Презентация, доклад к занятию по подготовке к ЕГЭ (написание эссе)

Содержание

Высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры.Последовательно и логически правильно строить высказывание. Использовать соответствующие средства логической связи.Сделать вывод.Правильно оформить стилистически в соответствии с поставленной задачей.С2 Письменное высказывание с элементами рассуждения

Слайд 1Лестева Тамара Викторовна
Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 14
Г.Каменск-Шахтинский
Ростовская область

Технология подготовки

к выполнению задания С2 (эссе)
Лестева Тамара ВикторовнаУчитель английского языка МБОУ СОШ № 14Г.Каменск-ШахтинскийРостовская область

Слайд 2Высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры.
Последовательно и логически правильно

строить высказывание.
Использовать соответствующие средства логической связи.
Сделать вывод.
Правильно оформить стилистически в соответствии с поставленной задачей.

С2 Письменное высказывание с элементами рассуждения

Высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры.Последовательно и логически правильно строить высказывание. Использовать соответствующие средства логической

Слайд 3При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «содержание» все задание оценивается

0 баллов.
Допустимое отклонение от заданного объема в задании С2 составляет 10%.
Нарушения в объеме в задании С2 (требуемый объем 200-250 слов):
Если в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.
Если объем задания превышает допустимый в пределах 10%, то есть в письме не более 270 слов, то задание проверяется полностью без снижения баллов.
При превышении объема более чем на 10%, т.е. если в задании С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему, то есть с начала письменного высказывания отсчитываются 250 слов, которые и подлежат проверке.

Особенности оценивания задания С2

При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «содержание» все задание оценивается 0 баллов.Допустимое отклонение от заданного объема

Слайд 5К1 – содержание (3 балла max)

Соответствие поставленной

коммуникативной задаче.
Полнота раскрытия содержания.
Выбор правильного стиля речи.
Соблюдение норм вежливости.

Критерии оценивания задания С2

К1 – содержание    (3 балла max) Соответствие поставленной коммуникативной   задаче.  Полнота

Слайд 6 Логичность высказывания.
Правильность использования средств логической связи.

Соответствие оформления текста нормам, принятым в стране изучаемого языка.

К2 - Организация текста (3 балла max)

Логичность высказывания.  Правильность использования средств логической связи.  Соответствие оформления текста нормам, принятым в

Слайд 7Лексическая правильность речи (правильность словоупотребления, соблюдение лексической сочетаемости, использование узуальных (общепринятых)

словосочетаний).
Адекватность использования лексики в соответствии с заданной коммуникативной ситуацией.
Разнообразие лексических средств.

К3 – Лексическое оформление речи (3 балла max)

Лексическая правильность речи (правильность словоупотребления, соблюдение лексической сочетаемости, использование узуальных (общепринятых) словосочетаний).Адекватность использования лексики в соответствии с

Слайд 8 Грамматическая правильность речи.
Адекватность использования грамматических структур в

соответствии с заданной коммуни-кативной ситуацией.
Разнообразие грамматических средств.
Сложность грамматических конструкций.

К4 - Грамматическое оформление речи (3 балла max)

Грамматическая правильность речи.  Адекватность использования грамматических структур в соответствии с заданной коммуни-кативной ситуацией.

Слайд 9
Правильность орфографического и
пунктуационного оформления текста:
соблюдение норм орфографии иностранного языка;
правильное оформление

начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки).

К5 – Орфография и пунктуация (2 балла max)

Правильность орфографического и пунктуационного оформления текста:соблюдение норм орфографии иностранного языка;правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква,

Слайд 10 Opinion essays Paragraph 1 - introduce the subject and

state the problem Paragraph 2 - express your personal opinion and give reasons for it (supported by examples) Paragraph 3 - give arguments for the other point of view and explain why you don’t agree with it Paragraphs 4 - summarize what you've said/ draw a conclusion

Схема написания дискуссионного сочинения – эссе.

Opinion essays  Paragraph 1  - introduce the subject and state the problem

Слайд 11Introduction
Expressing your opinion
Giving three arguments
Giving another point of view and saying

why it is not so
Conclusion

The Structure

IntroductionExpressing your opinionGiving three argumentsGiving another point of view and saying why it is not soConclusion The

Слайд 12I think that …
I (strongly) believe …
To my mind …
In my

opinion, …
As I see it …
From my point of view…

Express your opinion …

I think that …I (strongly) believe …To my mind …In my opinion, …As I see it …From

Слайд 13Firstly, secondly, …
At first, …
To begin with, …
Moreover, …
Furthermore, …
In addition

(to this), …
Besides, …
What is more, …

… and give reasons for it.

Firstly, secondly, …At first, …To begin with, …Moreover, …Furthermore, …In addition (to this), …Besides, …What is more,

Слайд 14However, some people argue…
Meanwhile, many people believe that…
Nevertheless, many people are

convinced that…
However, some people think differently…
Opponents of this view say…
Contrary to what most believe…
There are people who oppose to…
There is an opinion which is different from mine…

Give arguments for the other point of view and explain why you don’t agree with it.

However, some people argue…Meanwhile, many people believe that…Nevertheless, many people are convinced that…However, some people think differently…Opponents

Слайд 15In conclusion…
To sum up…
All in all…
To conclude…
Despite other people’s opinion, I

strongly believe that…
I would like to underline that…

Draw a conclusion and restate your opinion.

In conclusion…To sum up…All in all…To conclude…Despite other people’s opinion, I strongly believe that…I would like to

Слайд 16 Возможны 3 варианта:
1. учащийся использует "красную строку", отступая от края

страницы (полей) на несколько знаков в начале каждого абзаца;
2. учащийся не использует "красную строку", не отступает от края страницы (полей) на несколько знаков в начале каждого абзаца, левый край текста ровный, но при этом учащийся пропускает между абзацами "лишнюю строку", делает больший пробел между последней строкой предшествующего абзаца и первой строкой последующего абзаца;
3. учащийся одновременно использует и "красную строку", и делает больший пробел между последней строкой предшествующего абзаца и первой строкой последующего абзаца.

Как графически разделить текст на абзацы

Возможны 3 варианта:1. учащийся использует

Слайд 171. Найдите в тексте заданной темы ключевые слова.
2. Подберите к

ним синонимы.
3. Составьте словосочетания или предложения.
4. Запишите их в 2 столбика: за и против.
5. Сформулируйте аргументы (2-3 за и 1-2 против)

Этапы работы

1. Найдите в тексте заданной темы ключевые слова.2.  Подберите к ним синонимы.3. Составьте словосочетания или предложения.4.

Слайд 18 Аргументы необходимо подкреплять примерами, развивать мысль.

Помните о средствах логической связи и сложных грамматических структурах.

Употребляйте только те сочетания слов, в которых вы уверены.

Контролируйте объем вашего текста.

Помните!

Аргументы необходимо подкреплять примерами, развивать  мысль.    Помните о средствах логической

Слайд 19 Совершенствуйте свои грамматические навыки, уделяя особое внимание

сложным структурам.
Изучайте не просто новые слова, но и подбирайте к ним синонимы.
Учитесь не только высказывать свое мнение по проблеме, но и аргументировать его, приводить примеры.
Пишите свои пробные эссе на бланках формата ЕГЭ – вы должны видеть объем текста.

При подготовке к написанию эссе

Совершенствуйте свои грамматические навыки, уделяя особое внимание сложным структурам.   Изучайте не

Слайд 20 Методическое письмо Федеральной предметной комиссии по иностранным языкам
http://www.usingenglish.com/resources/essays/
http://aaweb.gallaudet.edu/CLAST/Tutorial_and_Instructional_Programs/English_Works/Writing/Essays.html
Юлия Варламова

«Английский язык. Теория, тренинги, решения». Учительская газета. Москва. 2011г.
Р.П.Мильруд «Эссе как форма творческого письменного высказывания»
Примеры упражнений для подготовки учащихся к написанию эссе


Учись писать эссе

Методическое письмо Федеральной предметной комиссии по иностранным языкамhttp://www.usingenglish.com/resources/essays/http://aaweb.gallaudet.edu/CLAST/Tutorial_and_Instructional_Programs/English_Works/Writing/Essays.htmlЮлия Варламова «Английский язык. Теория, тренинги, решения». Учительская

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть