Презентация, доклад конспект урока №10. В школе. 2 класс. УМК Биболетова М.З. и др.

Содержание

ПриветствиеGood morning, good morning!Good morning to you!Good morning, good morning!I am glad to see you!Answer my questions:Who is on duty today?Who is absent today?What day is it today?

Слайд 12 класс Урок 10 Тема: В школе
УМК Биболетова М.З.
Учитель иностранного языка Кунц Т.Б.

2 класс Урок 10 Тема: В школеУМК Биболетова М.З.Учитель иностранного языка Кунц Т.Б.

Слайд 2Приветствие
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
I am

glad to see you!
Answer my questions:
Who is on duty today?
Who is absent today?
What day is it today?
ПриветствиеGood morning, good morning!Good morning to you!Good morning, good morning!I am glad to see you!Answer my questions:Who

Слайд 3Фонетическая зарядка
Meet our monkey!
-Наша обезьянка радуется солнышку: [i:]-[i:]-[i:]
-Обезьянка идёт в лес

за грибами и поёт: [a:]-[a:]-[a:]
-Она не может найти грибов: [uə]-[uə]-[uə]
-И вот она нашла большой гриб: [ɔɪ]-[ɔɪ]-[ɔɪ]
-Она повернулась и увидела ещё один гриб: [aɪ]-[aɪ]-[aɪ]







Фонетическая зарядкаMeet our monkey!-Наша обезьянка радуется солнышку: [i:]-[i:]-[i:]-Обезьянка идёт в лес за грибами и поёт: [a:]-[a:]-[a:]-Она не

Слайд 4Повторяем звуки
Let’s review the sounds [ɪ], [u], [ɔ], [a:]
Назовите звуки и

произнесите за Mr Tongue слова:
[ɪ] – skip, is, sit, give
[u] – book, look,good
[ɔ] – box, fox, stop
[a:] – park, star, car, farm
Повторяем звукиLet’s review the sounds [ɪ], [u], [ɔ], [a:]Назовите звуки и произнесите за Mr Tongue слова:[ɪ] –

Слайд 5Новые звуки
Mr Tongue с удовольствием поведает вам о новых звуках. Слушаем,

повторяем и запоминаем:
[u:] - pool, pooh, roof
[eɪ] – name, Kate, plane
[aɪ] – nine, nice fine
[ɔ:] – morning, horse, port


Новые звукиMr Tongue с удовольствием поведает вам о новых звуках. Слушаем, повторяем и запоминаем:[u:] - pool, pooh,

Слайд 6Числительные от 1 до 10
Let’s review the numerals.
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
Числительные от 1 до 10  Let’s review the numerals.	1

Слайд 7Назови числительные
1 2

3 4 5
6 7 8 9

10
Назови числительные  1     2      3

Слайд 8Упражнение 4 стр.21 Назови цифры, которых здесь нет
2
7
4
8
10

Упражнение 4 стр.21 Назови цифры, которых здесь нет274810

Слайд 9Структура Can you…?
Let’s review! Задай вопросы однокласснику по схеме:

?

Can you jump? Can you fly?
Can you skip? Can you dance?
Can you run? Can you sing?
Can you climb? Can you sit?
Структура Can you…?Let’s review! Задай вопросы однокласснику по схеме:

Слайд 10Новые глаголы действия
read - читать




draw - рисовать
write - писать

Новые глаголы действияread - читатьdraw - рисоватьwrite - писать

Слайд 11
I can










read
write
draw
skip
swim
jump
run
sing
dance
climb

I can read write draw skip swim jump run sing danceclimb

Слайд 12Упражнение 3 стр.21
Let’s speak!
Lion: Tiger, can you read?
Tiger: Yes, I can.

I can read.
Lion: Read the book, please. Fox, can you draw?
Fox: No, I cannot. I cannot draw.
Lion: Can you write?
Fox: Yes, I can. I can write.
Lion: Write the letter “A”, please. Monkey, can you draw?
Monkey: Yes, I can. I can draw.
Lion: Draw a bear, please.
Упражнение 3 стр.21Let’s speak!Lion: Tiger, can you read?Tiger: Yes, I can. I can read.Lion: Read the book,

Слайд 13Упражнение 1 стр.20 Let’s describe the picture.
P1: The tiger can read.
P2:

The fox can write.
P3: The monkey can draw.
T: And what can the parrot do? Can he count?
P4: Yes, he can. He can count.
Упражнение 1 стр.20 Let’s describe the picture.P1: The tiger can read.P2: The fox can write.P3: The monkey

Слайд 14Упражнение 5 стр.21
P1: Liza, can you read?
P2: Yes, I can. I

can read.
P1: Liza, can you write?
P2: Yes, I can. I can write.
P1: Liza, can you fly?
P2: No, I cannot. I cannot fly.
P1: Liza, can you jump?
P2: Yes, I can. I can jump.
P1: Liza, can you swim?
P2: No, I cannot. I cannot swim.
P1: Liza, can you run
P2: Yes, I can. I can run.
Упражнение 5 стр.21P1: Liza, can you read?P2: Yes, I can. I can read.P1: Liza, can you write?P2:

Слайд 15Bear - медведь

Bear - медведь

Слайд 16Упражнение №2 стр.21, аудирование.
Bear: Good morning, Mr Lion! I am a

bear.
Mr Lion: Good morning. What’s your name?
Bear: My name is Billy. Mr Lion
Mr Lion: How old are you, Billy?
Bear: I am seven
Mr Lion: Can you read?
Bear: No, I can’t.
Mr Lion: Can you write?
Bear: No, I can’t. Bear
Mr Lion: Can you count?
Bear: Yes, I can. 1, 2, 3, 4, 5, 6…
Mr Lion: Very good, Billy!
Упражнение №2 стр.21, аудирование.Bear: Good morning, Mr Lion! I am a bear.Mr Lion: Good morning. What’s your

Слайд 17Физкультминутка
Hands on hips! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Boys, stand up!

Girls, stand up!
Hands up! To the sides!
Bend left, bend right!
One, two, three… Hop!
One, two, three… Stop!
Stand still!
Thank you, girls! Sit down!
Thank you boys! Sit down!
ФизкультминуткаHands on hips! Hands down!Hands on hips! Sit down!Boys, stand up! Girls, stand up!Hands up! To the

Слайд 18Повторяем алфавит
Aa [ei]
Bb [bi:]
Cc [si:]
Dd [di:]
Ee [i:]
Ff [ef]
Gg [dʒi:]
Hh[eɪtʃ]

Повторяем алфавитAa [ei]Bb [bi:]Cc [si:]Dd [di:]Ee [i:]Ff [ef]Gg [dʒi:]Hh[eɪtʃ]

Слайд 19Повторение алфавита

A
B
C
D
E
F
G
H
Повторение алфавита

Слайд 20Вспомните буквы
1)Запиши буквы в алфавитном порядке в тетради:
C

B A D G E F H ________________________________________________

2) Напишите строчные буквы в тетради:
A___; B___; C___;D___; E ___; F___; G____; H_____.

3) Напишите заглавные буквы в тетради:
___a; ___b; ____c; ___d; ____e; ____f; ____g; _____h.

Вспомните буквы1)Запиши буквы в алфавитном порядке в тетради:C     B

Слайд 21Буква Ii [aɪ]
Mr Rule хочет познакомить вас с третьей гласной буквой

английского алфавита Ii . Гласная буква читается по-разному:[aɪ], [ɪ]
Ii
[aɪ] [ɪ]
Буква Ii [aɪ]Mr Rule хочет познакомить вас с третьей гласной буквой английского алфавита Ii . Гласная буква

Слайд 22Гласная буква Ii читается по-разному. Послушайте и повторите её в словах.
[aɪ]
five
tiger
nine
smile
lion
ice
like
nice
[ɪ]
six
is
big
pick
ill
thick
thin
winter

Гласная буква Ii читается по-разному. Послушайте и повторите её в словах.[aɪ]fivetigerninesmilelionicelikenice[ɪ]sixisbigpickillthickthinwinter

Слайд 23Послушай и постарайся запомнить
The letter “Ii”
Spring is coming!
Warm and nice!
Ice

is melting!
Poor ice!
Послушай и постарайся запомнитьThe letter “Ii”Spring is coming! Warm and nice!Ice is melting! Poor ice!

Слайд 24История, которую принесла с собой буква Ii
Просто послушай:


Волны с четырёх сторон

бьют о берег низкий.
Ты на остров помещён, island по-английски.
Icy - ледяной – компот забурлил на море.
И чернильницей – ink-pot - море стало вскоре.
Ink - чернильная волна по щекам стекает.
Дома imp – шалуна – мама поджидает.
История, которую принесла с собой буква IiПросто послушай:Волны с четырёх сторон бьют о берег низкий.Ты на остров

Слайд 25Thank you for your work!
The lesson is over.

Stand up!

Raise your head,
Jump up high,
Wave your hand,
And say ”good-bye!”

Thank you for your work!			The lesson is over.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть