Презентация, доклад к защите аналитического отчета учителя английского языка коррекционной школы за межаттестационный период на высшую категорию

Содержание

О себе:Образование высшее, закончила: УЭМИИТ по специальности инженер-строитель в 1985 г.;Международный лингвистический центр, 1999, квалификация референт-переводчик, специальность «Английский язык»; АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник», профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: учитель английского языка» в объеме

Слайд 1Аналитический отчет
о результатах педагогической деятельности учителя
Берлет Ирины Владимировны
в межаттестационный период
с

2011 по 2016 гг.

Государственное Казенное Общеобразовательное Учреждение Свердловской области
«Екатеринбургская школа-интернат «Эверест»

Аналитический отчето результатах педагогической деятельности учителяБерлет Ирины Владимировныв межаттестационный период с 2011 по 2016 гг.Государственное Казенное Общеобразовательное

Слайд 2О себе:
Образование высшее, закончила:
УЭМИИТ по специальности инженер-строитель в 1985 г.;
Международный

лингвистический центр, 1999, квалификация референт-переводчик, специальность «Английский язык»;
АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник», профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: учитель английского языка» в объеме 700 часов, 2016;
АНО «Академия дополнительного профессионального образования», профессиональная переподготовка по программе «Психологическое консультирование и психодиагностика» в объеме 512 часов, 2016.
Общий стаж работы 30 лет, в системе образования с 1998 г., в данном образовательном учреждении с 01.09.2011 г. Категория I до 27.12.2016 г.; - аттестуюсь 3-й раз.
О себе:Образование высшее, закончила: УЭМИИТ по специальности инженер-строитель в 1985 г.;Международный лингвистический центр, 1999, квалификация референт-переводчик, специальность

Слайд 3Основные направления педагогической деятельности в межаттестационный период
1. Образовательная деятельность: реализация рабочих

программ учебного курса «Английский язык» в начальных, средних и старших классах для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
2. Организация индивидуального обучения на дому учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОВЗ), в том числе с применением дистанционной технологии (ШДО «Ресурс»).
Методическая работа: участие в работе методического объединения учителей гуманитарного цикла (являлась его руководителем с 2011 по 2014 г.). Распространение собственного педагогического опыта в рамках всероссийских образовательных порталов.
Общественная деятельность (председатель комиссии по стимулирующим выплатам).
Основные направления педагогической деятельности в межаттестационный период1. Образовательная деятельность: реализация рабочих программ учебного курса «Английский язык» в

Слайд 4Рекомендации предыдущей аттестационной комиссии
Овладеть современными образовательными технологиями и применять их на

практике.
Повысить профессиональный уровень.
Рекомендации предыдущей аттестационной комиссииОвладеть современными образовательными технологиями и применять их на практике. Повысить профессиональный уровень.

Слайд 5 На межаттестационный период определяла следующие задачи профессиональной деятельности:
1. Систематизировать и

обобщить опыт педагогической работы по применению ИКТ и проектной технологии для активизации познавательной деятельности на уроках английского языка у учащихся с ОВЗ.
2. Разработать мультимедийные тренажеры для уроков английского языка с целью развития интереса к предмету, а также мелкой моторики у учащихся с НОДА; создать банк мультимедийных разработок к урокам английского языка по учебным темам.
3. Проанализировать собственную педагогическую деятельность в части применения технических средств обучения на уроках английского языка.
4. Привлечь обучающихся с ОВЗ к активному участию в проектной деятельности, в т. ч. с использованием ИКТ
На межаттестационный период определяла следующие задачи профессиональной деятельности: 1.	Систематизировать и обобщить опыт педагогической работы по применению

Слайд 6Тема по самообразованию:
«Использование ИКТ как средство активизации познавательного интереса учащихся с

ОВЗ на уроках английского языка»

«Проектная деятельность на уроках английского языка учащихся с ОВЗ»

Применение метода проектов с использованием ИКТ как условие повышения познавательного интереса учащихся с ОВЗ

Тема по самообразованию:«Использование ИКТ как средство активизации познавательного интереса учащихся с ОВЗ на уроках английского языка»«Проектная деятельность

Слайд 7Актуальность
непрерывный рост объёма знаний и трудность его усвоения в сжатые сроки

обучения, особенно касается обучающихся с ОВЗ;
падение интереса к иностранному языку как предмету и повышение интереса к изучению иностранного языка на фоне компьютеризации обучения;
единые программные требования к изучению иностранного языка и разный уровень учебных и физических возможностей школьников.

практическая польза от изучения иностранного языка;
исследовательская работа в процессе “добывания знаний”;
развитие познавательных интересов учащихся;
умение самостоятельно конструировать свои знания;
развитие критического мышления;
самостоятельная деятельность учащихся.

Актуальностьнепрерывный рост объёма знаний и трудность его усвоения в сжатые сроки обучения, особенно касается обучающихся с ОВЗ;падение

Слайд 8Основная цель:
- теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность применения ИКТ и

проектной методики как средства мотивации и активации познавательного интереса учащихся с НОДА.

Задачи:

- изучить методическую литературу по использованию ИКТ и проектной методики;
- на практике отработать ИКТ технологии и методику проектного обучения;
- проанализировать эффективность внедрения этой методики.

Основная цель:- теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность применения ИКТ и проектной методики как средства мотивации и

Слайд 9Объект анализа: собственная педагогическая деятельность в межаттестационный период и учебная деятельность

учащихся в условиях коррекционной общеобразовательной школы. Предмет анализа: использование методов, стимулирующих мотивацию и познавательный интерес к изучению английского языка в школе.
Объект анализа:  собственная педагогическая деятельность в межаттестационный период и учебная деятельность учащихся в условиях коррекционной общеобразовательной

Слайд 10Цель аналитического отчета: изучение результатов педагогической деятельности учителя в межаттестационный период.
Задачи:


повысить уровень профессиональной компетенции;
внедрить современные педагогические технологии в процесс обучения иностранному языку;
организовывать все виды групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;
создать благоприятную психологическую среду на уроках и во внеурочной деятельности;
изучить мотивацию учащихся и условия активизации их познавательного интереса к изучению английского языка;
проанализировать деятельность учителя и учащихся;
обобщить наработанный опыт внедрения ИК-технологий и метода проектов.

Цель аналитического отчета: изучение результатов педагогической деятельности учителя в межаттестационный период. Задачи: повысить уровень профессиональной компетенции;внедрить современные

Слайд 11Применение ИКТ
ИКТ
Учебная деятельность
Уроки, дистанционное обучение
Методическая работа
ШМО, педсоветы,
распространение опыта, участие в конкурсах
Классное

руководство
Классные часы, мероприятия

Внеклассная работа
Олимпиады, викторины, игры, мероприятия, тематические недели

Применение ИКТИКТУчебная деятельностьУроки, дистанционное обучениеМетодическая работаШМО, педсоветы,распространение опыта, участие в конкурсахКлассное руководствоКлассные часы, мероприятияВнеклассная работаОлимпиады, викторины, игры,

Слайд 12Цели применения ИКТ на уроках английского языка :

- повышение мотивации к изучению языка; - развитие речевой компетенции: - умение понимать аутентичные иноязычные тексты, а также умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; - увеличение объема лингвистических знаний; - расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; - активизация познавательного интереса в изучении английского языка.
Цели применения ИКТ на уроках английского языка :      - повышение мотивации к

Слайд 13Применение современных ИК технологий в школе позволяет решить ряд ключевых проблем

в обучении:

удержать внимание учащихся в течение всего урочного времени;
активизировать познавательную деятельность;
оптимизировать процесс запоминания и понимания учебного материала;
стимулировать творческую активность и самостоятельность деятельности ребёнка.
Способствует:
развитию самоконтроля у школьников;
развитию логического и алгоритмического мышления;
повышению комфортности обучения, а также повышению эмоционального положительного настроя ребёнка;
мультимедийные технологии ускоряют процесс обучения;
способствуют повышению мотивации и интереса учащихся к изучению предмета;
позволяют индивидуализировать процесс обучения.

Применение современных ИК технологий в школе позволяет решить ряд ключевых проблем в обучении: удержать внимание учащихся в

Слайд 14Мультимедийные обучающие компьютерные презентации

Мультимедийные обучающие компьютерные презентации

Слайд 15Мультимедийные компьютерные тренажеры

Мультимедийные компьютерные тренажеры

Слайд 16Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 17Виды проектов в области изучения английского языка
Игровые – ролевые
Информативно-исследовательские
Сценарные проекты
Интегрированные проекты
Творческие

работы
Издательские
Виды проектов в области изучения английского языкаИгровые – ролевыеИнформативно-исследовательскиеСценарные проектыИнтегрированные проектыТворческие работыИздательские

Слайд 18В процессе работы над проектом происходит индивидуальное развитие личности:
творческая инициатива,


- навыки самостоятельного движения в информационном пространстве,
самостоятельное мышление,
умение добывать и применять знания,
умение обдумывать принимаемые решения,
умение четко планировать действия,
универсальное умение ставить задачи для разрешения конкретных проблем.
В процессе работы над проектом происходит индивидуальное развитие личности: творческая инициатива, - навыки самостоятельного движения в информационном

Слайд 19Проектное обучение способствует:

повышению личной уверенности учащихся;
развивает “командный дух”,

коммуникабельность и умение сотрудничать;
обеспечивает механизм критического мышления;
развивает у учащихся исследовательские умения.
Проектное обучение способствует: повышению личной уверенности учащихся; развивает “командный дух”, коммуникабельность и умение сотрудничать; обеспечивает механизм критического

Слайд 20Первые творческие работы

Первые творческие работы

Слайд 22Публикация проектов и творческих работ учащихся

Публикация проектов и творческих работ учащихся

Слайд 23 Сетевые проекты и конкурсы: - способствуют развитию сетевой

информационной культуры обучающихся, формированию уровня ИКТ компетентности через создание авторских работ с помощью различных компьютерных технологий; - развивают творческий потенциал участников образовательного процесса в сфере ИКТ; - способствуют приобретению новых знаний, умений и навыков в творчестве; - предоставляют участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в форме открытого творческого конкурса; - стимулируют обучающихся к изучению различных программ для представления информации на компьютере.
Сетевые проекты и конкурсы:    - способствуют развитию сетевой информационной культуры обучающихся, формированию уровня

Слайд 24Работы учащихся, выполненные в сетевых проектах
https://prezi.com/idyy85h6y_wv/christmas/?utm_campaign
https://prezi.com/kcy-zwppmez2/merry-christmas/

Работы учащихся, выполненные в сетевых проектах https://prezi.com/idyy85h6y_wv/christmas/?utm_campaignhttps://prezi.com/kcy-zwppmez2/merry-christmas/

Слайд 25Учитель

Ученик

Предпочтение новых технологий учащимися

Использование ИКТ как средства обучения

Применение ИКТ совместно с проектной технологией

Повышение познавательного интереса

Знания

Учитель            УченикПредпочтение новых технологий учащимися Использование

Слайд 26Анализ продуктивности деятельности учащихся
Динамика образовательных достижений

Анализ продуктивности деятельности учащихсяДинамика образовательных достижений

Слайд 27Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам

внутришкольного контроля по годам
Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля по годам

Слайд 28Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного

года
Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

Слайд 29Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по

итогам учебного года
Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Слайд 30Участие школьников в олимпиадах по годам, чел.

Участие школьников в олимпиадах по годам, чел.

Слайд 31Победители олимпиад

Победители олимпиад

Слайд 32Количество победителей и лауреатов в дистанционных конкурсах, чел.

Количество победителей и лауреатов в дистанционных конкурсах, чел.

Слайд 33Дипломы победителей

Дипломы победителей

Слайд 34YouTube.py

YouTube.py

Слайд 35Благодарности, дипломы и грамоты за подготовку победителей конкурсов и олимпиад

Благодарности, дипломы и грамоты за подготовку победителей конкурсов и олимпиад

Слайд 36Выступления и доклады
Обобщение и распространение
педагогического опыта

Выступления и докладыОбобщение и распространение педагогического опыта

Слайд 37Обобщение и распространение
педагогического опыта
Персональный сайт учителя английского языка
http://berlet2irina.jimdo.com/

Обобщение и распространение педагогического опытаПерсональный сайт учителя английского языка http://berlet2irina.jimdo.com/

Слайд 38Сайт учителя на проекте Мультиурок
https://multiurok.ru/berletir/

Сайт учителя на проекте Мультиурокhttps://multiurok.ru/berletir/

Слайд 39Сайт учителя на проекте Инфоурок
https://infourok.ru/user/berlet-irina-vladimirovna

Сайт учителя на проекте Инфоурокhttps://infourok.ru/user/berlet-irina-vladimirovna

Слайд 40Участие в работе сетевых сообществ

Участие в работе сетевых сообществ

Слайд 41Участие в дистанционных конкурсах - распространение собственного опыта и получение оценки

своих методических и творческих разработок
Участие в дистанционных конкурсах -  распространение собственного опыта и получение оценки своих методических и творческих разработок

Слайд 42Внеурочная работа по предмету

Внеурочная работа по предмету

Слайд 43Общешкольные и внеклассные мероприятия

Общешкольные и внеклассные мероприятия

Слайд 44Классное руководство

Классное руководство

Слайд 45Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 46Грамоты и благодарности

Грамоты и благодарности

Слайд 47Заключение
1. ИК технология и проектная методика являются современными педагогическими

технологиями обучения и представляют собой возможную альтернативу традиционной классно-урочной системе.
2. Проектная методика, особенно с использованием ИКТ, является эффективной технологией, которая значительно повышает уровень владения языковым материалом, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников и сплоченность коллектива, а также общее интеллектуальное и творческое развитие учащихся, что, несомненно, способствует их дальнейшей социализации.
Заключение 1. ИК технология и проектная методика являются современными педагогическими технологиями обучения и представляют собой возможную альтернативу

Слайд 48Планирование деятельности на следующий межаттестационный период
продолжить применение метода проектов с использованием ИКТ;
создать

и применять в своей педагогической деятельности банк мультимедийных материалов в сети Интернет и собственных мультимедийных разработок для учащихся среднего и старшего звена;
создать сетевой проект по английскому языку для учащихся 5-12 классов;
повысить свой профессиональный уровень в коррекционной педагогике.
Планирование деятельности на следующий межаттестационный периодпродолжить применение метода проектов с использованием ИКТ;создать и применять в своей педагогической

Слайд 49Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Слайд 50Фото из личного электронного архива

Фото из личного электронного архива

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть