Презентация, доклад к выступлению на педагогическом совете Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов

Содержание

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ активизировать познавательную, мыслительную и самостоятельную деятельность учащихся; развивать у обучающихся творческие способности, умения самостоятельно принимать решения;

Слайд 1 ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ
Подготовила учитель иностранных языков

МБОУ «СОШ № 1» ЕМР РТ
Григорьева Людмила Михайловна

Слайд 2ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ
активизировать познавательную, мыслительную и

самостоятельную деятельность учащихся;
развивать у обучающихся творческие способности, умения самостоятельно принимать решения;
интенсифицировать учебный процесс; сделать его более наглядным и динамичным
расширить набор педагогических приемов в обучении;
добавить новые формы организации учебной деятельности;
перенести центр тяжести с вербальных методов обучении на методы поисковой и творческой деятельности учителя и учащихся.
формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ активизировать познавательную, мыслительную и самостоятельную деятельность учащихся;

Слайд 3КОМПЬЮТЕР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно

решать все задачи урока;
осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность;
значительно облегчает процесс изучения языка через реализацию одного из принципов обучения — наглядности;
позволяет организовывать индивидуальную, парную и групповую формы работы.
разноуровневую подготовку учащихся в одной группе
КОМПЬЮТЕР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока; осуществлять обучающую

Слайд 4РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- применение цифровых образовательных

ресурсов;
- использование электронных мультимедийных учебников и учебных пособий;
- аудио и видео записей

РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - применение цифровых образовательных ресурсов; - использование электронных мультимедийных учебников

Слайд 5ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ
На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать

целый ряд дидактических задач:
формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети;
совершенствовать умения письменной речи школьников;
пополнять словарный запас учащихся;
формировать у школьников мотивацию к изучению английского языка для расширения кругозора школьников;
налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах;
принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, дистанционных олимпиадах, проводимых по сети Интернет.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТНа уроках английского языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки

Слайд 7ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЧЕТАНИИ С МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ - ЭТО
возможность выразить свои

собственные идеи в удобной для детей творчески продуманной форме
возможность практически применить свои знания, умения и навыки
одна из форм организации исследовательской и познавательной деятельности, при которой успешно реализуется кооперативная коллективная деятельность, позволяющая повысить мотивацию изучения английского языка.


ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЧЕТАНИИ С МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ - ЭТОвозможность выразить свои собственные идеи в удобной для детей

Слайд 10НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
обучающие структуры Сингапурской методики
ролевые игры 


дискуссии
урок-экскурсия
викторины
интегрированные уроки
уроки с носителями языка
внеклассные интегрированные мероприятия
НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯобучающие структуры Сингапурской методикиролевые игры 

Слайд 11ОБУЧАЮЩИЕ СТРУКТУРЫ СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ (ПОЛУЧЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ЗНАНИЙ БЛАГОДАРЯ ТЕСНОМУ ВЗАИМООБЩЕНИЮ И

ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ)


Принципы сингапурской методики: - позитивная взаимозависимость;
- индивидуальная ответственность; - равное участие; - одновременное взаимодействие;
- проверка знания всех учащихся в ходе одного занятия


ОБУЧАЮЩИЕ СТРУКТУРЫ СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ (ПОЛУЧЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ЗНАНИЙ БЛАГОДАРЯ ТЕСНОМУ ВЗАИМООБЩЕНИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ)Принципы сингапурской методики:

Слайд 13УРОКИ С НОСИТЕЛЯМИ ЯЗЫКА
Возможность попрактиковаться в устной речи с носителями языка

и развивать навыки аудирования;
Реально оценить свой уровень английского, что подстегивает многих к углублению своих знаний английского языка;
Возможность развивать умение четкого и ясного выражения своей мысли и аргументированного отстаивания своей точки зрения в дискуссии.
Преодоление психологического барьера.

УРОКИ С НОСИТЕЛЯМИ ЯЗЫКА Возможность попрактиковаться в устной речи с носителями языка и развивать навыки аудирования; Реально

Слайд 16РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (МОДЕЛЬ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ)


способ применения на практике всех полученных знаний в определенных ситуациях

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (МОДЕЛЬ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ)

Слайд 17ДИСКУССИИ (КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ  КАКОГО‐ЛИБО  ВОПРОСА,  ПРОБЛЕМЫ  ИЛИ  СОПОСТАВЛЕНИИ  ИНФОРМАЦИИ, ИДЕЙ, МНЕНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ)

 эффективный интерактивный метод формирования

коммуникативной компетенции на уроках английского языка




ДИСКУССИИ (КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ  КАКОГО‐ЛИБО  ВОПРОСА,  ПРОБЛЕМЫ  ИЛИ  СОПОСТАВЛЕНИИ  ИНФОРМАЦИИ, ИДЕЙ, МНЕНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ)  эффективный интерактивный метод формирования коммуникативной компетенции на уроках

Слайд 19УРОК-ЭКСКУРСИЯ
развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия

УРОК-ЭКСКУРСИЯразвитие способности осуществлять продуктивные речевые действия

Слайд 20УРОК-ВИКТОРИНА
закрепление лексического материала и диагностика знаний

УРОК-ВИКТОРИНА закрепление лексического материала и диагностика знаний

Слайд 21ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ
Развивают языковую компетенцию учащихся и их социально активную позицию

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИРазвивают языковую компетенцию учащихся и их социально активную позицию

Слайд 23 ВНЕКЛАССНЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую

и познавательную активность;
помогают преодолевать трудности в обучении и самоутверждении учащихся;
позволяет им раскрывать свои возможности и способности;
Помогают демонстрировать те способности, которые зачастую остаются невостребованными на уроках
ВНЕКЛАССНЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность;

Слайд 25БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!  ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть