Слайд 1Презентация кабинета иностранного языка
Автор проекта:
учитель английского языка
Абраменко Татьяна Анатольевна,
учитель I категории
Зелёный Бор
2012
Зеленоборская школа - гимназия
Слайд 2Добро пожаловать в лингафонный кабинет!
Кто не знает
иностранного языка,
Тот не
знает
своего собственного.
В. Гёте
Слайд 3
Шли годы,
кабинет менялся и встречал разных
учеников
Слайд 4Работают в кабинете иностранного языка № 21
учителя I категории Абраменко
Татьяна Анатольевна и
Сергазина
Марьям Сейлхановна
Слайд 5 Назначение кабинета
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Слайд 6План работы кабинета
на 2011 - 2012 уч.год
Создание учебно-материальных и школьно-гигиенических
условий для успешного применения всего разнообразия методов обучения.
Укрепление материально-технической базы:
- обновление таблиц по грамматике,
- приобретение аудиозаписей,
- приобретение тематических картинок.
Методическое обеспечение:
- разработать разноуровневые задания по различным лексическим и грамматическим темам,
- приобрести учебно-методические пособия по учебникам нового поколения,
- пополнить накопительные папки методическим и дидактическим материалом.
Оформление кабинета:
- регулярная замена временных стендов,
- озеленение.
Текущий ремонт кабинета:
- побелка кабинета,
- покраска окон,
- покраска полов.
Слайд 7График занятости кабинета
на 2011 - 2012 уч.год
Слайд 8 Высокие результаты обучения иностранному языку достигаются, если в школе
оборудован лингафонный кабинет, в котором все до последней мелочи содействует повышению эффективности труда учителя и учащихся, совершенствованию учебно – воспитательной работы по предмету
Слайд 9Яркий алфавит встречает юных знатоков английского языка и помогает узнать много
нового и интересного
Слайд 10Достопримечательности нашей столицы известны по всему миру, и ребятам будет интересно
уметь произносить их на английском языке
Слайд 11 Стенд «Kazakhstan» поможет учащимся:
глубже узнать о быте и традициях
казахского народа,
окунуться в историю страны,
увидеть красоту природы родного края,
научиться правильно писать и произносить географические названия
Слайд 12Заинтересоваться страноведческим материалом поможет стенд «English-speaking countries». Ребятам интересно будет знать,
почему так много стран в мире, где английский язык является государственным. Познакомиться с образом жизни других народов, увидеть фотографии достопримечательностей, узнать историю другой страны всегда вызывает у ребят интерес.
Слайд 13На уроках английского языка мы используем различные грамматические таблицы, которые позволяют
лучше усвоить новый материал и успешно применять его в устных и письменных упражнениях.
Слайд 14
Тематические картинки позволяют более наглядно и доступно объяснить ту или иную
лексическую тему, развивая зрительную память учащихся.
Слайд 15
Перечень учебно-наглядных пособий
в лингафонном кабинете
Набор иллюстраций по темам;
Политическая
карта мира;
Географические карты англоязычных стран;
Англо-русские словари;
Английское лото;
Раздаточные таблицы по грамматике;
Таблицы по грамматике:
Глагол “to be”;
Глагол “to have”;
Настоящее неопределённое;
Настоящее продолженное;
Настоящее совершённое;
Будущее неопределённое;
Отрицательные формы;
Вопросительные формы;
Оборот “there is\are”;
Местоимения “some, any”;
Указательные местоимения;
Возвратные местоимения;
Числительные;
Множественное число существительных.
Слайд 16 Рабочие стенды помогают ребятам ещё до начала урока узнать
тему, познакомиться с интересными фактами из жизни англичан, попытаться понять английский юмор и самим оформить стенд к следующему празднику.
Слайд 18В кабинете систематизирован дидактический материал по лексике и по грамматике, который
позволяет закрепить изученные темы
Слайд 19
Большое количество тестовых заданий учит ребят навыкам выполнения различных
упражнений, которые позволят справиться с любой
лексико-грамматической ситуацией
на уроке
Слайд 20 Раздаточный материал рекомендуется использовать на различных этапах урока. Его
следует применять как для самостоятельной работы всего класса, так и для организации индивидуальной работы учащихся. Карточки можно выдавать школьникам и для домашних занятий.
Слайд 21 В лингафонном кабинете накоплена библиотека для дополнительных занятий, которая помогает
учителю в его педагогической деятельности и позволяет привлечь больше ребят
к изучению
английского языка
Слайд 22
В конце каждой четверти ученики могут посмотреть и проанализировать свои успехи
по английскому языку на рабочем стенде “Our results”
Слайд 23“Чем раньше мы начнём преподавать
иностранный язык детям, тем раньше
познакомим их с
миром детей,
говорящих на других языках”
Р.Фройденштайн