Презентация, доклад Мастер-клас как форма внеурочной деятельности

Содержание

Действуя согласно ФГОС, в нашей школе особое внимание уделяется формированию у учащихся мотивации и устойчивого интереса к изучению английского языка. Мотивация

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 625 с углубленным изучением

математики Невского района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации В.Е. Дудкина

«Мастер-класс в начальной школе как средство повышения мотивации изучения английского языка»

Учитель английского языка Савельева Юлия Владимировна

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 625 с углубленным изучением математики Невского района Санкт-Петербурга

Слайд 2
Действуя согласно ФГОС, в нашей школе особое внимание уделяется формированию у

учащихся мотивации и устойчивого интереса к изучению английского языка.




Мотивация

Действуя согласно ФГОС, в нашей школе особое внимание уделяется формированию у учащихся мотивации и устойчивого интереса к

Слайд 3Для достижения данной задачи в материалах учебника (УМК Азаровой Millie 2-4)

включено большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, элементов ручной работы.


УМК С. И. Азарова Millie (2–4 классы)

Для достижения данной задачи в материалах учебника (УМК Азаровой Millie 2-4) включено большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных

Слайд 4 Все дети младшего школьного возраста любят мастерить, потому что такой вид

деятельности является развлечением, а элемент развлечения очень важен в процессе изучения иностранного языка для младших школьников. Кроме того, деятельностный подход соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Именно такой подход повышает мотивацию изучения языка и культуры другой страны.

Психология младшего школьника

Все дети младшего школьного возраста любят мастерить, потому что такой вид деятельности является развлечением, а элемент развлечения

Слайд 5Элементы ручной работы, заложенные в УМК, хорошо «ложатся» на форму
мастер-класса,

которая подразумевает практическую направленность.

Мастер - класс
как одна из эффективных форм работы

Элементы ручной работы, заложенные в УМК, хорошо «ложатся» на форму мастер-класса, которая подразумевает практическую направленность. Мастер -

Слайд 6Мастер-класс - это урок, даваемый «мастером» — профессионалом в каком-либо виде

искусства, науки, ремесла, медицины, педагогики и пр.
В образовательном процессе «мастером» чаще всего выступает учитель.
Но это не всегда так.

Понятие «мастер-класс»

Мастер-класс - это урок, даваемый «мастером» — профессионалом в каком-либо виде искусства, науки, ремесла, медицины, педагогики и

Слайд 7Объект - субъект, или кто мастер?

Объект - субъект, или кто мастер?

Слайд 8деятельностный подход (активная деятельность участников);
сочетание теории и практики;
смена деятельности;


наглядность;
четкий алгоритм действий;
творчество;
получение конечного продукта (практическая направленность);
рефлексивная деятельность.

Характерные особенности
мастер-класса:

деятельностный подход (активная деятельность участников); сочетание теории и практики; смена деятельности; наглядность; четкий алгоритм действий; творчество; получение

Слайд 9“Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне

сделать это, И это станет моим
навсегда”

Девиз или цитата (слова из китайской пословицы):

“Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать это, И это

Слайд 10Данная форма уроков выбирается в рамках какой- либо определенной тематики или

образовательного проекта. В таком случае, цели и задачи мастер-класса соподчинены главной цели проекта.

Мастер-класс в рамках образовательного проекта

Данная форма уроков выбирается в рамках какой- либо определенной тематики или образовательного проекта. В таком случае, цели

Слайд 11-формирование высокой и устойчивой мотивации изучения иностранного языка
-развитие умения взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей;
-развитие познавательной, эмоциональной сфер младшего школьника;
-овладение умением работы с УМК.
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка.

Надпредметные и личностные результаты

-формирование высокой и устойчивой мотивации изучения иностранного языка-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах

Слайд 12Предметные результаты в социокультурной сфере
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных

персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
В ценностно-ориентированной сфере:
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану (инструкции) в своем учебном труде.
Письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.




Предметные результаты

Предметные результаты в социокультурной сферезнание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых

Слайд 13
Цель: Мастер-класс проводится в целях популяризации чтения и книги
Задачи:
повышение мотивации изучения

английского языка;
обучение написанию поздравительной открытки;
развитие навыков чтения и аудирования;
формирование умения детей “слушать и слышать” и действовать по образцу(алгоритму);
воспитание доброжелательности в отношениях со сверстниками, умение работать сообща;
развитие творческих способностей детей школьного возраста;
развитие интереса к художественной литературе;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка;
развивать эмоциональной сферы, эстетические чувства;
воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

Цели и задачи мастер-класса
Greeting card to International Children's Book Day

Цель: Мастер-класс проводится в целях популяризации чтения и книгиЗадачи:повышение мотивации изучения английского языка;обучение написанию поздравительной открытки;развитие навыков

Слайд 14По таким инструкциям учащиеся знакомятся со 2-го класса. Новая лексика вводится

постепенно. Знакомые инструкции повторяются периодически.
По таким инструкциям учащиеся знакомятся со 2-го класса. Новая лексика вводится постепенно. Знакомые инструкции повторяются периодически.

Слайд 15Развитие умения действовать по алгоритму
Take a white sheet
Fold it. This

is your Greeting card.
Open your card. Take a pencil and a ruler.
Draw 7 straight lines.
Write the greeting card. The examples are in the instruction. Read the text and wright.
Decorate your card – cut out your favourite characters and stick the pictures on your greeting cards, draw the pictures.
Look at the picture.
Say - it's great!
Thank you for being attentive and hardworking!

Greeting Card to International
Children's Book Day
Instruction:

Развитие умения действовать по алгоритмуTake a white sheet Fold it. This is your Greeting card.Open your card.

Слайд 16Обучение написанию поздравительной открытки

Обучение написанию поздравительной открытки

Слайд 171.Обращение
Имя (или другое обращение) того, кому адресовано послание. Чаще всего

начинается со слова Dear (c большой буквы). После обращения ставится запятая.
Dear friend,
2. Поздравительный текст
Первое слово после обращения пишется с красной строки и с большой буквы.
Happy International Children's Book Day!
Find your favourite book!
Find your favourite character!
Find your favourite writer!
3. Завершающая фраза. После фразы ставится запятая.
Best wishes,
4. Имя того, кто написал открытку. Пишется с красной строки. Точка после него не ставится.
Dima

Умение действовать по алгоритму

1.Обращение Имя (или другое обращение) того, кому адресовано послание. Чаще всего начинается со слова Dear (c большой

Слайд 18Содержание поздравительной открытки способствует воспитанию ценностного отношения к чтению и к

книге

Happy International Children's Book Day!
Find your favourite book!
Find your favourite character!
Find your favourite writer!

Best wishes,
Alex

Dear friend,

Содержание поздравительной открытки способствует воспитанию ценностного отношения к чтению и к книге	Happy International Children's Book Day!Find your

Слайд 19Мотивация
Открытки детей найдут своего адресата…

МотивацияОткрытки детей найдут своего адресата…

Слайд 20Хочется закончить свое выступление замечательными словами Дейла Карнеги -
«В мире

существует только один способ уговорить кого-либо сделать что-либо. Задумывались ли вы когда-нибудь над этим? Да, один единственный способ. Он состоит в том, чтобы заставить человека захотеть это сделать…»

Хочется закончить свое выступление замечательными словами Дейла Карнеги - 	«В мире существует только один способ уговорить кого-либо

Слайд 21
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть