Презентация, доклад Метод проектов на уроках английского языка в младших классах

Содержание

Объект исследованияпроблема проектной методики у учащихся на уроках английского языка в начальной школе

Слайд 1МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ
Автор работы: Ильдейкна

С.И., учитель английского языка первой категории
МОУ Елаурская СШ Сенгилеевского района
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ Автор работы: Ильдейкна С.И., учитель английского языка первой

Слайд 2Объект исследования
проблема проектной методики у учащихся на уроках английского языка в

начальной школе
Объект исследованияпроблема проектной методики у учащихся на уроках английского языка в начальной школе

Слайд 3Предмет исследования
методика использования метода проектов на уроках иностранного языка в

начальных классах средней школы
Предмет исследования методика использования метода проектов на уроках иностранного языка в начальных классах средней школы

Слайд 4Цель исследования
заключается в освещении вопроса о значении метода проектов как

средства мотивации в младших классах на уроках английского языка

Цель исследования заключается в освещении вопроса о значении метода проектов как средства мотивации в младших классах на

Слайд 5Задачи исследования
1) дать определение понятию метода проектов и рассмотреть различные виды

классификаций метода проектов;
2) рассмотреть, каково реальное место метода проектов в учебном процессе;
3) изучить роль метода проектов на уроке английского языка в начальных классах средней школы;
4) проанализировать уроки английского языка в начальных классах средней школы с использованием метода проектов
Задачи исследования1) дать определение понятию метода проектов и рассмотреть различные виды классификаций метода проектов;2) рассмотреть, каково реальное

Слайд 6Методы исследования
сравнительный анализ литературы по теории и методике обучения иностранным языкам

изучение, анализ, отбор и систематизация психолого-педагогической, методической литературы по теме исследования
изучение методических разработок по обозначенной теме и имеющегося педагогического опыта.
Методы исследованиясравнительный анализ литературы по теории и методике обучения иностранным языкам изучение, анализ, отбор и систематизация психолого-педагогической,

Слайд 7Метапредметные результаты
освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех

учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях
Метапредметные результаты освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в

Слайд 8Метапредметные результаты
овладение учащимися универсальными способами учебной деятельности, обеспечивающими успешность в

познавательной деятельности на всех этапах дальнейшего образования
Метапредметные результаты овладение учащимися универсальными способами учебной деятельности, обеспечивающими успешность в познавательной деятельности на всех этапах дальнейшего

Слайд 9Универсальные учебные действия
Познавательные- работа с информацией, выполнение логических операций сравнения, анализа,

обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие.
Коммуникативные - речевая деятельность, навыки сотрудничества.
Регулятивные- уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации.
Универсальные учебные действияПознавательные- работа с информацией, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под

Слайд 10Регулятивные универсальные учебные действия
целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
волевая

саморегуляция
Регулятивные универсальные учебные действия целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка волевая саморегуляция

Слайд 11Роль проектной деятельности
учащиеся ощущают рост языковых умений и навыков;
чередование творческих заданий

позволяет снимать возникающие в процессе учения мотивационные блокировки;
учебное творчество позволяет ученикам с самыми разными способностями и склонностями найти возможность самореализации в ситуации успеха;

Роль проектной деятельностиучащиеся ощущают рост языковых умений и навыков;чередование творческих заданий позволяет снимать возникающие в процессе учения

Слайд 12творческие задания дают возможность непосредственного участия школьников в продуктивной деятельности, что

стимулирует их к дальнейшему развитию и самосовершенствованию;
- выполнение заданий возрастающего уровня сложности приводит к преобразованию познавательных мотивов учения от простых форм (любопытство, любознательность) к более сложным (интерес, интеллектуальные мотивы).

творческие задания дают возможность непосредственного участия школьников в продуктивной деятельности, что стимулирует их к дальнейшему развитию и

Слайд 13Выводы
метод проектов является способом положительной мотивации учения;
роль учебного творчества

на основе метода проектов в формировании устойчивой познавательной мотивации учения вплоть до высшей формы её проявления – интеллектуальных мотивов – является определяющей

Выводы метод проектов является способом положительной мотивации учения; роль учебного творчества на основе метода проектов в формировании

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть