Презентация, доклад мастер-класса на тему Работая над проектом, учим английский язык

Содержание

Современная ситуация требует применение современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обучения. Существует огромное количество технологий и методов. Одни мы активно используем в своей практике, о других мы слышали, но не решаемся применить их, третьи

Слайд 1Работая над проектом, изучаем английский язык МАСТЕР-КЛАСС
МУ «Отдел образования и по делам

молодежи»
администрации МО «Оршанский муниципальный район"
МОУ «Старокрещенская основная общеобразовательная школа»

Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года – 2017»



Япаева Т.В.,
учитель английского языка

23 марта 2017 г.

Работая над проектом,  изучаем английский язык МАСТЕР-КЛАСС МУ «Отдел образования и по делам молодежи» администрации МО

Слайд 2

Современная ситуация требует применение современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению

эффективности обучения. Существует огромное количество технологий и методов. Одни мы активно используем в своей практике, о других мы слышали, но не решаемся применить их, третьи совершенно не известны нам. Что касается меня, то я увлекаюсь проектной деятельностью. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.
Современная ситуация требует применение современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обучения. Существует огромное количество технологий

Слайд 3Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным

способом заранее запланированного результата.
Проект (применительно к уроку иностранного языка) - это организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Одно из требований ФГОС - научить ребенка самостоятельно добывать знания. Цели применения проектной деятельности в полной мере перекликаются с требованиями нового стандарта
Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект (применительно

Слайд 4.
Цели применения проектной деятельности:

вовлечь каждого ученика в активный познавательный, творческий процесс
учить

представлять свой творческий, отстаивать свои взгляды на выбор методов и материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов
учить применять свои знания в новых условиях
формировать универсальные учебные действия
воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе
учить ориентироваться в мире информации.
.Цели применения проектной деятельности:вовлечь каждого ученика в активный познавательный, творческий процессучить представлять свой творческий, отстаивать свои взгляды

Слайд 5
Стадии работы над проектом - это — это «пять П»: Проблема

— Проектирование (планирование) — Поиск информации — Продукт — Презентация. Шестое «П» проекта — его Портфолио, - папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, черновики, планы, отчеты, результаты исследований и анализа, схемы, рисунки, фотографии, электронный вариант учебного проекта для презентации.
Стадии работы над проектом - это — это «пять П»: Проблема — Проектирование (планирование) — Поиск информации

Слайд 6
Этапы работы над проектом:

проблематизация (выявление проблемы. Постановка вопроса: как? Каким

образом?)
целеполагание ( цель – проектный продукт)
планирование (формулированиие задач – шагов для достижения цели, определение способов, которыми эти задачи будут решаться, составление графика выполнения проекта)
реализация
самооценка и рефлексия
презентация
Этапы работы над проектом: проблематизация (выявление проблемы. Постановка вопроса: как? Каким образом?)целеполагание ( цель – проектный продукт)планирование

Слайд 7
Алгоритм разработки проектных уроков
1. Сформулировать проблемную ситуацию
2. Из проблемной ситуации

формулируется проблема со слов «Как…?Каким образом…?
3. Из проблемы формируется цель (планируемый результат).
4. Сформулировать задачи (шаги для достижения цели).
5. Организовать работу в группах. Определить регламент работы
6. Презентация
7. Рефлексия учащихся
- Как организовали работу в группах?
-Что из запланированного получилось хорошо?
- Какие возникли проблемы? Какие были решены
-Самооценка учащихся
8. Оценка учащихся.
Алгоритм разработки проектных уроков1. Сформулировать проблемную ситуацию 2. Из проблемной ситуации формулируется проблема со слов «Как…?Каким образом…?3.

Слайд 8
Преимущества проектных уроков

-позволяют быстрее и эффективнее формировать и развивать УУД учащихся;
-на

основе УУД формируются проектные умения и проектная деятельность в целом. Пока она не будет сформирована, невозможно говорить о качественном ученическом проектировании;
- значительно повышается мотивация учебной деятельности на предметных уроках;
-создаются необходимые условия для применения знаний на практике.
Преимущества проектных уроков-позволяют быстрее и эффективнее формировать и развивать УУД учащихся;-на основе УУД формируются проектные умения и

Слайд 9


Виды деятельности на уроке – проекте (Уроки мини-проекты)
Уроки – путешествия (создать

памятку для туристов, путешествующих по определенному маршруту) англ.яз, география.
Составить презентацию;
Составить рекламу;
Составить кластер;
Составить таблицу;
Создание иллюстраций ( на определенное правило)
Создание: постера, книги, газеты, интервью, поздравления, заданий к тексту)
Виды деятельности на уроке – проекте (Уроки мини-проекты)Уроки – путешествия (создать памятку для туристов, путешествующих по определенному

Слайд 10
Основная цель нашего методического урока: провести урок – проект за один

учебный урок.
Наш мастер-класс посвящен уроку - проекту: «Давайте пойдём в театр».
Перед вами информация про Марийский национальный театр драмы им. Шкетана и все, что с ним связано. Информация на двух языках: на английском и русском.


Основная цель нашего методического урока: провести урок – проект за один учебный урок.Наш мастер-класс посвящен уроку -

Слайд 11По группам:

1 группа получает задание подобрать иллюстрации и информацию по

разделу «История театра»;

2 группа – «Здание театра»;

3 группа – «Репертуар»

- 4 группа – это группа оформителей во главе главного редактора.
По группам: 1 группа получает задание подобрать иллюстрации и информацию по разделу «История театра»;2 группа – «Здание

Слайд 12
- Целеполагание:
1-3гр. – найти информацию, подобрать иллюстрации к нему;
4гр. –

продумать, как правильно оформить стенгазету по трем разделам.

Планирование работы:
1-3 группы:
-найти информацию и иллюстрации по теме;
-составить текст;
- выступить по своей теме;
4 группа:
- сделать шаблон стенгазеты, распределив места для тем;
- примерно раскидать информацию и иллюстрации по темам;
- Целеполагание: 1-3гр. – найти информацию, подобрать иллюстрации к нему;4гр. – продумать, как правильно оформить стенгазету по

Слайд 13
Реализация:
Сейчас вы работаете по группам.
1-3гр. – подбирает иллюстрации, находит информацию, показывает

все группе оформителей и помогает им в дальнейшем;
4 гр. – активно работает над оформлением стенгазеты.
Презентация:
Каждая группа презентует свою работу.
Рефлексия:
- Что получилось? Чему научились? Чем занимались на уроке? Что узнали?
Реализация:Сейчас вы работаете по группам.1-3гр. – подбирает иллюстрации, находит информацию, показывает все группе оформителей и помогает им

Слайд 14Рефлексия для учителей:

-Закончить нашу работу я хотела бы, используя метод

«Незаконченные предложения»

«Я буду использовать в своей работе проектный метод, потому что…»

«Использование метода проектов позволило мне…»

«Для меня было новым…»
Рефлексия для учителей: -Закончить нашу работу я хотела бы, используя метод «Незаконченные предложения»«Я буду использовать в своей

Слайд 15Реализация технологии проектов на уроках английского языка.
В начальной школе учащимися выполняются

творческие, практико-ориентированные, исследовательские, информационные проекты как личностные, так и групповые с открытой явной координацией внутриклассные и внутришкольные; мини-проекты, краткосрочные и проекты, которые выполнялись в течение месяца. При работе над проектами используются следующие виды деятельности: индивидуальная, коллективная, работа в группах. Процесс обучения английскому языку в начальной школе мною построен так, что изучение темы заканчивается выполнением проекта.
Реализация технологии проектов на уроках английского языка.В начальной школе учащимися выполняются творческие, практико-ориентированные, исследовательские, информационные проекты как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть