Презентация, доклад Метод проекта на уроках английского и немецкого языков

Содержание

Tell me and I′ll forget.Show me and I′ll remember.Involve me and I′ll understand. Benjamin FranklinCкажи мне, и я забуду.Покажи мне,и я запомню.Вовлеки меня , и я пойму. Бенджамин Франклин

Слайд 1«МЕТОД ПРОЕКТА НА УРОКАХ
АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ»

Саралидзе Е.В.
учитель английского и

немецкого языков
Перовского УВК
Симферопольского района
«МЕТОД ПРОЕКТА НА УРОКАХАНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ»Саралидзе Е.В. учитель английского и немецкого языковПеровского УВКСимферопольского района

Слайд 2Tell me
and I′ll forget.
Show me
and I′ll remember.
Involve me
and

I′ll understand.
Benjamin Franklin


Cкажи мне,
и я забуду.
Покажи мне,
и я запомню.
Вовлеки меня ,
и я пойму.
Бенджамин Франклин

Tell me and I′ll forget.Show me and I′ll remember.Involve me and I′ll understand.   Benjamin FranklinCкажи

Слайд 3Пирамида запоминания

Пирамида запоминания

Слайд 4 Из многообразия инновационных направлений я выбрала метод проекта, который способствуют самостоятельности

детей, раскрытию потенциальных возможностей каждого.
Из многообразия инновационных направлений я выбрала метод проекта, который способствуют самостоятельности детей, раскрытию потенциальных возможностей каждого.

Слайд 5Метод проекта способствует:
созданию прочной языковой базы
обогащению словарного запаса
развитию коммуникативных умений
расширению кругозора

учащихся
созданию на уроках творческой атмосферы

Метод проекта способствует:созданию прочной языковой базыобогащению словарного запасаразвитию коммуникативных уменийрасширению кругозора учащихся созданию на уроках творческой атмосферы

Слайд 6Обеспечение учащимся владения иностранным языком согласно Общеевропейским рекомендациям языкового образования
учебно-методический комплекс

«Opportunities»

учебно-методическое пособие «Hallo, freunde!» по немецкому языку

Обеспечение учащимся владения иностранным языком согласно Общеевропейским рекомендациям языкового образованияучебно-методический комплекс «Opportunities»учебно-методическое пособие «Hallo, freunde!» по немецкому

Слайд 7Применяя метод проекта в младших классах, дети совместно составляют интересные рассказы

о животных, природе, описывают героев из сказок и мультиков, создают свои магазины одежды, решая незначительную, но важную для них проблему.
Применяя метод проекта в младших классах, дети совместно составляют интересные рассказы о животных, природе, описывают героев из

Слайд 10На начальном этапе (организационном) очень важно, не только сформулировать тему и

конечную цель проекта, необходимо подготовить проведение проекта:
продумать какие материалы и источники могут использовать учащиеся;
обсудить план написания сочинения и создания иллюстрации;
выбрать оптимальную форму презентации результатов;
составить и обсудить примерный план работы.
На начальном этапе (организационном) очень важно, не только сформулировать тему и конечную цель проекта, необходимо подготовить проведение

Слайд 11 При изучении темы «Праздники» по немецкому языку в 7-А классе, перед

учениками была поставлена цель изучить какой праздник в Германии дети любят больше всего, какой праздник для немцев самый важный. Ученики работали над поиском дополнительного материала из разных источников. Они искали интересную информацию в интернет ресурсах и энциклопедиях. По окончанию работы дети сделали анализ своего исследования при изучении традиций и обычаев. В процессе создания проекта они нашли ответы на поставленные вопросы. Они представили публикацию «Праздники в Германии» и презентацию, в которой они сделали свой общий вывод по предложенному материалу .
При изучении темы «Праздники» по немецкому языку в 7-А классе, перед учениками была поставлена цель изучить какой

Слайд 15 На своих уроках я применяю разные компьютерные программы:
- «Мир вокруг

нас»,
- «Алик»,
- видеокурс «Английский с Холи и Долли»
- журналы «Познайко» с мультимедийными дисками, при помощи которых я провожу уроки в третьих и четвертых классах.
На своих уроках я применяю разные компьютерные программы: - «Мир вокруг нас», - «Алик», - видеокурс «Английский

Слайд 17- Нестандартные уроки (Урок - путешествие «Мы едем в Лондон», «Достопримечательности

Германии»; урок - сказка «Помоги найти туфельку для Золушки», «Как найти дорогу Красной Шапочке», урок – игра «Давай украсим ёлку».)
- Песни
- Стихи

В своей практике я использую

- Нестандартные уроки (Урок - путешествие «Мы едем в Лондон», «Достопримечательности Германии»; урок - сказка «Помоги найти

Слайд 20В процессе работы над проектом учащиеся имеют возможность использовать знания, взятые

из других областей (истории, географии, музыки, кино, компьютерных технологий, дизайна).
В итоге создается реальный продукт: график, диаграмма, плакат, листовка, буклет, рекламный проспект - который можно увидеть и потрогать. Это может быть классическая “бумажная версия”, выполненная карандашами, фломастерами или красками на листе бумаги. Однако дети предпочитают компьютерные технологии. Они используют пакет Microsoft Office.
В процессе работы над проектом учащиеся имеют возможность использовать знания, взятые из других областей (истории, географии, музыки,

Слайд 32 Процесс работы над проектом стимулирует интерес к языку, творческое мышление,

самостоятельность. Все это в конечном итоге способствует максимальному развитию индивидуальных способностей ученика и повышению профессиональной компетенции самого учителя.
Процесс работы над проектом стимулирует интерес к языку, творческое мышление, самостоятельность. Все это в конечном итоге

Слайд 33«Технология коммуникативного обучения на основе общения в интерактивном режиме является сущностью

всех интенсивных технологий обучения иностранному языку»

Е.И. Пассов

«Технология коммуникативного обучения на основе общения в интерактивном режиме является сущностью всех интенсивных технологий обучения иностранному языку»Е.И.

Слайд 34Главная задача учителя – не просто донести, объяснить и показать ученикам,

а организовать общий поиск решения задачи, которая возникла перед ними. Учитель выступает как режиссёр миниспектакля, который рождается непосредственно в классе. Цель всего этого – свести к минимуму пассивное пребывание на уроке. «Знания – только тогда знания, когда они добыты напряжением своей мысли …» Л. Толстой
Главная задача учителя – не просто донести, объяснить и показать ученикам, а организовать общий поиск решения задачи,

Слайд 35
2011 - 2012
Участие в международном конкурсе «Гринвич» I категория – 1 призовое

место II категория – 6 призовых мест

Наши достижения

2012 – 2013
2 место в районном смотре конкурсе театральных коллективов.
Участие в международном конкурсе «Гринвич»
I категория – 1 призовое место
II категория – 4 призовых места
Участие в международном конкурсе «Орлятко»

2012 – 2014
2 место II этап конкурс защиты МАН
Кокина Оксана 11 класс

Результативность учащихся в районных и республиканских конкурсах

2011 - 2012Участие в международном конкурсе «Гринвич» I категория – 1 призовое место II категория – 6

Слайд 36Результативность учащихся во II – III этапах Всеукраинской олимпиады
2012 – 2013
II

этап немецкий язык – Митрофанова М., I место
II этап немецкий язык – Кокина О., II место
III этап немецкий язык – Митрофанова М. (вошла в 10 лучших) 5 место

2013 – 2014
II этап немецкий язык – Митрофанова М., I место
II этап немецкий язык – Бакалдина К., II место
II этап немецкий язык – Бабченко А., II место

Результативность учащихся во II – III этапах Всеукраинской олимпиады2012 – 2013II этап немецкий язык – Митрофанова М.,

Слайд 37- Инсценировки

- Инсценировки

Слайд 42СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть