Презентация, доклад конспект урока №4 Спортивный праздник. 2 класс. УМК Биболетова М.З.

Содержание

У нас в гостях мистер Рул. Он знает стихотворение, которое помогает говорить друг другу «доброе утро». Послушайте его. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I am glad to see you!Организационный момент

Слайд 12 класс урок 4 Тема: Спортивный праздник.
УМК Биболетова М.З.
Учитель Кунц Т.Б.

2 класс урок 4 Тема: Спортивный праздник.УМК Биболетова М.З.Учитель Кунц Т.Б.

Слайд 2У нас в гостях мистер Рул. Он знает стихотворение, которое помогает

говорить друг другу «доброе утро». Послушайте его.

Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!

Организационный момент

У нас в гостях мистер Рул. Он знает стихотворение, которое помогает говорить друг другу «доброе утро». Послушайте

Слайд 3Встречаем мистера Тана.
Mr Tongue выбивает коврик: [t], [t], [t].
Mr Tongue выбивает

подушку: [d], [d], [d].
Mr Tongue отдыхает и просит не шуметь: [ʃ], [ʃ], [ʃ], [ʃ], [ʃ], [ʃ], [ʃ], [ʃ], [ʃ].
Мухи мешают спать Mr Tongue: [ʒ], [ʒ], [ʒ].
Mr Tongue недоволен: [n], [n], [n], [n], [n].
Mr Tongue доволен, он поет песенку: [l], [l], [l], l], [l], [l], l], [l], [l].

Фонетическая зарядка

Встречаем мистера Тана.Mr Tongue выбивает коврик: [t], [t], [t].Mr Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d].Mr Tongue отдыхает

Слайд 4 Во время спортивных праздников проводится много игр. Например, члены футбольных команд

кричат:
[a:], [a:], [a:], [a:] – are, car, are, far, are.
[ɔ:], [ɔ:], [ɔ:], [ɔ:] – four, store, four, walk.
[ei], [ei], [ei], [ei] – name, eight, name.
[ai], [ai], [ai], [ai] – five, nine, five, nine.
[hei], [hei], [hei], [hai], [hai], [hai].
Окончен матч, свистит судья:
[w], [w], [w], [w] – what? what? what? what?




На соревнованиях

Во время спортивных праздников проводится много игр. Например, члены футбольных команд кричат:[a:], [a:], [a:], [a:] – are,

Слайд 5 Впереди новые соревнования. Каждого участника судья спрашивает (Repeat after me)
1. Who

are you?
2. What’s your name?
3. How old are you?
Перед каждым конкурсом судья считает:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Впереди новые соревнования. Каждого участника судья спрашивает (Repeat after me)1. Who are you?2. What’s your name?3. How

Слайд 6Мистер Тан хочет, чтобы вы повторили за ним слова с новыми

звуками.
[t] – table, two, tiger.
[d] – desk, doctor, dull.
[ʃ] – she, sheep, ship.
[ʒ] – treasure, pleasure.

Введение новых звуков

Мистер Тан хочет, чтобы вы повторили за ним слова с новыми звуками.[t] – table, two, tiger.[d] –

Слайд 7Рассказ от своего имени о лисе.
I am a fox. My name is

Bess. I am six.
Рассказ от своего имени о лисе.I am a fox. My name is Bess. I am six.

Слайд 8Возьмите любую картинку и расскажите о т своего имени о животном.

Сообщите кто это, имя, возраст. (Упражнение 2 стр.10)
I am a crocodile. My name is Steve. I am eight.
I am a fox. My name is Bess. I am five.
I am a cat. My name is Betsy. I am four.
I am a tiger. My name is Harry. I am seven.
I am an elephant. My name is Thomas. I am two.
I am a dog. My name is Jack. I am six.

Речевая разминка

Возьмите любую картинку и расскажите о т своего имени о животном. Сообщите кто это, имя, возраст. (Упражнение

Слайд 9
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap!

Please, sit down!

Физкультминутка

Stand up! Clap! Clap!	Arms up! Clap! Clap!	Step! Step! Arms down!	Clap! Clap! Please, sit down!Физкультминутка

Слайд 10Number 6
Number 7
Number 8
Number 9
Number 10
Упражнение 1 стр.10

Number 6 Number 7Number 8Number 9Number 10Упражнение 1 стр.10

Слайд 11Упражнение 3 стр.10
Упражнение 4 стр.11
Счёт

Упражнение 3 стр.10Упражнение 4 стр.11Счёт

Слайд 12Послушайте, как Тим знакомится с одним из спортсменов новой команды. Назовите

его.
Tim: Hello!
Cat: Hi!
Tim: Who are you?
Cat: I am the cat. I am Jane.
Tim: How old are you, Jane?
Cat: I am seven.

Упражнение 5, 6 стр.11

Послушайте, как Тим знакомится с одним из спортсменов новой команды. Назовите его.Tim: Hello!Cat: Hi!Tim: Who are you?Cat:

Слайд 13Повторение Букв

[ei], [æ]- name, cat

[b] –bear, ball
Aa

Bb

Повторение Букв[ei], [æ]- name, cat[b] –bear, ballAaBb

Слайд 14Напиши:
A ____ a_____
B ____

b_____

Повторим прописные и строчные буквы

Напиши:A ____    a_____ B ____     b_____ Повторим прописные и строчные

Слайд 15Буква Cc [si:]
Мистер Рул хочет рассказать вам об особенностях буквы Сс.

Она в словах читается то [s], то [k].
Place, face, nice, slice, pencil
Cat, cake, cucumber, clock, cabbage.
Cc
Буква Cc [si:]	Мистер Рул хочет рассказать вам об особенностях буквы Сс. Она в словах читается то [s],

Слайд 16 Мистер Рул хочет вам рассказать историю о том, что ест кошка

cat на обед.
Повар – cook - варил обед
и спросил у кошки - cat
- А скажи-ка, кошка - cat ,
«Вискас» хочешь на обед?
- Cabbage – сладкую капусту
Со сметанкой очень вкусно приготовь.
А пока попроси корову - cow -
Дать немного молока.

История про букву Cc

Мистер Рул хочет вам рассказать историю о том, что ест кошка cat на обед.Повар – cook -

Слайд 17 Мистер Рул знает ещё одно стихотворение, которое мы с вами сможем

быстро и легко выучить.
I am a cat. My name is Hat.
I am not fat. I like to chat.

Послушай и выучи наизусть:

Мистер Рул знает ещё одно стихотворение, которое мы с вами сможем быстро и легко выучить.I am a

Слайд 18The letter “C”
C is for Cat.
My cat is grey.
He likes

to run,
He likes to play.

Просто послушай

The letter “C”C is for Cat. My cat is grey.He likes to run,He likes to play.Просто послушай

Слайд 19The lesson is over. Stand up, please! Bye, children!
Cc
Cc

The lesson is over. Stand up, please! Bye, children!CcCc

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть