Презентация, доклад конспект урока №6 Ты умеешь бегать? 2 класс. УМК Биболетова М.З. и др.

Содержание

Организационный моментGood morning, good morning,Good morning to you!Good morning, good morning,I am glad to see you!Answer my questions:Who is on duty today?Who is absent today?

Слайд 1УМК Биболетова М.З. Учитель Кунц Т.Б.
2 класс
Урок 6
Тема: Ты умеешь бегать?

УМК Биболетова М.З. Учитель Кунц Т.Б.2 классУрок 6Тема: Ты умеешь бегать?

Слайд 2Организационный момент
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I

am glad to see you!

Answer my questions:
Who is on duty today?
Who is absent today?
Организационный моментGood morning, good morning,Good morning to you!Good morning, good morning,I am glad to see you!Answer my

Слайд 3Вводная беседа
Микки-Маус пришёл сегодня к вам. Он приготовил для вас разные

вопросы:
What is your name?
How are you?
And you, how are you?
What are you?
How old are you?
Вводная беседа	Микки-Маус пришёл сегодня к вам. Он приготовил для вас разные вопросы:What is your name?How are you?And

Слайд 4Фонетическая зарядка
- Mr Tongue идёт гулять, он зовёт друзей: [ei], [ei]
-

Во дворе рычит собака: [r], [r], [r]
- Летят комарики: [z], [z], [z]
- Mr Tongue заводит машину, но мотор заглох: [p], [p], [p]
- Mr Tongue радуется, мотор завёлся: [b], [b], [b]
- Машина поехала: [dʒ], [dʒ], [dʒ]
- Mr Tongue поёт песенку: [l], [l], [l]




Фонетическая зарядка- Mr Tongue идёт гулять, он зовёт друзей: [ei], [ei]- Во дворе рычит собака: [r], [r],

Слайд 5Let’s review the sounds!
T: [n], [n], [n]
P1:[n] – nice, Nick, name,

nickname.(повторяют)
T: [l], [l], [l]
P2: [l] – lemon, like, little, lake. (повторяют)
T: [w], [w], [w]
P3:[w] – when, what, why. (повторяют)

Let’s review the sounds!T: [n], [n], [n]P1:[n] – nice, Nick, name, nickname.(повторяют)T: [l], [l], [l]P2: [l] –

Слайд 6У нас в гостях Mr Tongue
Mr Tongue хочет рассказать вам о

новых звуках.
[r] – run, rain
[p] – pen, people
[b] – but, bike.
[m] – map, Mike
У нас в гостях Mr Tongue	Mr Tongue хочет рассказать вам о новых звуках.[r] – run, rain[p] –

Слайд 7У нас в гостях Микки-Маус
Ребята, Микки-Маус хотел бы узнать, любите ли

вы ходить в цирк. И, конечно, вы любите наблюдать за выступлением животных в цирке. Давайте представим, что вы дрессировщики в цирке. Дайте задания зверятам!
Dog, run!
Elephant, sit!
Tiger, skip!
Crocodile, swim!
Cat, jump!
У нас в гостях Микки-Маус	Ребята, Микки-Маус хотел бы узнать, любите ли вы ходить в цирк. И, конечно,

Слайд 8Модальный глагол Can
В цирке выступают не только животные, но и цирковые

артисты – жонглёры, эквилибристы, фокусники, клоуны, гимнасты. А вы хотите поработать в цирке? Скажите, что вы умеете делать как актёры цирка.
T: Run, please! P: I can run.
T: Skip, please! P: I can skip.
T: Jump, please! P: I can jump.
T: Sit, please! P: I can sit!
T: Swim, please! P:I can swim.
Модальный глагол Can	В цирке выступают не только животные, но и цирковые артисты – жонглёры, эквилибристы, фокусники, клоуны,

Слайд 9Let’s sing the song
I am happy.
You are happy.
He is happy.
She is

happy.
We are happy.
You are happy.
They are happy, too!

Let’s sing the songI am happy.You are happy.He is happy.She is happy.We are happy.You are happy.They are

Слайд 10Найдите значение следующих слов
1) one
2) two
3) three
4) four


5) five



6) six
7) seven
8) eight
9) nine
10) ten



а) десять
б) один
в) восемь
г) три
д) два



е) шесть
ж) пять
з) четыре
и) семь
к) девять


Найдите значение следующих слов1) one 2) two 3) three 4) four 5) five	6) six7) seven8) eight 9)

Слайд 11Проверь себя
1б; 2д; 3г; 4з; 5ж;
6е; 7и; 8в; 9к; 10а.

Проверь себя1б; 2д; 3г; 4з; 5ж; 6е; 7и; 8в; 9к; 10а.

Слайд 12Физкультминутка
Clap, clap, clap your hands, (хлопают в ладоши)
Clap your hands together.


Stamp, stamp, stamp your feet, (топают ногами)
Stamp your feet together.
Wink, wink, wink your eyes, (закрывают и
Wink your eyes together. открывают глаза)
Dance, dance, dance a dance, (все танцуют ) Dance a dance together.

ФизкультминуткаClap, clap, clap your hands, (хлопают в ладоши)	Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, (топают

Слайд 13Структура – Can you run? Для того, чтобы узнать, что умеет делать

собеседник в английском языке существует конструкция Can you run? - Yes, I can.\ No, I can’t.

?

Структура – Can you run? Для того, чтобы узнать, что умеет делать собеседник в английском языке существует

Слайд 14Игра
Я загадываю, что умею делать, a вы отгадываете с помощью вопросов.
P1:

Can you run?
T: No, I can’t.
P2: Can you sit?
T: No I can’t.
P3: Can you jump?
T: Yes, I can.
Игра	Я загадываю, что умею делать, a вы отгадываете с помощью вопросов.P1: Can you run?T: No, I can’t.P2:

Слайд 15Упражнение №1 стр.14
Послушай рассказ артиста. Найди его на рисунке и скажи,

что он умеет делать.
Hello! I can skip. What is my name?
Проверь:
His name is Tim. Tim can skip.

Упражнение №1 стр.14	Послушай рассказ артиста. Найди его на рисунке и скажи, что он умеет делать.Hello! I can

Слайд 16Упражнение №2 стр.14
Выбери себе роль сказочного героя, представься и расскажи от

его имени, что ты умеешь делать.
Пример:
I am Neznaika. I can run.
I can climb. I can sing.
I can dance. I can sit.
I can skip. I can jump.
Упражнение №2 стр.14	Выбери себе роль сказочного героя, представься и расскажи от его имени, что ты умеешь делать.Пример:	I

Слайд 17Повторение букв. Упражнение №5 стр.15
Назови буквы в алфавитном порядке:
c

d b a
Повторение букв. Упражнение №5 стр.15Назови буквы в алфавитном порядке:c   d    b

Слайд 18Игра – Найди пару.
A
C
D
B
b
a
d
c

Игра – Найди пару.ACDBbadc

Слайд 19Повтори за учителем
[ei] – Kate, name, face, lake.
[æ] – cat, hat,

fat, at, can.

[b] – ball, bank, bee, bear, bed, bye.

[s] - place, face, nice, slice, pencil
[k] - cat, cake, cucumber, clock, cabbage.

[d] - desk, doctor, doll, duck, dentist, dog, dance.

Повтори за учителем[ei] – Kate, name, face, lake.[æ] – cat, hat, fat, at, can.[b] – ball, bank,

Слайд 20Буква E
Как может читаться гласная буква “Ee” в словах:
Ee

[ɪ:] [e]

Буква E 	Как может читаться гласная буква “Ee” в словах:Ee       [ɪ:]

Слайд 21Mr Rule объясняет
[i:]
tree
bee
he
we
see
three
she
street
[e]
bed
ten
hen
men
leg
end
tell
sell

Mr Rule объясняет[i:]treebeeheweseethreeshestreet[e]bedtenhenmenlegendtellsell

Слайд 22История про букву Е

Если early – рано – двери в мир

открыть,
К Англии туманной сможем мы отплыть.
И восточный –eastern - ветер вдаль несёт.
За кормою – пристань. Earth – земля – плывёт.
Там, у кромки моря,elm - старинный вяз –
С эльфом – elf - споря, поджидает нас.
История про букву ЕЕсли early – рано – двери в мир открыть,К Англии туманной сможем мы отплыть.И

Слайд 23Выучи стихотворение про букву Е
The letter “Ee”
Little yellow bee, bee!
How many

flowers can you see?

Выучи стихотворение про букву ЕThe letter “Ee”Little yellow bee, bee!How many flowers can you see?

Слайд 24Просто послушай
E
E is for English.
At

school we learn
English and Russian, too.
Do you like English?
Yes, I do.
Просто послушай      EE is for English.At school we learnEnglish and Russian, too.Do

Слайд 25Thank you for your work!
I can jump, I can run,
I can

sing, I can dance,
I can swim, I can’t fly,
I can climb and say “good bye!”
Thank you for your work!I can jump, I can run,I can sing, I can dance,I can swim,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть