Презентация, доклад Мастер класс в технологии деятельностного метода обучения. Тема: Образование множественного числа имен существительных. (Урок открытия нового знания) 3 класс

Содержание

Организационный моментУчитель:Hello,students!I’m glad to see you!Обучающиеся:Hello,teacher! We are glad to see you too!

Слайд 1МАСТЕР КЛАСС В ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ТЕМА: ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. (УРОК

ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ).




Бабашева
Светлана Михайловна
учитель английского языка МБОУ СОШ №4
г.Тимашевска

МАСТЕР КЛАСС В ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ТЕМА: ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. (УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ).Бабашева

Слайд 2Организационный момент
Учитель:Hello,students!
I’m glad to see you!
Обучающиеся:Hello,teacher!
We are glad to see

you too!



Организационный моментУчитель:Hello,students!I’m glad to see you!Обучающиеся:Hello,teacher! We are glad to see you too!

Слайд 3 МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учитель: Посмотрите на слайд, что на

нем изображено?
Обучающийся: Предметы во множественном числе.

МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУчитель: Посмотрите на слайд, что на нем изображено?Обучающийся: Предметы во множественном

Слайд 4     
Учитель: Верно! Как вы думаете, чем же мы будем заниматься

сегодня на уроке? Обучающийся: Мы будем называть предметы во множественном числе.
Учитель: Правильно, и это тема нашего урока. Предлагаю вам выполнить пробное действие - самостоятельную работу за 2 минуты.
Оценка за этот тест не
ставится, он пробный.

Актуализация знаний и фиксация
затруднения в пробном действии

              Учитель: Верно! Как вы думаете, чем

Слайд 5САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1
Обведите цифру с правильным вариантом ответов.
1)1 dog –

3 doget 5) 1 fox- 3 foxes
2)1 cat – 2 cats 6) 1 bench- 5 benches
3)1 boy – 5 boys 7) 1 book – 6 books
4)1 pen – 4 pencil 8)1 rabbit – 7 rabbitev


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1 Обведите цифру с  правильным вариантом ответов.1)1 dog – 3 doget  5) 1

Слайд 6 ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ. ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ
Учитель: Время вышло. Наш следующий шаг-проверить задание.

Предлагаю вам самим по эталону проверить свою работу.
Эталон:
2)1 cat – 2 cats 5) 1 fox- 3 foxes
3)1 boy – 5 boys 6) 1 bench- 5 benches
7) 1 book – 6 books
Учитель: Вы смогли выполнить задание?
Обучающиеся: Нет, не смогли выбрать
правильные варианты ответов.



ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ.  ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ Учитель: Время вышло. Наш следующий шаг-проверить задание. Предлагаю вам самим

Слайд 7ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ
Учитель: Почему вы не можете выполнить задание? В чем причина

затруднения?
Обучающийся: Я не знаю правила образования множественного числа существительных.

ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯУчитель: Почему вы не можете выполнить задание? В чем причина затруднения?Обучающийся: Я не знаю правила образования

Слайд 8 ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учитель:

Что же нам нужно сделать, чтобы выполнить задание? Какая у нас цель?
Обучающийся: Нам нужно изучить правило образования множественного числа существительных.Потренировать новое знание
в упражнениях.
ФОРМУЛИРОВКА         ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУчитель: Что же нам нужно сделать,

Слайд 9Учитель: Как вы думаете, где вы можете найти это правило?
Обучающийся :

В грамматическом справочнике учебника, в учебном пособии по грамматике, в сети Интернет.
Учитель: Молодцы! Вы хотите познакомиться с правилом?
Обучающиеся: Да, мы хотим изучить правило!


  . ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ

Учитель: Как вы думаете, где вы можете найти это правило?Обучающийся : В грамматическом справочнике учебника, в учебном

Слайд 10    

ПРАВИЛО.

Множественное число имен существительных в английском языке образуется при помощи окончания –s, если слово заканчивается на гласную или согласную буквы: 1 pet- 2 pets
1 toy-3 toys
и при помощи окончания -es, если слово заканчивается на свистящую или шипящую буквы: -s,- ss,- sh,- ch, tch, x:
1 fox- 2 foxes
1 dress- 4 dresses
1 lunch-3 lunches
1 bush- 2 bushes


        ПРАВИЛО.

Слайд 11    РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТРОЕННОГО ПРОЕКТА
Учитель:Мы с вами познакомились с правилом, легко ли

им пользоваться?
Обучающийся: Да, легко.
 Учитель: Вы уверены в своих знаниях?
Обучающийся: Да, уверены.
Учитель: Где мы сможем потренировать наше новое знание?
Обучающийся : В упражнениях в учебнике, в рабочей тетради, в тестах.
Учитель: Правильно!Предлагаю вам выполнить самостоятельную работу №2 за 2 минуты.Тест обучающий,оценки получат те,кто справятся с заданием,не волнуйтесь.
 
 
 



     РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТРОЕННОГО ПРОЕКТАУчитель:Мы с вами познакомились с правилом, легко ли им пользоваться?  Обучающийся:

Слайд 12 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №2
Обведите цифру с правильным вариантом ответов.
1)1 bed

– 3 beds 5) 1 box- 3 boxes
2)1 cat – 2 cates 6) 1 bench- 5 benches
3)1 girl – 5 girls 7) 1 dish – 6 dish
4)1 pencil – 4 pencil 8)1 rabbit – 7 rabbits

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №2Обведите цифру с  правильным вариантом ответов.1)1 bed – 3 beds

Слайд 13ЭТАЛОН
Обведите цифру с правильным вариантом ответов.
1)1 bed – 3 beds

5) 1 box- 3 boxes
3)1 girl – 5 girls 6) 1 bench- 5 benches
8)1 rabbit – 7 rabbits
Подпишите карточки и проставьте баллы.
5 баллов-оценка «5»
4 балла – оценка «4»
ЭТАЛОНОбведите цифру с  правильным вариантом ответов.1)1 bed – 3 beds    5) 1 box-

Слайд 14ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, РЕФЛЕКСИЯ.
Какую цель вы ставили на урок?( изучить правило образования

множественного числа существительных).
Вы её выполнили?(да).
Какие способы вы использовали для получения новых знаний?(догадка,изучение правила, выполнение обучающих тестов).
Какие были трудности?( не знали правило)
Отметьте результаты своей работы при помощи карточек оценки учебной деятельности , которые находятся у вас на партах.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, РЕФЛЕКСИЯ.Какую цель вы ставили на урок?( изучить правило образования множественного числа существительных).Вы её выполнили?(да).Какие способы

Слайд 15КАРТОЧКА ДЛЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ.

КАРТОЧКА ДЛЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ.

Слайд 16ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Всем обучающимся:
1.Выучить правило в учебнике с.65.
2. Выполнить упр.3,стр.25.
Звездное задание (

по желанию):
3.Найти, выписать и объяснить учащимся правило об исключениях в образовании множественного числа существительных.
Подготовить тест по
правилу- 5 заданий.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕВсем обучающимся:1.Выучить правило в учебнике с.65.2. Выполнить упр.3,стр.25.Звездное задание ( по желанию): 3.Найти, выписать и объяснить

Слайд 17Вы молодцы! Вы меня очень порадовали! Наша работа по этой теме

будет продолжена.Я жду ваши звездные задания.


Teacher:Thank you for your work! The lesson is over. Good-bye, you are free!
Students: Thank you! Good-bye!

Вы молодцы! Вы меня очень порадовали!  Наша работа по этой теме будет продолжена.Я жду ваши звездные

Слайд 18СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ: 1.Л.Г.ПЕТЕРСОН, Ю.В.АГАПОВ «ФОРМИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА

ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕФЛЕКСИВНЫХ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2000..» МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.- М.:АПК И ППРО, УМЦ «ШКОЛА 2000…» 2009. 2.Л.Г.ПЕТЕРСОН.М.А.КУБЫШЕВА « ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ .- М.: АПК И ППРО, УМЦ «ШКОЛА 2000…» 2008. 3.АЯШ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ/ ENGLISH AT SHOOL №3(35)/2011 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ЗАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ТИТУЛ» 4. HTTP://BOOMBOB.RU/IMG/PICTURE 5. HTTP://GO.MAIL.RU/SEARCH_IMAGES?FR
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ:  1.Л.Г.ПЕТЕРСОН, Ю.В.АГАПОВ «ФОРМИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕФЛЕКСИВНЫХ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть