Презентация, доклад мастер-класса учителя английского языка на тему Обучающие игры на уроках английского языка

Содержание

Содержание работы1. Использование игр2. Обучающие возможности игры3. Категория игр4. Практическая часть: описание разных видов игр5. Заключение

Слайд 1 Мастер-класс на тему «Обучающие игры на уроках английского языка»
Ефремова Ольга Геннадиевна,

учитель английского языка МБОУ СОШ № 12 г.Октябрьский Республика Башкортостан
Мастер-класс на тему «Обучающие игры на уроках английского языка»Ефремова Ольга Геннадиевна, учитель английского языка МБОУ СОШ

Слайд 2Содержание работы
1. Использование игр
2. Обучающие возможности игры
3. Категория игр
4. Практическая часть:

описание разных видов игр
5. Заключение

Содержание работы1. Использование игр2. Обучающие возможности игры3. Категория игр4. Практическая часть: описание разных видов игр5. Заключение

Слайд 3… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения

своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер
… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во

Слайд 4Для методической грамотности проведения игры необходимо:
1. Повторять игру несколько раз
2. Новую

игру начинать учителю
3. Придавать игре характер соревнования
4. Снабдить играющих различными красочными аксессуарами, предметами
5. Использовать особый словарь
6. Исправлять ошибки в игровой форме


Для методической грамотности проведения игры необходимо:1. Повторять игру несколько раз2. Новую игру начинать учителю3. Придавать игре характер

Слайд 5Лингвистические навыки
Listening
Reading
Speaking
Writing
Grammar


Лингвистические навыкиListeningReadingSpeakingWritingGrammar

Слайд 6Виды игр
Фонетические
Лексические
Игры с фразами
Грамматические
Игры для обучения чтению
Игры для обучения аудированию
Игры для

обучения говорению
Смешанные игры
Коммуникативные
Виды игрФонетическиеЛексическиеИгры с фразамиГрамматическиеИгры для обучения чтениюИгры для обучения аудированиюИгры для обучения говорениюСмешанные игрыКоммуникативные

Слайд 7Фонетические игры
- игры-загадки, игры-имитации, игры-соревнования, игры с предметами, игры на внимательность

Фонетические игры- игры-загадки, игры-имитации, игры-соревнования, игры с предметами, игры на внимательность

Слайд 8The funny little clown
I am a funny little clown.
I

say, “Ah [a:]-oo[u:]-ee[i:]-oo”.
My mouth is open wide
When I say “Ah, ah, ah”,
I draw my lips far back.
When I say “Ee, ee, ee”,
My lips are very round.
When I say “Oo, oo, oo”,
“Ah -oo-ee-oo”.
“Ah-oo-ee-oo”.
I am a funny little clown!

The funny little clown I am a funny little clown. I say, “Ah [a:]-oo[u:]-ee[i:]-oo”. My mouth is

Слайд 9«Какой звук я задумал?» (Игра-загадка)
[ ? ]
fat
map
cap
rabbit
sad
dad

[ ? ]
mother
father
daughter
teacher
«Какой звук я задумал?»  (Игра-загадка)  [ ? ]fatmapcaprabbitsaddad   [ ? ]mother father daughter

Слайд 10«Назови слово» (игра с предметом)

«Назови слово» (игра с предметом)

Слайд 11Лексические игры
- игры на карточках, загадки, кроссворды, чайнворды, игры типа «Найди

слово», «Найди пословицу» и т.д.
Лексические игры- игры на карточках, загадки, кроссворды, чайнворды, игры типа «Найди слово», «Найди пословицу» и т.д.

Слайд 12«Аукцион» или «Дуэль» (игра-соревнование)

«Аукцион» или «Дуэль»  (игра-соревнование)

Слайд 13«Numbers, Line Up!»

«Numbers, Line Up!»

Слайд 14«Lottery!»

«Lottery!»

Слайд 15«Alphabetical Order (A word puzzle)»
1. ABELT
2. ACHIR
3. EFIR
4. ALMP
5. CEHLOST
6.

ABHT
7. CEHIKNT
8. ADEGNR

«Alphabetical Order (A word puzzle)»1. ABELT 2. ACHIR3. EFIR4. ALMP5. CEHLOST6. ABHT7. CEHIKNT8. ADEGNR

Слайд 16«How many pages?»

«How many pages?»

Слайд 17Игры с фразами

Игры с фразами

Слайд 18«What is it?»

«What is it?»

Слайд 19«Who is the last to finish the phrase»
Teacher: People go…One, two…
P:

People go to…
B: People go to Scotland…
Teacher: One, two…
M: In summer people go to Scotland…
N: In summer many people go to Scotland…
Teacher: One, two, three! N., you have won! One point to you/ You were the last.

«Who is the last to finish the phrase» Teacher: People go…One, two…P: People go to…B: People go

Слайд 20Грамматические игры

Грамматические игры

Слайд 21«Guess, who is speaking» (Узнай, кто говорит)
I have been playing chess

since childhood.
«Guess, who is speaking»  (Узнай, кто говорит) I have been playing chess since childhood.

Слайд 22«Lazy-bones (I’ll ask you to do smth. Say that you did

it yesterday)»

Help me!


I helped you yesterday.

«Lazy-bones (I’ll ask you to do smth.  Say that you did it yesterday)» Help me! I

Слайд 23Игры для обучения чтению

Игры для обучения чтению

Слайд 24«Two first letters»
Be
Beat
Been
Beast
Bee
Belong
Sa
Saw
Sat
Same
Sack
salt

«Two first letters» BeBeatBeenBeastBeeBelongSaSawSatSameSacksalt

Слайд 25«Composer»

representative

«Composer»          representative

Слайд 26Игры для обучения аудирования
Самыми простыми играми на начальном этапе обучения аудированию

является типа «Повтори» или «Эхо». Например:
- I’ve caught a cold.
-May I give you some fruit pie?
- When were you born?
Please pass me the bread.
Дополнительным заданием может быть: определить какая из этих фраз повествовательная, какая вопросительная или восклицательная.


Игры для обучения аудирования Самыми простыми играми на начальном этапе обучения аудированию является типа «Повтори» или «Эхо».

Слайд 27 Rumour (молва, слух) «Испорченный телефон»

Rumour (молва, слух)  «Испорченный телефон»

Слайд 28Игры для обучения говорению
* Who will make up more sentences with

the given words
* Who will say more

Игры для обучения говорению* Who will make up more sentences with the given words* Who will say

Слайд 29Смешанные игры
«Professions»

Смешанные игры«Professions»

Слайд 30Тема «Animals»
1.Dog
2.Cat
3.Cow
4.Sheep
5.Cheetah

Тема «Animals» 1.Dog2.Cat 3.Cow 4.Sheep 5.Cheetah

Слайд 31Коммуникативные игры
- научить обучающихся выражать мысли в их логической последовательности;
-обучать детей

речевой реакции в процессе коммуникации;
-развивать компенсаторные умения (умение при дефиците языковых средств выходить из трудного положения за счёт использования синонимов, перифраза и т.д.)

Коммуникативные игры - научить обучающихся выражать мысли в их логической последовательности;-обучать детей речевой реакции в процессе коммуникации;-развивать

Слайд 32«Ping-Pong»

«Ping-Pong»

Слайд 33«Finish my story»
«Yesterday I was at home.

I was waiting for my friend John who promised to come, but he didn’t come. I was lonely and decided to go out. I put on my cap and jacket and went out into the yard. But as soon as I closed the door I heard a terrible cry. I turned round and saw …»

«Finish my story»    «Yesterday I was at home. I was waiting for my friend

Слайд 34Рефлексия
- What can you write about my speech in 3

sentences?
Рефлексия - What can you write about my speech in 3 sentences?

Слайд 35Thank you for your attention!

Thank you for your attention!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть