Презентация, доклад мастер класса Активные методы обучения на уроках английского языка

Содержание

Притча «Урок бабочки»Притча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение премудрость.(Википедия – электронная свободная энциклопедия)Притча — поучение в примере.( толковый словарь В. Даля)

Слайд 1Михайлова Ольга Сергеевна,
учитель английского языка
МОУ «СОШ № 15» г.

Благодарный

«МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР»

Михайлова Ольга Сергеевна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 15» г. Благодарный«МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР»

Слайд 2Притча «Урок бабочки»
Притча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение

премудрость.
(Википедия – электронная свободная энциклопедия)
Притча — поучение в примере.
( толковый словарь В. Даля)
Притча «Урок бабочки»Притча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение премудрость.(Википедия – электронная свободная энциклопедия)Притча —

Слайд 3Как сделать оубчающегося АКТИВНЫМ на пути к успеху? Как сделать каждый

урок продуктивным и интересным?

Проблема




Как сделать оубчающегося АКТИВНЫМ на пути к успеху? Как сделать каждый урок продуктивным и интересным?Проблема

Слайд 4Тема методического семинара

«Применение активных методов обучения в преподавании английского языка,

как путь к успеху обучающихся»
Тема методического семинара «Применение активных методов обучения в преподавании английского языка, как путь к успеху обучающихся»

Слайд 5Сочетание активных, деятельностных технологий повышают учебно-познавательную мотивацию школьников.
Использование в практике преподавания

технологии «активного обучения» показало, что эти формы и методы обладают огромным развивающим потенциалом
Реализация воспитательного потенциала географии возможна через интеграцию учебной и внеурочной деятельности

Основные идеи опыта

Сочетание активных, деятельностных технологий повышают учебно-познавательную мотивацию школьников.Использование в практике преподавания технологии «активного обучения» показало, что эти

Слайд 6Теоретическая база опыта
технологию развивающего обучения;
методы активного обучения;
принципы личностно-ориентированного обучения;


Теоретическая база опытатехнологию развивающего обучения;методы активного обучения;принципы личностно-ориентированного обучения;

Слайд 7Составь схему по ассоциации
Учитель
УЧЕНИК
УЧЕНИК
УЧЕНИК

Составь схему по ассоциацииУчительУЧЕНИКУЧЕНИКУЧЕНИК

Слайд 8АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной деятельности

обучающихся в процессе освоения учебного материала на разных этапах урока.

ИЛИ это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯэто система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной деятельности обучающихся в процессе освоения учебного материала

Слайд 10Метод «Отгадай слово»
Цель: обеспечить концентрацию на начало урока, повысить интерес, внимание

учеников

Метод «Отгадай слово»Цель: обеспечить концентрацию на начало урока, повысить интерес, внимание учеников

Слайд 12Метод «Ключевые слова»
Цель: сформулировать цели урока, настроить обучающихся на рабочий лад

Метод «Ключевые слова»Цель: сформулировать цели урока, настроить обучающихся на рабочий лад

Слайд 13Метод «Комплименты»
Цель: выяснить настроение. Психологическое состояние учащихся, создать ситуацию успеха

Метод «Комплименты»Цель: выяснить настроение. Психологическое состояние учащихся, создать ситуацию успеха

Слайд 14Метод « Шахматная доска»
Цель: определить ожидания и опасения учащихся

Метод « Шахматная доска»Цель: определить ожидания и опасения учащихся

Слайд 15Метод «Почтовый ящик»
Цель: выяснить ожидания и опасения учащихся

Метод «Почтовый ящик»Цель: выяснить ожидания и опасения учащихся

Слайд 16Метод «Следопыт» направлен на то, чтобы научить ребят работать с различными источниками информации.



Учитель вывешивает плакат или пишет на доске тему урока. Например, «Faces of London» .

Далее учащимся предлагается вспомнить основные объекты (понятия), которые связаны с этой темой и записать их на доске(музеи, художественные галереи, соборы, парки).

Метод «Следопыт» направлен на то, чтобы научить ребят работать с различными источниками информации. Учитель вывешивает плакат или пишет на

Слайд 17Прием «Ручеек» - прием организации индивидуальной работы обучающихся. По очереди друг за

другом, обучающиеся называют то, что знают по ранее изученной теме. Это позволяет выяснить, что знают дети, формируется умение слушать и слышать друг друга

УЧЕНИК

УЧЕНИК

УЧЕНИК

УЧЕНИК

УЧЕНИК

Прием «Ручеек» - прием организации индивидуальной работы обучающихся. По очереди друг за другом, обучающиеся называют то, что знают

Слайд 18 Метод «Карусель»

Метод «Карусель»

Слайд 19Метод «Хвастун» используется для тренировки грамматических навыков в устной речи. Необходимо подготовить карточки

с названиями например времен английского глагола. «Хвастун» вытягивает себе карточку, в котором он должен придумать предложение ПО ТЕМЕ. Остальные должны опровергнуть его утверждение(отрицательное предложение) или выразить удивление( вопросительное предложение)
Метод «Хвастун» используется для тренировки грамматических навыков в устной речи. Необходимо подготовить карточки с названиями например времен английского глагола.

Слайд 20Прием «Рефлексивный экран»

По кругу ребята в конце урока высказываются одним

предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана:
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу объяснить значение понятий…
Я почувствовал, что…
Я приобрел…
Я научился…
У меня получилось…
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Прием «Рефлексивный экран» По кругу ребята в конце урока высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного

Слайд 21Метод «Ваш новый компьютер».
Каждому участнику образовательного мероприятия выдаётся четыре стикера разных

цветов.

Что нового понял ?

Что нового увидел ?

Какие эмоции испытал ?

Чему научился?

Метод «Ваш новый компьютер». Каждому участнику образовательного мероприятия выдаётся четыре стикера разных цветов. Что нового понял ?Что нового

Слайд 22Метод «ХИМС»

Учащиеся по цепочке отвечают:
«Хорошо…»,
«Интересно…»,
«Мешало…»,
«Возьму с Собой с данного мероприятия…».

Метод «ХИМС»Учащиеся по цепочке отвечают:  «Хорошо…»,«Интересно…»,«Мешало…»,«Возьму с Собой с данного мероприятия…».

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть