Слайд 12 класс
Урок 12
Тема: Алиса и её друзья
УМК Биболетова М.З.
Учитель иностранного языка
Кунц Т.Б.
Слайд 2Приветствие
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
I’m glad
to see you!
Answer my questions:
- Who is on duty today?
- Who is absent today?
- What day of the week is it today?
Слайд 3Фонетическая зарядка
Meet our monkey, children!
-Обезьянка радуется солнышку: [i:]-[i:]-[i:]
-Обезьянка готовит обед
и поёт: [a:]-[a:]-[a:]
-Она пробует суп, а суп горячий:[ɔɪ]-[ɔɪ]- [ɔɪ]
-Обезьянка обожглась: [aɪ]-[aɪ]-[aɪ]
-Обезьянка пьёт водичку: [ɪə]-[ɪə]-[ɪə]
-Обезьянке стало лучше: ː[ɛə]-[ɛə]-[ɛə]
[i:]-[i:]-[i:]- [a:]-[a:]-[a:]-[ɔɪ]-[ɔɪ]- [ɔɪ]
[aɪ]-[aɪ]-[aɪ]-[ɪə]-[ɪə]-[ɪə]-[ɛə]-[ɛə]-[ɛə]
Слайд 4Новые звуки
Mr Tongue знакомит с новыми звуками:
[eə] - bear, hare, hair
[ɔɪ]
- toy, boy, noise
[i:] - read, tree, speak
Слайд 5Let’s sing a song!
How old are you? How old are you?
Can
you tell me, how old are you?
I am just seven, I am just seven.
And are you older, my dear friend?
Слайд 6Конструкция I can……..
Выполни их роль на сцене и изобрази.
Слайд 7Упражнение 3 стр.24
P1: I can run. I can swim. I can
dance. I can read. I can count.
А умеют ли делать это остальные? Отдай им приказания и пусть они изобразят свои умения.
P1: Run, please!
P2: I can run (выполняет)
P1: Good! Well done. Thank you! Dance, please!
P2: I can dance (выполняет)
P1: Good! Well done! Thank you!
Слайд 8 Сегодня мы узнаем историю, которая произошла с Алисой, артисткой нашего театра.
Откройте страницу23, упражнение № 1.
Однажды тёплым летним утром Алиса сидела на скамейке в парке и читала книгу. Книга была интересная, и Алиса часто произносила: [ɔ:]-[ɔ:]-[ɔ:]-[ɑ:]-[ɑ:]-[ɑ:]. Когда Алиса прочитала книгу, она сказала “OK!”и решила погулять по дорожкам парка. Она раскрыла свой зонтик и запела весёлую песенку: [lɑ:]-[lɑ:]-[lɑ:]-[dɑ:]-[dɑ:]-[dɑ:]-[tɑ:]-[tɑ:]-[tɑ:]. Вдруг она услышала[r]-[r]-[r]. Алиса обернулась и увидела белую собаку, которая бежала за ней. Алиса побежала, но собака не отставала [r]-[r]-[r]. Алиса добежала до берега реки [h]-[h]-[h], открыла зонтик и полетела. Ветер свистел у неё в ушах [wɔ:]-[wɔ:]-[wɔ:]. Она приземлилась на воду “Fine!” и поплыла [ʃ]-[ʃ]-[ʃ], но собака плыла за ней [r]-[r]-[r]. Алиса выбралась на берег, подбежала к дереву, подпрыгнула и забралась на него. Но зонтик выпал из рук. Собачка схватила зонтик: “Well done!” и пошла по дорожке, напевая [lɑ:]-[lɑ:]-[lɑ:]-[dɑ:]-[dɑ:]-[dɑ:]-[tɑ:]-[tɑ:]-[tɑ:]. Алиса улыбнулась [i:]-[i:]-[i:] , увидев собаку с зонтиком .
Слайд 9Упражнение №1 стр.23, монолог
Alice can read a book.
Alice can sing a
song.
Alice can walk.
Alice can run.
Alice can fly.
Alice can swim.
Alice can jump.
Alice can sit.
Слайд 10Фонетическая зарядка
Hands on hips! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Boys, stand
up! Girls, stand up!
Hands up! To the sides!
Bend left, bend right!
One, two, three… Hop!
One, two, three… Stop!
Stand still!
Thank you, girls! Sit down!
Thank you boys! Sit down!
Слайд 11Упражнение № 2 стр.24
Послушай рассказ Алисы и скажи, о чём она
забыла нам рассказать. Смотри картинку в учебнике на странице 23 .
I can read. I can walk. I can see. I can run. I can fly. I can swim. I can jump. I can sit.
Проверь себя:
Alice can sing. (картинка 2)
Слайд 12Повторяем алфавит
Сосчитай, сколько ты знаешь английских букв:
Aa; Bb; Cc; Dd; Ee;
Ff; Gg; Hh; Ii; jj.
Я знаю уже_______ букв.
Сколько ты знаешь гласных букв?
Я знаю ______ гласных буквы.
Сколько ты знаешь согласных букв?
Я знаю _________ согласных букв.
10
3
7
Слайд 13Повторяем алфавит
1)Запиши буквы в алфавитном порядке в тетради:
C
B A D G I E F H J ____________________________________________
2) Напишите строчные буквы в тетради:
A__; B__; C__;D__; E __; F__; G___; H___; I__; J___.
3) Напишите заглавные буквы в тетради:
__a; __b; ___c; __d; ___e; ___f; ___g; ___h; ___i; ___j.
Слайд 14Буква Kk [keɪ]
Mr Rule готов познакомить вас с очередной буквой английского
алфавита - буквой Kk, которая в словах всегда даёт согласный звук [k].
[k] - cake, black,look, kind, kitchen, skip, speak, milk, park, skirt, fork, clock
Слайд 15Послушай стихотворение и выучи
The
letter ‘Kk”
The king is strong.
The king is brave.
What is his name?
He is Nick Grey.
Слайд 16Просто послушай
Послушай историю о пропавшем ключе, рассказанную буквой Kk.
Что за
странная игра?Kennel – это конура.
Чайник – kettle - стоит в конурке,
В нём предмет на букву K [keɪ] –
Ключик - key. Его у Мурки
Утащил бумажный змей,
- Kite! - мы просим дружно змея
Нам вернуть его назад!
Слайд 17Thank you for your work!
That’s all for today!
Good-bye!
See you next lesson!
Pupils:
I can jump, I can run,
I can sing, I can dance,
I can swim, I can’t fly,
I can climb and say”good-bye!”
K
K
k
k