕТОД ПРОЕКТОВ – ЭТО……образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися умений и навыков. Это способ достижения дидактической цели

Слайд 4ЦЕЛЬ ПРОЕКТОВ…
Содействовать самостоятельности.
Развивать умение логически мыслить.
Развивать умение видеть проблемы и принимать

решения.
Научить получать и использовать информацию
Научить планировать.
Повышать грамотность.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТОВ…Содействовать самостоятельности.Развивать умение логически мыслить.Развивать умение видеть проблемы и принимать решения.Научить получать и использовать информациюНаучить планировать.Повышать

Слайд 5ВИДЫ ПРОЕКТОВ:

ВИДЫ ПРОЕКТОВ:

Слайд 6ПРАВИЛА ГРУППОВОГО МЕТОДА ПРОЕКТОВ:
1. В команде нет лидеров. Все члены команды

равны.
2. Команды не соревнуются.
3. Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом, потому что они вместе выполняют задание.
4. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело.
5. Ответственность за конечный результат несут все члены команды.

ПРАВИЛА ГРУППОВОГО МЕТОДА ПРОЕКТОВ:1. В команде нет лидеров. Все члены команды равны.2. Команды не соревнуются.3. Все члены

Слайд 7ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования.


Выдвижение гипотезы их решения.
Обсуждение методов исследования.
Продумывание хода деятельности и распределение ролей.
Проведение сбора данных.
Анализ полученных данных.
Оформление конечных результатов.
Подведение итогов, корректировка, выводы, анализ проблем и ошибок.

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:Определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования. Выдвижение гипотезы их решения.Обсуждение методов исследования.Продумывание

Слайд 8РОЛЬ УЧИТЕЛЯ:
Консультант.
Помощник.
Наблюдатель.
Источник информации.
Координатор.

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ:Консультант.Помощник.Наблюдатель.Источник информации.Координатор.

Слайд 9ОЦЕНИВАНИЕ ПРОЕКТОВ:
Значимость и актуальность проблем, их адекватность изучаемой тематике.
Корректность используемых методов

исследования и метода обработки полученных результатов.
Активность каждого участника в соответствии с его индивидуальными возможностями.
Коллективный характер принимаемых решений.
Характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников.
Глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей.
Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключительные выводы.
Эстетика оформления.
Умение отвечать на вопросы, лаконичность и аргументированность ответов каждого участника.

ОЦЕНИВАНИЕ ПРОЕКТОВ:Значимость и актуальность проблем, их адекватность изучаемой тематике.Корректность используемых методов исследования и метода обработки полученных результатов.Активность

Слайд 10ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
– прочное и глубокое усвоение знаний;
– высокий уровень самостоятельной работы

учащихся;
– высокий уровень научности в знаниях у учащихся;
– умение работать в группе, вести групповое обсуждение;
– сплочение детского коллектива;
– мотивация коллективных достижений.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:– прочное и глубокое усвоение знаний;– высокий уровень самостоятельной работы учащихся;– высокий уровень научности в знаниях

Слайд 11ВЫВОДЫ.
1. В центре учебного процесса находится учащийся, его познавательная и творческая

деятельность.
2. Роль учителя в таком учебном процессе чрезвычайно ответственна, но она иная, чем при традиционном обучении.
З. Ответственность за успех учебной деятельности школьники в большой степени берут на себя.
4. Главная цель такого обучения – развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников, с тем, чтобы ученик школы был способен к самореализации, самостоятельному мышлению, принятию важных для себя решений.

ВЫВОДЫ.1. В центре учебного процесса находится учащийся, его познавательная и творческая деятельность.2. Роль учителя в таком учебном

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть