Презентация, доклад к выступлению на педчтениях по теме : Кружковая работа,как средство развития познавательной активности у младших школьников к изучению английскогоязыка.

Содержание

Цель исследования: влияние кружковой работы на формирование и развитие познавательного интереса к английскому языку. Объект исследования: кружковая работа. Предмет исследования: эффективность методики организации кружковой работы, направленной на развитие познавательного интереса младших школьников к английскому языку.

Слайд 1Кружковая работа по английскому языку – средство развития познавательной активности к

предмету у младших школьников


Колесникова Татьяна Фаритовна
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 1

Кружковая работа по английскому языку – средство развития познавательной активности к предмету у младших школьников

Слайд 2 Цель исследования: влияние кружковой работы на формирование и развитие познавательного интереса

к английскому языку. Объект исследования: кружковая работа. Предмет исследования: эффективность методики организации кружковой работы, направленной на развитие познавательного интереса младших школьников к английскому языку.
Цель исследования: влияние кружковой работы на формирование и развитие познавательного интереса к английскому языку. Объект исследования:

Слайд 3Задачи исследования: -Изучить проблему исследования в психолого-педагогической литературе; -Изучить влияние кружковой работы по

английскому языку на повышение познавательных интересов младших школьников. -Разработать систему кружковых занятий по английскому языку и методику их проведения; -Экспериментально проверить эффективность влияния кружковой работы на познавательный интерес.
Задачи исследования: -Изучить проблему исследования в психолого-педагогической литературе; -Изучить влияние кружковой работы по  английскому языку на

Слайд 4Гипотеза исследования: в основу исследования было положено предположение, что систематическая и

целенаправленная кружковая работа способствует повышению познавательного интереса учащихся к английскому языку.
Гипотеза исследования: в основу исследования было положено предположение, что систематическая и целенаправленная кружковая работа способствует повышению познавательного

Слайд 5Методы исследования: -Изучение и анализ учебной и методической литературы; -Педагогический эксперимент; -Наблюдение с целью

изучения психологических особенностей детей; -Анализ устных и письменных работ учащихся; -Анкетирование; -Тестирование; -Беседа; -Анализ результатов экспериментов. База исследования: 3-е классы МБОУ СОШ №1.
Методы исследования: -Изучение и анализ учебной и методической литературы; -Педагогический эксперимент; -Наблюдение с целью изучения психологических особенностей

Слайд 6Активность в обучении - дидактический принцип, требующий от учителя такой постановки

процесса обучения, которая способствует воспитанию у учащихся инициативности и самостоятельности, прочному и глубокому усвоению знаний, выработке необходимых умений и навыков, развитию у них наблюдательности, мышления и речи, памяти, творческого воображения.
Активность в обучении - дидактический принцип, требующий от учителя такой постановки процесса обучения, которая способствует воспитанию у

Слайд 7Познавательная активность как педагогическое явление - это двухсторонний взаимосвязанный процесс; с

одной стороны, это форма самоорганизации и самореализации учащихся; с другой - результат особых усилий педагога в организации познавательной деятельности учащихся.
Познавательная активность как педагогическое явление - это двухсторонний взаимосвязанный процесс; с одной стороны, это форма самоорганизации и

Слайд 8 Какие формы работы служат для стимулирования познавательной активности учащихся, формирования

мотивации учения? · дидактические игры и упражнения; · личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании; ·использование традиционных форм наглядности в сочетании с инновационными технологиями; · внеклассная и кружковая работа по предмету; · творческие работы учащихся; · проведение предметных олимпиад; · использование различных педагогических технологий; · интеграция обучения (проведение интегрированных уроков).
Какие формы работы служат для стимулирования познавательной активности учащихся, формирования мотивации учения? · дидактические игры и

Слайд 9 Рабочая программа по совместной внеурочной деятельности «Английский язык»

и кружок «Мягкая игрушка» Наименование предмета и курса дисциплин 2013-2014 учебный год (1 год) Срок реализации 3 классы Класс Колесникова Т. Ф. (учитель английского языка) Афанасьева М.В. (руководитель кружка «Мягкая игрушка» Ф.И.О. учителя-разработчика
Рабочая программа   по совместной внеурочной деятельности   «Английский язык» и кружок «Мягкая игрушка»

Слайд 10Изготовление домика к сказке «The house in the wood»

Изготовление домика к сказке «The house in the wood»

Слайд 11Изготовление декораций к сказке с М. В. Афанасьевой (руководитель кружка «Мягкая

игрушка»)
Изготовление декораций к сказке с М. В. Афанасьевой (руководитель кружка «Мягкая игрушка»)

Слайд 13Праздник английского алфавита

Праздник английского алфавита

Слайд 14В гостях на празднике со сказкой «The Gingerbread Man»

В гостях на празднике со сказкой «The Gingerbread Man»

Слайд 17Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть