Презентация, доклад Как задать вопрос в английском языке. Типы вопросов

Содержание

Общий вопрос определение \ примеры Специальный вопрос определение \ примерыАльтернативный вопрос определение \ примерыРазделительный вопрос(вопрос «с

Слайд 1Как правильно
задать вопрос

Как правильно задать вопрос

Слайд 2Общий вопрос
определение \ примеры
Специальный вопрос

определение \ примеры
Альтернативный вопрос
определение \ примеры
Разделительный вопрос
(вопрос «с хвостиком») определение \ примеры
Вопрос к подлежащему
определение \ примеры
Общий вопрос  определение \ примеры  Специальный вопрос

Слайд 3Переводим предложение на русский язык.
Находим грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое).
Определяем

грамматическое время предложения: настоящее, прошедшее или будущее.
Переводим предложение на русский язык.Находим грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое).Определяем грамматическое время предложения: настоящее, прошедшее или

Слайд 4Если в предложении есть нижеперечисленные слова, то эти слова используем в

качестве вспомогательных глаголов:
формы глагола to be
настоящее время: am (I), is (3-е л. ед.ч.), are (мн.ч.);
прошедшее время: was - I и в 3-ем л. ед.ч.; were- мн.ч.
модальные глаголы (can- мочь, уметь что-то делать; сould -мог, умел -форма прошедшего времени от can; must – должен что-то делать; may- можно: разрешение, позволение что-то делать)
Если в предложении есть нижеперечисленные слова, то эти слова используем в качестве вспомогательных глаголов:формы глагола to be

Слайд 5have и его формы has (3-е л. ед.ч.) и had (прошедшее

время) в конструкции have got
would, should
will (вспомогательный глагол в будущем времени)
или отрицательные формы перечисленных слов
have и его формы has (3-е л. ед.ч.) и had (прошедшее время) в конструкции have gotwould, shouldwill

Слайд 6Если перечисленных слов нет, то сами выбираем вспомогательный глагол:
настоящее время: do

(мн.ч. и I); does (3-е л. ед.ч.)
прошедшее время: did (для всех чисел и лиц)

Выбираем тип вопроса (общий, специальный,
разделительный –или вопрос «с хвостиком»,
альтернативный, вопрос к подлежащему).
Если перечисленных слов нет, то сами выбираем вспомогательный глагол:настоящее время: do (мн.ч. и I); does (3-е л.

Слайд 7Типы вопросов
в английском языке.

Типы вопросов в английском языке.

Слайд 8Общий вопрос
определение \ примеры
Специальный вопрос

определение \ примеры
Альтернативный вопрос
определение \ примеры
Разделительный вопрос
(вопрос «с хвостиком») определение \ примеры
Вопрос к подлежащему
определение \ примеры
Общий вопрос  определение \ примеры  Специальный вопрос

Слайд 9Общий вопрос
Вопрос ко всему предложению, на который можно кратко ответить «Да»

или «Нет». Начинается он со вспомогательного глагола.
 
Вспомогательный глагол

  Подлежащее

Сказуемое (смысловой глагол, основной глагол)

  Второстепенные члены предложения

Типы вопросов

Общий вопросВопрос ко всему предложению, на который можно кратко ответить «Да» или «Нет». Начинается он со вспомогательного

Слайд 10Are you pupils?
- Yes, we are. \ No, we are

not.
Do you like apples?
– Yes, I do. \ No, I don’t.
Does the boy like to read books?
– Yes, he does. \ No, he doesn’t.

Типы вопросов

Are you pupils? - Yes, we are. \ No, we are not.Do you like apples? – Yes,

Слайд 11Специальный вопрос.
Вопрос к определенному слову в предложении. Начинается с

вопросительного слова, дальше порядок, как и в общем вопросе. То слово, к которому задан вопрос, в самом вопросе не пишем. Этим словом мы отвечаем на вопрос.   Вопросительное слово   Вспомогательный глагол   Подлежащее   Сказуемое (смысловой глагол, основной глагол) Второстепенные члены предложения

Типы вопросов

Специальный вопрос.  Вопрос к определенному слову в предложении. Начинается с вопросительного слова, дальше порядок, как и

Слайд 12ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА:
What?

Что?
What colour? Какого цвета?
When? Когда?
Where? Где? Куда?
How many? Сколько?
How much? Сколько?
Why? Почему? Зачем?
How? Как?
How long? Как долго?
How often? Как часто?
 Which? Какой? Который из?

Типы вопросов

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА:What?

Слайд 13I like to eat apples.
What do you like to

eat? – Apples.
The boy reads books in the evening.
When does the boy read books? – In the evening.

Типы вопросов

I like to eat apples.  What do you like to eat? – Apples.The boy reads books

Слайд 14Альтернативный вопрос.
Порядок слов как и в общем вопросе. В предложении появляется

союз или (or). Вопрос можно задать к любому члену предложения.

Типы вопросов

Альтернативный вопрос.Порядок слов как и в общем вопросе. В предложении появляется союз или (or). Вопрос можно задать

Слайд 15My little sister plays the piano at school every day.
 
К подлежащему:


Does my little sister or my brother play the piano at school every day?
Моя маленькая сестра или брат играет на пианино в школе каждый день?

К сказуемому:
Does my little sister play the piano or draw at school every day?
Моя маленькая сестра играет на пианино или рисует в школе каждый день?
 
К второстепенным членам предложения:
Does my little sister play the piano at school or at home every day?
Моя маленькая сестра играет на пианино в школе или дома каждый день?

Does my little sister play the piano at school every day or on Mondays?
Моя маленькая сестра играет на пианино в школе каждый день или по понедельникам?
 

Типы вопросов

My little sister plays the piano at school every day. К подлежащему: Does my little sister or my

Слайд 16Разделительный вопрос (вопрос «с хвостиком»).
Чтобы задать этот вопрос, переводим предложение, переписываем

его, ставим запятую, а затем задаем «хвостик» (Не так ли? Не правда ли?).
Если предложение положительное (утвердительное), то хвостик отрицательный. И наоборот, если предложение отрицательное, хвостик положительный.
Хвостик состоит из вспомогательного глагола и личного местоимения(подлежащее). Если подлежащее выражено существительным, то заменяем его личным местоимением.
 

Типы вопросов

Разделительный вопрос  (вопрос «с хвостиком»).Чтобы задать этот вопрос, переводим предложение, переписываем его, ставим запятую, а затем

Слайд 17You like to eat apples, don’t you?
Ты любишь есть

яблоки, не так ли?
The boy reads books in the evening, doesn’t he?
Мальчик читает книги вечером, не так ли?
Ann isn’t a pupil, is she?
Энн не ученица, не так ли?

Типы вопросов

You like to eat apples, don’t you?  Ты любишь есть яблоки, не так ли?The boy reads

Слайд 18Вопрос к подлежащему
Начинается с вопросительных слов КТО (Who) или

ЧТО (What), которыми заменяем подлежащее в предложении.

Who (What)

сказуемое (всегда в ед.ч.)

второстепенные члены предложения

Типы вопросов

Вопрос  к  подлежащемуНачинается с вопросительных слов КТО (Who) или ЧТО (What), которыми заменяем подлежащее в

Слайд 19Сказуемое в таком вопросе всегда стоит в ед.ч., даже если в

предложении подлежащее и сказуемое стоят в форме мн.ч.
Если мы имеем дело с настоящим простым временем (Present Simple), то к глаголу прибавляем окончание S в ед.ч.  

Типы вопросов

Сказуемое в таком вопросе всегда стоит в ед.ч., даже если в предложении подлежащее и сказуемое стоят в

Слайд 20The doctor lives in that big house. – Who lives in

that big house? -The doctor (lives). Ед.ч.
Доктор живет в том большом доме. – Кто живет в том большом доме? – Доктор (живет). 
The doctors live in that big house. – Who lives in that big house? -The doctors (live). Мн.ч.
Доктора живут в том большом доме. – Кто живет в том большом доме? – Доктора (живут). 
The Sun shines brightly in summer. – What shines brightly in summer? – The Sun (shines). Ед.ч.
Солнце светит ярко летом. – Что светит ярко летом? – Солнце (светит).

Типы вопросов

The doctor lives in that big house. – Who lives in that big house? -The doctor (lives).

Слайд 21Проверь себя

Переведи предложения на русский.
К данным предложениям задай вопрос.
Тип вопроса указан

в скобках
Дай краткий ответ.
Проверь себяПереведи предложения на русский.К данным предложениям задай вопрос.Тип вопроса указан в скобкахДай краткий ответ.

Слайд 22 Children like to eat porridge for breakfast.

(общий вопрос)

Do children like eat porridge for breakfast?
Yes, they do.
No, they don’t.
Children like to eat porridge for breakfast.    (общий вопрос)Do children like eat porridge

Слайд 23Ann runs in the park in the morning. (специальный вопрос)
1/

Where does Ann run in the morning?
(in the park)

2/ When does Ann run in the morning?
(in the morning)

3/ What does Ann do in the park in the morning?
(runs)
Ann runs in the park in the morning.  (специальный вопрос)1/ Where does Ann run in the

Слайд 24Bob and Tim go to school together. (альтернативный вопрос)
К подлежащему:
Do Bob

and Tim or Tom and Tim go to school together? (Bob and Tim)
К обстоятельству места:
Do Bob and Tim go to school or to the park together? (to school)
Bob and Tim go to school together. (альтернативный вопрос)К подлежащему:Do Bob and Tim or Tom and Tim

Слайд 25(вопрос к подлежащему).
1/ My brother skis in the forest on Sundays.
Who

skis in the forest on Sundays?
(My brother)
2/ Those houses are very nice and high.
What is very nice and high?
(Those houses)

(вопрос к подлежащему).1/ My brother skis in the forest on Sundays.Who skis in the forest on Sundays?

Слайд 26(разделительный вопрос, вопрос «с хвостиком»)
1/ She can skate well.
She can’t skate

well, can he? (No, she can’t)
2/ My father ride a bike in summer.
My father ride a bike in summer, doesn’t he? (Yes, he does)



(разделительный вопрос, вопрос «с хвостиком»)1/ She can skate well.She can’t skate well, can he? (No, she can’t)2/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть