Презентация, доклад мастер-класса на тему Работая над проектом, учим английский язык

Презентация на тему Презентация мастер-класса на тему Работая над проектом, учим английский язык, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Работая над проектом,  изучаем английский язык МАСТЕР-КЛАСС МУ «Отдел образования и по делам молодежи» администрации МО
Текст слайда:

Работая над проектом, изучаем английский язык МАСТЕР-КЛАСС

МУ «Отдел образования и по делам молодежи»
администрации МО «Оршанский муниципальный район"
МОУ «Старокрещенская основная общеобразовательная школа»

Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года – 2017»



Япаева Т.В.,
учитель английского языка

23 марта 2017 г.


Слайд 2
Современная ситуация требует применение современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обучения. Существует огромное количество технологий
Текст слайда:



Современная ситуация требует применение современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обучения. Существует огромное количество технологий и методов. Одни мы активно используем в своей практике, о других мы слышали, но не решаемся применить их, третьи совершенно не известны нам. Что касается меня, то я увлекаюсь проектной деятельностью. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.


Слайд 3
Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект (применительно
Текст слайда:

Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.
Проект (применительно к уроку иностранного языка) - это организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Одно из требований ФГОС - научить ребенка самостоятельно добывать знания. Цели применения проектной деятельности в полной мере перекликаются с требованиями нового стандарта


Слайд 4
.Цели применения проектной деятельности:вовлечь каждого ученика в активный познавательный, творческий процессучить представлять свой творческий, отстаивать свои взгляды
Текст слайда:

.

Цели применения проектной деятельности:

вовлечь каждого ученика в активный познавательный, творческий процесс
учить представлять свой творческий, отстаивать свои взгляды на выбор методов и материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов
учить применять свои знания в новых условиях
формировать универсальные учебные действия
воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе
учить ориентироваться в мире информации.


Слайд 5
Стадии работы над проектом - это — это «пять П»: Проблема — Проектирование (планирование) — Поиск информации
Текст слайда:


Стадии работы над проектом - это — это «пять П»: Проблема — Проектирование (планирование) — Поиск информации — Продукт — Презентация. Шестое «П» проекта — его Портфолио, - папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, черновики, планы, отчеты, результаты исследований и анализа, схемы, рисунки, фотографии, электронный вариант учебного проекта для презентации.


Слайд 6
Этапы работы над проектом: проблематизация (выявление проблемы. Постановка вопроса: как? Каким образом?)целеполагание ( цель – проектный продукт)планирование
Текст слайда:


Этапы работы над проектом:

проблематизация (выявление проблемы. Постановка вопроса: как? Каким образом?)
целеполагание ( цель – проектный продукт)
планирование (формулированиие задач – шагов для достижения цели, определение способов, которыми эти задачи будут решаться, составление графика выполнения проекта)
реализация
самооценка и рефлексия
презентация


Слайд 7
Алгоритм разработки проектных уроков1. Сформулировать проблемную ситуацию 2. Из проблемной ситуации формулируется проблема со слов «Как…?Каким образом…?3.
Текст слайда:


Алгоритм разработки проектных уроков
1. Сформулировать проблемную ситуацию
2. Из проблемной ситуации формулируется проблема со слов «Как…?Каким образом…?
3. Из проблемы формируется цель (планируемый результат).
4. Сформулировать задачи (шаги для достижения цели).
5. Организовать работу в группах. Определить регламент работы
6. Презентация
7. Рефлексия учащихся
- Как организовали работу в группах?
-Что из запланированного получилось хорошо?
- Какие возникли проблемы? Какие были решены
-Самооценка учащихся
8. Оценка учащихся.


Слайд 8
Преимущества проектных уроков-позволяют быстрее и эффективнее формировать и развивать УУД учащихся;-на основе УУД формируются проектные умения и
Текст слайда:


Преимущества проектных уроков

-позволяют быстрее и эффективнее формировать и развивать УУД учащихся;
-на основе УУД формируются проектные умения и проектная деятельность в целом. Пока она не будет сформирована, невозможно говорить о качественном ученическом проектировании;
- значительно повышается мотивация учебной деятельности на предметных уроках;
-создаются необходимые условия для применения знаний на практике.


Слайд 9
Виды деятельности на уроке – проекте (Уроки мини-проекты)Уроки – путешествия (создать памятку для туристов, путешествующих по определенному
Текст слайда:




Виды деятельности на уроке – проекте (Уроки мини-проекты)
Уроки – путешествия (создать памятку для туристов, путешествующих по определенному маршруту) англ.яз, география.
Составить презентацию;
Составить рекламу;
Составить кластер;
Составить таблицу;
Создание иллюстраций ( на определенное правило)
Создание: постера, книги, газеты, интервью, поздравления, заданий к тексту)


Слайд 10
Основная цель нашего методического урока: провести урок – проект за один учебный урок.Наш мастер-класс посвящен уроку -
Текст слайда:


Основная цель нашего методического урока: провести урок – проект за один учебный урок.
Наш мастер-класс посвящен уроку - проекту: «Давайте пойдём в театр».
Перед вами информация про Марийский национальный театр драмы им. Шкетана и все, что с ним связано. Информация на двух языках: на английском и русском.



Слайд 11
По группам: 1 группа получает задание подобрать иллюстрации и информацию по разделу «История театра»;2 группа – «Здание
Текст слайда:

По группам:

1 группа получает задание подобрать иллюстрации и информацию по разделу «История театра»;

2 группа – «Здание театра»;

3 группа – «Репертуар»

- 4 группа – это группа оформителей во главе главного редактора.


Слайд 12
- Целеполагание: 1-3гр. – найти информацию, подобрать иллюстрации к нему;4гр. – продумать, как правильно оформить стенгазету по
Текст слайда:


- Целеполагание:
1-3гр. – найти информацию, подобрать иллюстрации к нему;
4гр. – продумать, как правильно оформить стенгазету по трем разделам.

Планирование работы:
1-3 группы:
-найти информацию и иллюстрации по теме;
-составить текст;
- выступить по своей теме;
4 группа:
- сделать шаблон стенгазеты, распределив места для тем;
- примерно раскидать информацию и иллюстрации по темам;


Слайд 13
Реализация:Сейчас вы работаете по группам.1-3гр. – подбирает иллюстрации, находит информацию, показывает все группе оформителей и помогает им
Текст слайда:


Реализация:
Сейчас вы работаете по группам.
1-3гр. – подбирает иллюстрации, находит информацию, показывает все группе оформителей и помогает им в дальнейшем;
4 гр. – активно работает над оформлением стенгазеты.
Презентация:
Каждая группа презентует свою работу.
Рефлексия:
- Что получилось? Чему научились? Чем занимались на уроке? Что узнали?


Слайд 14
Рефлексия для учителей: -Закончить нашу работу я хотела бы, используя метод «Незаконченные предложения»«Я буду использовать в своей
Текст слайда:

Рефлексия для учителей:

-Закончить нашу работу я хотела бы, используя метод «Незаконченные предложения»

«Я буду использовать в своей работе проектный метод, потому что…»

«Использование метода проектов позволило мне…»

«Для меня было новым…»


Слайд 15
Реализация технологии проектов на уроках английского языка.В начальной школе учащимися выполняются творческие, практико-ориентированные, исследовательские, информационные проекты как
Текст слайда:

Реализация технологии проектов на уроках английского языка.
В начальной школе учащимися выполняются творческие, практико-ориентированные, исследовательские, информационные проекты как личностные, так и групповые с открытой явной координацией внутриклассные и внутришкольные; мини-проекты, краткосрочные и проекты, которые выполнялись в течение месяца. При работе над проектами используются следующие виды деятельности: индивидуальная, коллективная, работа в группах. Процесс обучения английскому языку в начальной школе мною построен так, что изучение темы заканчивается выполнением проекта.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть