Слайд 12 класс
Урок 8
Тема: В театре новый артист.
УМК Биболетова М.З.
Учитель иностранного языка
Кунц Т.Б.
Слайд 2Приветствие
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am
glad to see you!
Ответьте на вопросы:
Who is on duty today?
Who is absent today?
Слайд 3Речевая разминка
How are you?
How old are you?
What’s your name?
Can you run?
Can
you skip?
Слайд 4Фонетическая зарядка
Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики:
[z]-[z]-[z]
А вот и пчёлки жужжат: [ð]-[ð]-[ð]
Вьются комарики и пчёлки вокруг нашей обезьянки: [z], [ð]- z], [ð]- z], [ð].
Обезьянка играет с ними, ловит комариков и прячется от пчёлок. Если услышите звук комарика [z], хлопайте в ладоши, ловите комарика, если услышите звук пчёлки: [ð], сидите тихо, вы спрятались: [z], [ð], z], [ð].
Наигралась обезьянка и пошла качаться на качелях: [ŋ- ɔ:]- [ŋ- ɔ:]- [ŋ- ɔ:]
А теперь обезьянка кружится на каруселях: [v]-[v]-[v]
Нагулялась обезьянка и решила заняться делами.
Слайд 5Повторение знакомых звуков
Давайте и мы займёмся делами.
Let’s review the sounds.
[e]-[e]-[e] –
bed, ten
[s]-[s]-[s] – snake, see.
[z]-[z]-[z] – zebra, zoo.
[k]-[k]-[k] – kite, Kate.
[g]-[g]-[g] – give, goat
Слайд 6К нам пришёл Mr Tongue
Mr Tongue хочет познакомить вас с новыми
звуками:
[f] – five, fun, fox.
[v] – voice, violet, van
[j] – yes, yellow, yet.
[æ] – man, map, stamp.
[ʌ] - run, jump, sun.
Слайд 7Let’s sing a song!
I am happy.
You are happy.
He is happy.
She is
happy.
We are happy.
You are happy.
They are happy, too!
Слайд 8Учим дни недели
Mr Rule Хочет познакомить вас с названиями дней недели.
Послушайте и повторите за ним.
Monday - Понедельник
Tuesday - Вторник
Wednesday - Среда
Thursday - Четверг
Friday - Пятница
Saturday - Суббота
Sunday - Воскресенье
Слайд 9Mr Rule хочет проверить, как вы запомнили новые слова. Он будет
произносить слово на русском языке, а вы на английском.
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
Sunday
Слайд 10Физкультминутка
Clap, clap, clap your hands, (хлопают в ладоши) Clap your hands
together.
Stamp, stamp, stamp your feet, (топают ногами)
Stamp your feet together.
Wink, wink, wink your eyes, (закрывают и
Wink your eyes together. открывают глаза)
Dance, dance, dance a dance, (все танцуют ) Dance a dance together.
Слайд 11Грамматика
Mr Rule покажет вам новую грамматическую конструкцию: I cannot….
not
Слайд 12Играем в переводчиков
Переведи на английский язык:
Я не умею плавать.
I cannot swim.
Слон
не умеет летать.
The elephant cannot fly.
Лиса не умеет прыгать на скакалке.
The fox cannot skip.
Собака не умеет карабкаться.
The dog cannot climb.
Слайд 13Упражнение №3 стр.17
P1: The elephant can sing. I can sing. I
cannot fly.
P2: The monkey can jump. I can jump. I cannot swim.
P3: The fish can swim. I can swim. I cannot climb.
P4: The tiger can sit. I can sit. I cannot dance.
P5: The lion can run. I can run. I cannot skip.
P6: The dog can dance. I can dance. I cannot sing.
Слайд 14Упражнение №1 стр.16
Скажи, что умеет кошка:
- The cat can jump.
The cat can swim. The cat can skip. The cat can climb. The cat can sit. The cat can dance. The cat can sing. The cat can run.
Скажи, что умеет собака:
- The dog can jump. The dog can swim. The dog can skip. The dog can climb. The dog can sit. The dog can dance. The dog can sing. The dog can run.
Слайд 15Упражнение №2 стр.17
Угадай, задав вопросы, кто за ширмой спрятался?
P1: Can you
run?
P2: Yes, I can. I can run.
P1: Can you jump?
P2: Yes, I can. I can jump.
P1: Can you climb?
P2: No, I cannot. I can not climb.
P1: Ah! You are a lion!
Слайд 17Упражнение №5 стр.18
P1: Hello! How are you?
P2
P2: Hi! I am fine! Thank you!
P1: How old are you?
P2: I am seven.
P1: What’s your name?
P2: My name is Thomas. P1
P1: Can you run?
P2: Yes, I can. I can run.
P1: Can you fly?
P2: No, I cannot. I cannot fly.
P1: Can you dance?
P1: Yes, I can. I can dance.
P1: Can you sing?
P2: No, I cannot. I cannot sing.
Слайд 19Письмо
Напишите заглавные буквы
_________ a
_________ b
_________ c
_________d
_________ e
_________ f
Напишите строчные буквы
A ______
B
______
C ______
D ______
E ______
F ______
Слайд 20Повтори за мной
[ei] – Kate, name, face, lake.
[æ] – cat, hat,
fat, at, can.
[b] – ball, bank, bee, bear, bed, bye.
[s] - place, face, nice, slice, pencil.
[k] - cat, cake, cucumber, clock, cabbage.
[d] - desk, doctor, doll, duck, dentist, dog, dance.
[i:] – tree bee, he we see three she street.
[e] – bed ten hen men leg end tell sell.
[f] - face, flag, fine, fly, fun, friend, five, four.
Слайд 21Буква Gg [dʒi:]
Mr Rule пришёл, чтобы познакомить вас с очередной буквой
английского алфавита. В словах она даёт то звук [g], то звук [dʒ]
[g] – tiger, good, dog, green
[dʒ] – giraffe, gym, ginger, gymnastic
Слайд 22Послушай и повтори стихотворение
The letter Gg
I am a girl.
I’ve got a
doll.
Her name is May!
We like to play.
Слайд 23История о зелёном кузнечике, которую рассказала буква Gg
Зелёный кузнечик – grasshopper
-
Играл на зелёной траве,
И мысли такие кружили
В зелёной его голове:
-Вот green по-английски зелёный,
A grass по-английски трава,
А grapes– это кисть винограда,
А garden – название сада.
Так думал кузнечик учёный,
Играя на травке в слова.
Слайд 24Просто послушай
G
G is for girl.
The girl is six.
She likes to play
With
Слайд 255 Thank you for your work! 5
Raise your head. (Поднимите голову)
Jump
up high. (Подпрыгните)
Wave your hand. (Помашите рукой)
And say – “good bye!” (И скажите – «до свидания!»