Презентация, доклад конспект урока №12. Тема: Алиса и её друзья. 2 класс. УМК Биболетова М.З. и др.

Содержание

ПриветствиеGood morning, good morning!Good morning to you!Good morning, good morning!I’m glad to see you!Answer my questions:- Who is on duty today?- Who is absent today?- What day of the week is it today?

Слайд 12 класс Урок 12 Тема: Алиса и её друзья
УМК Биболетова М.З.
Учитель иностранного языка


Кунц Т.Б.
2 класс Урок 12 Тема: Алиса и её друзьяУМК Биболетова М.З.Учитель иностранного языка Кунц Т.Б.

Слайд 2Приветствие
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
I’m glad

to see you!
Answer my questions:
- Who is on duty today?
- Who is absent today?
- What day of the week is it today?
ПриветствиеGood morning, good morning!Good morning to you!Good morning, good morning!I’m glad to see you!Answer my questions:- Who

Слайд 3Фонетическая зарядка
Meet our monkey, children!
-Обезьянка радуется солнышку: [i:]-[i:]-[i:]
-Обезьянка готовит обед

и поёт: [a:]-[a:]-[a:]
-Она пробует суп, а суп горячий:[ɔɪ]-[ɔɪ]- [ɔɪ]
-Обезьянка обожглась: [aɪ]-[aɪ]-[aɪ]
-Обезьянка пьёт водичку: [ɪə]-[ɪə]-[ɪə]
-Обезьянке стало лучше: ː[ɛə]-[ɛə]-[ɛə]

[i:]-[i:]-[i:]- [a:]-[a:]-[a:]-[ɔɪ]-[ɔɪ]- [ɔɪ]
[aɪ]-[aɪ]-[aɪ]-[ɪə]-[ɪə]-[ɪə]-[ɛə]-[ɛə]-[ɛə]

Фонетическая зарядкаMeet our monkey, children!-Обезьянка радуется солнышку: [i:]-[i:]-[i:] -Обезьянка готовит обед и поёт: [a:]-[a:]-[a:] -Она пробует суп,

Слайд 4Новые звуки
Mr Tongue знакомит с новыми звуками:
[eə] - bear, hare, hair
[ɔɪ]

- toy, boy, noise
[i:] - read, tree, speak
Новые звукиMr Tongue знакомит с новыми звуками:[eə] - bear, hare, hair[ɔɪ] - toy, boy, noise[i:] - read,

Слайд 5Let’s sing a song!
How old are you? How old are you?
Can

you tell me, how old are you?
I am just seven, I am just seven.
And are you older, my dear friend?
Let’s sing a song!How old are you? How old are you?Can you tell me, how old are

Слайд 6Конструкция I can……..
Выполни их роль на сцене и изобрази.

Конструкция I can…….. Выполни их роль на сцене и изобрази.

Слайд 7Упражнение 3 стр.24
P1: I can run. I can swim. I can

dance. I can read. I can count.
А умеют ли делать это остальные? Отдай им приказания и пусть они изобразят свои умения.
P1: Run, please!
P2: I can run (выполняет)
P1: Good! Well done. Thank you! Dance, please!
P2: I can dance (выполняет)
P1: Good! Well done! Thank you!
Упражнение 3 стр.24P1: I can run. I can swim. I can dance. I can read. I can

Слайд 8 Сегодня мы узнаем историю, которая произошла с Алисой, артисткой нашего театра.

Откройте страницу23, упражнение № 1.
Однажды тёплым летним утром Алиса сидела на скамейке в парке и читала книгу. Книга была интересная, и Алиса часто произносила: [ɔ:]-[ɔ:]-[ɔ:]-[ɑ:]-[ɑ:]-[ɑ:]. Когда Алиса прочитала книгу, она сказала “OK!”и решила погулять по дорожкам парка. Она раскрыла свой зонтик и запела весёлую песенку: [lɑ:]-[lɑ:]-[lɑ:]-[dɑ:]-[dɑ:]-[dɑ:]-[tɑ:]-[tɑ:]-[tɑ:]. Вдруг она услышала[r]-[r]-[r]. Алиса обернулась и увидела белую собаку, которая бежала за ней. Алиса побежала, но собака не отставала [r]-[r]-[r]. Алиса добежала до берега реки [h]-[h]-[h], открыла зонтик и полетела. Ветер свистел у неё в ушах [wɔ:]-[wɔ:]-[wɔ:]. Она приземлилась на воду “Fine!” и поплыла [ʃ]-[ʃ]-[ʃ], но собака плыла за ней [r]-[r]-[r]. Алиса выбралась на берег, подбежала к дереву, подпрыгнула и забралась на него. Но зонтик выпал из рук. Собачка схватила зонтик: “Well done!” и пошла по дорожке, напевая [lɑ:]-[lɑ:]-[lɑ:]-[dɑ:]-[dɑ:]-[dɑ:]-[tɑ:]-[tɑ:]-[tɑ:]. Алиса улыбнулась [i:]-[i:]-[i:] , увидев собаку с зонтиком .






Сегодня мы узнаем историю, которая произошла с Алисой, артисткой нашего театра. Откройте страницу23, упражнение № 1.

Слайд 9Упражнение №1 стр.23, монолог
Alice can read a book.
Alice can sing a

song.
Alice can walk.
Alice can run.
Alice can fly.
Alice can swim.
Alice can jump.
Alice can sit.

Упражнение №1 стр.23, монологAlice can read a book.Alice can sing a song.Alice can walk.Alice can run.Alice can

Слайд 10Фонетическая зарядка
Hands on hips! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Boys, stand

up! Girls, stand up!
Hands up! To the sides!
Bend left, bend right!
One, two, three… Hop!
One, two, three… Stop!
Stand still!
Thank you, girls! Sit down!
Thank you boys! Sit down!

Фонетическая зарядкаHands on hips! Hands down!Hands on hips! Sit down!Boys, stand up! Girls, stand up!Hands up! To

Слайд 11Упражнение № 2 стр.24
Послушай рассказ Алисы и скажи, о чём она

забыла нам рассказать. Смотри картинку в учебнике на странице 23 .
I can read. I can walk. I can see. I can run. I can fly. I can swim. I can jump. I can sit.
Проверь себя:
Alice can sing. (картинка 2)
Упражнение № 2 стр.24Послушай рассказ Алисы и скажи, о чём она забыла нам рассказать. Смотри картинку в

Слайд 12Повторяем алфавит
Сосчитай, сколько ты знаешь английских букв:
Aa; Bb; Cc; Dd; Ee;

Ff; Gg; Hh; Ii; jj.
Я знаю уже_______ букв.
Сколько ты знаешь гласных букв?
Я знаю ______ гласных буквы.
Сколько ты знаешь согласных букв?
Я знаю _________ согласных букв.

10

3

7

Повторяем алфавитСосчитай, сколько ты знаешь английских букв:Aa; Bb; Cc; Dd; Ee; Ff; Gg; Hh; Ii; jj.Я знаю

Слайд 13Повторяем алфавит
1)Запиши буквы в алфавитном порядке в тетради:
C

B A D G I E F H J ____________________________________________

2) Напишите строчные буквы в тетради:
A__; B__; C__;D__; E __; F__; G___; H___; I__; J___.

3) Напишите заглавные буквы в тетради:
__a; __b; ___c; __d; ___e; ___f; ___g; ___h; ___i; ___j.

Повторяем алфавит1)Запиши буквы в алфавитном порядке в тетради:C    B    A

Слайд 14Буква Kk [keɪ]
Mr Rule готов познакомить вас с очередной буквой английского

алфавита - буквой Kk, которая в словах всегда даёт согласный звук [k].
[k] - cake, black,look, kind, kitchen, skip, speak, milk, park, skirt, fork, clock
Буква Kk [keɪ]Mr Rule готов познакомить вас с очередной буквой английского алфавита - буквой Kk, которая в

Слайд 15Послушай стихотворение и выучи
The

letter ‘Kk”
The king is strong.
The king is brave.
What is his name?
He is Nick Grey.

Послушай стихотворение и выучи      The letter ‘Kk”The king is strong.The king is

Слайд 16Просто послушай
Послушай историю о пропавшем ключе, рассказанную буквой Kk.
Что за

странная игра?Kennel – это конура.
Чайник – kettle - стоит в конурке,
В нём предмет на букву K [keɪ] –
Ключик - key. Его у Мурки
Утащил бумажный змей,
- Kite! - мы просим дружно змея
Нам вернуть его назад!

Просто послушай	Послушай историю о пропавшем ключе, рассказанную буквой Kk. Что за странная игра?Kennel – это конура.Чайник –

Слайд 17Thank you for your work!
That’s all for today!
Good-bye!
See you next lesson!


Pupils:
I can jump, I can run,
I can sing, I can dance,
I can swim, I can’t fly,
I can climb and say”good-bye!”

K

K

k

k

Thank you for your work!That’s all for today!Good-bye!See you next lesson! 					Pupils:				I can jump, I can run,				I

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть