Презентация, доклад к выступлению на тему Формирование УУД на уроках немецкого языка

Содержание

Понятие «универсальные учебные действия»-В ШИРОКОМ ЗНАЧЕНИИ ТЕРМИН «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ» ОЗНАЧАЕТ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ, Т. Е. СПОСОБНОСТЬ СУБЪЕКТА К САМОРАЗВИТИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПУТЁМ СОЗНАТЕЛЬНОГО И АКТИВНОГО ПРИСВОЕНИЯ НОВОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА.

Слайд 1 Формирование УУД на уроках немецкого языка

Формирование УУД на уроках немецкого языка

Слайд 2Понятие «универсальные учебные действия»-
В ШИРОКОМ ЗНАЧЕНИИ ТЕРМИН «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ» ОЗНАЧАЕТ

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ, Т. Е. СПОСОБНОСТЬ СУБЪЕКТА К САМОРАЗВИТИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПУТЁМ СОЗНАТЕЛЬНОГО И АКТИВНОГО ПРИСВОЕНИЯ НОВОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА.
Понятие «универсальные учебные действия»-В ШИРОКОМ ЗНАЧЕНИИ ТЕРМИН «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ» ОЗНАЧАЕТ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ, Т. Е. СПОСОБНОСТЬ СУБЪЕКТА

Слайд 3Функции универсальных учебных

действий

обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;


Функции   универсальных      учебных     действийобеспечение возможностей обучающегося

Слайд 4создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе

готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного

Слайд 5Программа формирования универсальных учебных действий: -дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит

основой разработки примерных учебных программ; -направлена на обеспечение системно-деятельностного подхода и призвана способствовать реализации развивающего потенциала образования
Программа формирования универсальных учебных действий: -дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой разработки примерных учебных программ;

Слайд 6
Задача формирования УУД у учащихся начальной школы
Познавательные:
- работа с информацией,
учебными моделями,


использование знако-символических средств, общих схем решения,
выполнение логических операций (…)
Личностные:
самоопределение
смыслообразование
морально-этическая
ориентация


Задача формирования УУД у учащихся начальной школыПознавательные:- работа с информацией,учебными моделями, использование знако-символических средств, общих

Слайд 7
Коммуникативные:
речевая деятельность
навыки сотрудничества
Регулятивные:
управление своей деятельностью
контроль, коррекция
инициативность и самостоятельность

Коммуникативные: речевая деятельностьнавыки сотрудничестваРегулятивные:управление своей деятельностью контроль, коррекцияинициативность и самостоятельность

Слайд 8Коммуникативные действия:
Речевая деятельность
Умение общаться в устной и письменной формах на уровне

обозначенном в программе
Языковые знания и навыки оперирования ими
Навыки сотрудничества ( на примере обучения в сотрудничестве, проектной деятельности)
Коммуникативные действия:Речевая деятельностьУмение общаться в устной и письменной формах на уровне обозначенном в программеЯзыковые знания и навыки

Слайд 9.
Навыки сотрудничества
  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками –

определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

  разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

.Навыки сотрудничества    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов

Слайд 10Особая роль предмета «иностранный язык» в формировании коммуникативных УУД

Особая роль предмета «иностранный язык» в формировании коммуникативных УУД

Слайд 11В результате изучения немецкого языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию,

т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).
В результате изучения немецкого языка младшие школьники приобретут  элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность

Слайд 12 Два раздела:
Коммуникативные умения
Языковые средства
и навыки оперирования ими»

Два раздела:Коммуникативные уменияЯзыковые средства и навыки оперирования ими»

Слайд 13Раздел «Коммуникативные умения»
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
составлять

небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Раздел «Коммуникативные умения»Говорение Выпускник научится:участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;рассказывать о

Слайд 14Примерные задания
Диалогическая речь
Планируемый результат: участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении.
Задание

базового уровня
В ваш класс пришёл новый ученик. Познакомься с ним/ней. Узнай его/её имя, возраст, что он/она любит делать. Разыграйте диалог с одноклассником по ролям.
Задание повышенного уровня
В ваш класс пришёл новый ученик. Познакомься с ним/ней. Узнай его/её имя, сколько ему/ей лет и когда у него/неё день рождения, что он/она любит делать, какие учебные предметы любит и почему. Разыграйте диалог с одноклассником по ролям.

Примерные заданияДиалогическая речьПланируемый результат: участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении.Задание базового уровняВ ваш класс пришёл новый

Слайд 15Примерные задания
Монологическая речь.
Планируемый результат: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.
Задание базового

уровня
Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, где живёт, что умеет делать).
Задание повышенного уровня
Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, характер, что любит делать), не называя его. Пусть твои одноклассники
догадаются и назовут героя сказки.


Примерные заданияМонологическая речь.Планируемый результат: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.Задание базового уровняРасскажи о любимом сказочном герое (внешность,

Слайд 16 Примерные задания
Чтение
Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого

текста, построенного на изученном языковом материале.

На начальном этапе обучения:
Прочитай имена немецких школьников.
Udo, Peter, Monika, Anton.

Примерные заданияЧтениеПланируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.На

Слайд 17Прочитай текст. Выбери правильный ответ на вопрос. Отметь ответ Wo leben Peter

und Udo? Berlin Bonn Dresden
Прочитай текст. Выбери правильный ответ на вопрос. Отметь ответ Wo leben Peter  und Udo?

Слайд 18Прочитай текст. Ответь на вопросы после текста.


Wo wohnen die Kinder? Wie heiβen

sie? Was mögen sie?
Прочитай текст. Ответь на вопросы после текста.Wo wohnen die Kinder? Wie heiβen sie? Was mögen sie?

Слайд 19Раздел «Коммуникативные умения»
Письмо

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,

простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения и т.д.(с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Раздел «Коммуникативные умения»Письмо- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;- восстанавливать слово, предложение, текст

Слайд 20Примерные задания
Письмо
Планируемый результат: писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Задание базового

уровня
Прочти письмо,
полученное
от друга по
переписке,
и напиши
ответ, дополнив
незаконченные
предложения.
Примерные заданияПисьмоПланируемый результат: писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.Задание базового уровняПрочти письмо, полученное от друга по

Слайд 21Проектная деятельность учащихся

Проектная деятельность учащихся

Слайд 22 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть