Презентация, доклад конкурса для учащихся Трансформер-2012

Содержание

Роль родного(татарского)языка в изучении иностранного (английского) языкаБадрутдинова Алина, Шаяхметова ЛандышРабота выполнена на базе МБОУ “Гимназия №1 им.Ч.Т.Айтматова п.г.т. КукморНаучный руководитель:учитель высшей квалификационнойкатегории Ишмеева Г.Р.Кукмор 2012

Слайд 1

Конкурс проектных работ обучающихся и молодых педагогов
"Трансформер-2012"
 
 
 
направление:
"мой проект решения актуальных

проблем современного образования"
 
 
Тема работы: « Роль родного (татарского) языка в изучении иностранного (английского) языка»
 
 
 
 
Конкурс проектных работ обучающихся и молодых педагогов

Слайд 2


Роль родного(татарского)языка в изучении иностранного (английского) языка

Бадрутдинова Алина, Шаяхметова Ландыш
Работа выполнена

на базе МБОУ “Гимназия №1 им.Ч.Т.Айтматова п.г.т. Кукмор

Научный руководитель:
учитель высшей квалификационной
категории Ишмеева Г.Р.






Кукмор 2012
Роль родного(татарского)языка в изучении иностранного (английского) языкаБадрутдинова Алина, Шаяхметова ЛандышРабота выполнена на базе МБОУ “Гимназия №1 им.Ч.Т.Айтматова

Слайд 3
Работа в библиотеке
Работа в библиотеке

Работа в библиотеке Работа в библиотеке

Слайд 4«Сопоставление фактов различных языков позволяет лучше заметить, охарактеризовать и осмыслить специфические

особенности каждого данного языка…»

А.И.Смирницкий.
«Сопоставление фактов различных языков позволяет лучше заметить, охарактеризовать и осмыслить специфические особенности каждого данного языка…»А.И.Смирницкий.

Слайд 5 «Системное научное описание изучаемого иностранного языка в

сравнении со структурными и функциональными особенностями родного языка не только позволяет выяснить, какие черты не накладываются друг на друга, но и будет способствовать лучшему усвоению и пониманию особенностей родного языка.»

Хисамова В.Н.
«Системное научное описание изучаемого иностранного языка в сравнении со структурными и функциональными особенностями

Слайд 6
Задачи исследования:
Установление соотношений между аналогичными структурами английского и татарского языков.
Выявление черт,

характерных только для английского и только для татарского языков.
Задачи исследования:Установление соотношений между аналогичными структурами английского и татарского языков.Выявление черт, характерных только для английского и только

Слайд 7Цель исследования:

На основе сравнения грамматических явлений двух разносистемных языков выявить типологические

сходства и различия.
Цель исследования:На основе сравнения грамматических явлений двух разносистемных языков выявить типологические сходства и различия.

Слайд 8 Английский Татарский

язык

Имя существительное

Имя прилагательное и наречие

Местоимение

Числительное


Английский         Татарский языкИмя существительное Имя прилагательное и наречиеМестоимение

Слайд 9Имя существительное.
Суффиксальное словообразование имён существительных
в английском

и татарском языках.
Имя существительное.   Суффиксальное словообразование имён существительных  в английском и татарском языках.

Слайд 16С целью выявления отношения учащихся гимназии о роли родного (татарского )языка

в изучении иностранного (английского) языка было проведено анкетирование среди учащихся 8-10 классов

Вопрос: согласны ли вы, что изучение английского языка осуществляется легче через родной (татарский) язык?

С целью выявления отношения учащихся гимназии о роли родного (татарского )языка в изучении иностранного (английского) языка было

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть