Презентация, доклад к выступлению: Развитие креативного мышления учителя английского языка в рамках ФГОС

Содержание

Развитие креативного мышления учителя английского языка в рамках ФГОС

Слайд 1


Слайд 2Развитие креативного мышления учителя английского языка в рамках ФГОС

Развитие креативного мышления учителя английского языка в рамках ФГОС

Слайд 3КРЕАТИВНОСТЬ
залог успешной деятельности в нашем стремительно меняющимся мире

КРЕАТИВНОСТЬзалог успешной деятельности в нашем стремительно меняющимся мире

Слайд 4Креативностью называется способность человека к нестандартному, оригинальному мышлению и поведению, умение

создавать нечто новое, конструктивное.
Креативность проявляется многообразно: это оригинальность и быстрота мышления, способность находить неожиданные решения, казалось бы, в безвыходной ситуации, богатое воображение, чувство юмора, создание новых оригинальных продуктов.
Креативностью называется способность человека к нестандартному, оригинальному мышлению и поведению, умение создавать нечто новое, конструктивное. Креативность проявляется

Слайд 6The99percent.com
- Умение выражать свои мысли
- Инициативность
- Находчивость
- Любопытство
- Авантюризм

The99percent.com - Умение выражать свои мысли- Инициативность- Находчивость- Любопытство- Авантюризм

Слайд 7Креативность - (созидательный, творческий) - творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к

принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.

Креативность - (созидательный, творческий) - творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей,

Слайд 8Согласно американскому психологу Абрахаму Маслоу - это творческая направленность, врождённо свойственная

всем, но теряемая большинством под воздействием сложившейся системы воспитания, образования и социальной практики, к сожалению.
Согласно американскому психологу Абрахаму Маслоу - это творческая направленность, врождённо свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием

Слайд 9Нестандартное использование вещи
очки

Нестандартное использование вещиочки

Слайд 10Нестандартное использование вещи
стол

Нестандартное использование вещистол

Слайд 11Нестандартное использование вещи
вилка

Нестандартное использование вещивилка

Слайд 12Креативность vs. творчество
Креативность - это способность центральной нервной системы создавать (creation

– создавать, творить) субъективную модель мира с помощью сенсорных (каналы восприятия), мнестических (память), когнитивных (процессы познания) и аффективных систем (эмоции) для максимально гибкой адаптации человека к окружающей среде.

Креативность vs. творчествоКреативность - это способность центральной нервной системы создавать (creation – создавать, творить) субъективную модель мира

Слайд 13Креативность vs. творчество
Креативность - это способность центральной нервной системы создавать (creation

– создавать, творить) субъективную модель мира с помощью сенсорных (каналы восприятия), мнестических (память), когнитивных (процессы познания) и аффективных систем (эмоции) для максимально гибкой адаптации человека к окружающей среде.

Креативность vs. творчествоКреативность - это способность центральной нервной системы создавать (creation – создавать, творить) субъективную модель мира

Слайд 14Креативность vs. творчество
Понятие «творчество» предполагает не только и не столько особый

психический процесс, сколько результат специфическим образом организованного восприятия, переработки и воспроизведения различных сторон объективной реальности.
Креативность vs. творчествоПонятие «творчество» предполагает не только и не столько особый психический процесс, сколько результат специфическим образом

Слайд 15Креативный педагог использует нестандартные формы обучения:

Креативный педагог использует нестандартные формы обучения:

Слайд 16Договорки. Тема: «Цвета»

Договорки. Тема: «Цвета»

Слайд 17Договорки. Тема: «Цвета»
Мы нарвали яблок спелых, Желтых, желтых, значит?
yellow

Договорки. Тема: «Цвета»Мы нарвали яблок спелых, Желтых, желтых, значит? yellow

Слайд 18Договорки. Тема: «Цвета»
Море и солнце нарисую кораблю Море синей краской
blue

Договорки. Тема: «Цвета»Море и солнце нарисую кораблю Море синей краскойblue

Слайд 19Договорки. Тема: «Цвета»
Ох, не спелый мандарин. Он зеленый, просто
green

Договорки. Тема: «Цвета»Ох, не спелый мандарин. Он зеленый, просто green

Слайд 20Договорки. Тема: «Цвета»
Больше всех цветов по нраву Мне коричневый цвет
brown

Договорки. Тема: «Цвета»Больше всех цветов по нраву Мне коричневый цветbrown

Слайд 21Договорки. Тема: «Цвета»
Белый снег зимой летает, Белый, по-английски
white

Договорки. Тема: «Цвета»Белый снег зимой летает, Белый, по-английски white

Слайд 22Договорки. Тема: «Цвета»
Поросенок-озорник Раньше розовый был, pink. Но однажды он пролил Целый пузырек чернил. С той поры

наш недотепа Фиолетовый весь
purple
Договорки. Тема: «Цвета»Поросенок-озорник Раньше розовый был, pink. Но однажды он пролил Целый пузырек чернил. С той поры наш

Слайд 23Наш ABC

Наш ABC

Слайд 24Halloween

Halloween

Слайд 32Present Continuous

Present Continuous

Слайд 33Тематический вечер
11 класс

Тематический вечер11 класс

Слайд 34Do you like to sing songs?
We do!

Do you like to sing songs? We do!

Слайд 35Креативность
Потенциальная Актуальная

Креативность  Потенциальная     Актуальная

Слайд 36Составляющие креативности по Гилфорду:
-беглость (количественный параметр),
-гибкость (переключение),
-оригинальность,
-любознательность,
-способность

к разработке гипотезы,
-иррелевантность (логическая независимость реакции от стимула),
-фантастичность (оторванность ответа от реальности при наличии логической связи между стимулом и реакцией) и др.

Составляющие креативности по Гилфорду:-беглость (количественный параметр), -гибкость (переключение), -оригинальность, -любознательность, -способность к разработке гипотезы, -иррелевантность (логическая независимость

Слайд 37Творческая одаренность, творческая продуктивность:
-богатство мысли - это количество новых идей, продуцируемых

за единицу времени;
-гибкость мысли - как скорость переключения с одной задачи на другую)
-оригинальность;
-любознательность;
-способность к разработке гипотезы;
-иррелевантность, то есть логическая независимость реакции от стимула;
-фантастичность - оторванность ответа от реальности при наличии определенной логической связи стимула и реакции.

Творческая одаренность, творческая продуктивность:-богатство мысли - это количество новых идей, продуцируемых за единицу времени;-гибкость мысли - как

Слайд 38- стремление к определенности
- боязнь оценки других людей
- стереотипизированные фрагменты сознания


- заниженная самооценка

Барьер проявления креативности

- стремление к определенности- боязнь оценки других людей- стереотипизированные фрагменты сознания - заниженная самооценкаБарьер проявления креативности

Слайд 39Яблоко какоЕ?

Яблоко какоЕ?

Слайд 40Этапы креативного процесса
1. Псевдо инсайт
2. Анализ проблемы
3. Фрустрация
4. Инкубация
5.

Инсайт (озарение)
6. Проверка решения
Этапы креативного процесса1. Псевдо инсайт 2. Анализ проблемы 3. Фрустрация4. Инкубация5. Инсайт (озарение) 6. Проверка решения

Слайд 41«Под другим углом»
Метод
ассоциаций
Метод
«потока»
Метод
вымышленных персонажей

«Под другим углом» МетодассоциацийМетод«потока»Методвымышленных персонажей

Слайд 42«Под другим углом»
Метод
ассоциаций
Метод
«потока»
Метод
вымышленных персонажей

«Под другим углом» МетодассоциацийМетод«потока»Методвымышленных персонажей

Слайд 43«Под другим углом»
Метод шести шляп
Мозговой штурм
Бесконечное «зачем?»

«Под другим углом» Метод шести шляпМозговой штурмБесконечное «зачем?»

Слайд 44«Под другим углом»
Метод шести шляп
Мозговой штурм
Бесконечное «зачем?»

«Под другим углом» Метод шести шляпМозговой штурмБесконечное «зачем?»

Слайд 45«Под другим углом»
Триз
Синектика

«Под другим углом» ТризСинектика

Слайд 46А вы креативный педагог?
Do you like it or not?

А вы креативный педагог?Do you like it or not?

Слайд 47Хотите быть счастливым? Будьте креативным!

Хотите быть счастливым?  Будьте креативным!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть