Презентация, доклад к выступлению на м.о. учителей английского языка на тему Внеурочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе

Содержание

В настоящее время  в связи с переходом на новые стандарты второго поколения  происходит совершенствование внеурочной деятельности- как средства мотивации в процессе изучения английского языка. Существенная роль в этом отводится учителям иностранных языков, которые обладают большими возможностями

Слайд 1«Внеурочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе»
Сорокина Дарья Сергеевна
Учитель

английского языка
МКОУ СОШ №1
г. Усть-Катав
«Внеурочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе»Сорокина Дарья СергеевнаУчитель английского языкаМКОУ СОШ №1г. Усть-Катав

Слайд 2В настоящее время  в связи с переходом на новые стандарты второго

поколения  происходит совершенствование внеурочной деятельности- как средства мотивации в процессе изучения английского языка.

Существенная роль в этом отводится учителям иностранных языков, которые обладают большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления учащихся.

В настоящее время  в связи с переходом на новые стандарты второго поколения  происходит совершенствование внеурочной деятельности- как

Слайд 3Внеурочная деятельность позволяет сформировать языковую компетенцию учащихся.
Языковая компетенция предполагает знание

самого языка, его устройства и функционирования, языковых норм, а также, владение системой сведений об изучаемом языке по его уровням: фонемном, морфемном, лексическом, синтаксическом.
Языковая и коммуникативная компетенции для ученика — это образ его будущего, ориентир для освоения речевого общения, формируемый через все виды речевой деятельности — чтение, говорение, письмо, аудирование.


Внеурочная деятельность позволяет сформировать языковую компетенцию учащихся.  Языковая компетенция предполагает знание самого языка, его устройства и

Слайд 4Преимущества внеурочной работы
Формируется интерес учащегося к определенной теме и иностранному языку

в целом;
Формируются предметные, метапредметные и личностные умения и навыки;
Развиваются творческие способности ученика;
Снимается языковой барьер при общении на английском языке;
Снимается психологический барьер
при выступлениях на публике;
Формируется духовно – нравственное
начало.

Преимущества внеурочной работыФормируется интерес учащегося к определенной теме и иностранному языку в целом; Формируются предметные, метапредметные и

Слайд 5Основная задача педагога
при организации внеурочной работы по иностранному языку – это

развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока.
Основная задача педагогапри организации внеурочной работы по иностранному языку – это развитие потребности школьников в использовании иностранного

Слайд 6Формы внеурочной деятельности по английскому языку:

Индивидуальные
Групповые
Массовые

Формы внеурочной деятельности по английскому языку: ИндивидуальныеГрупповыеМассовые

Слайд 7Индивидуальная внеурочная работа
Сообщения, доклады о стране изучаемого языка
Аутентичные стихи, отрывки из

произведений
Английские песни
Оформление альбомов, стендов, стенгазет


Индивидуальная внеурочная работаСообщения, доклады о стране изучаемого языкаАутентичные стихи, отрывки из произведенийАнглийские песниОформление альбомов, стендов, стенгазет

Слайд 8Из личного опыта
2 класс
« The ABC book»
Уроки «Christmas», «Halloween»
Ролевая игра

« Trick or treat»
Викторина «Цвета»
3 класс
« Письмо Санта-Клаусу»
Уроки на тему «Christmas» (изучение лексики по теме, викторины, просмотры аутентичных мультфильмов, песни- караоке, отличия русского деда мороза от Санты.)
Уроки на тему «Halloween»
( видео,викторины,песни,игры,открытки)
Из личного опыта2 класс « The ABC book»Уроки «Christmas», «Halloween»Ролевая игра « Trick or treat» Викторина «Цвета»

Слайд 9Из личного опыта
4 класс
Создание собственного модного журнала(тема «Одежда»)
Ролевая игра « В

магазине»
( каждый учащийся готовит свой собственный магазин одежды из бумаги и «деньги» 1 pound for example)
Написание рассказа ( тема Past Simple)
«Christmas», «Halloween», «Saint Valentine’s day»,
« Easter»( викторины, песни, открытки, стихи)

Из личного опыта4 классСоздание собственного модного журнала(тема «Одежда»)Ролевая игра « В магазине» ( каждый учащийся готовит свой

Слайд 10Групповая форма внеурочной деятельности
Кружки (вокальные, драматические, внеклассного чтения )
Хоровые, разговорные кружки
Страноведческие


Литературно – переводческие кружки

Групповая форма внеурочной деятельностиКружки (вокальные, драматические, внеклассного чтения )Хоровые, разговорные кружкиСтрановедческие Литературно – переводческие кружки

Слайд 11Массовые формы внеурочной деятельности
Фестивали
Вечера художественной самодеятельности
Карнавалы
Конкурсы
Тематические вечера

Массовые формы внеурочной деятельностиФестивалиВечера художественной самодеятельностиКарнавалыКонкурсыТематические вечера

Слайд 12По смыслу выделяют следующие формы внеурочной деятельности по английскому языку:
соревновательные
культурно-массовые

политико-массовые
средства массовой информации.

По смыслу выделяют следующие формы внеурочной деятельности по английскому языку:соревновательные культурно-массовые политико-массовыесредства массовой информации.

Слайд 13Соревновательные мероприятия
Игры
Конкурсы
Викторины
Олимпиады

Соревновательные мероприятияИгрыКонкурсыВикториныОлимпиады

Слайд 14Мероприятия культурно-массового характера
Вечера-встречи с интересными людьми
Вечера-праздники
Вечера-портреты
Вечера-хроники

Мероприятия культурно-массового характераВечера-встречи с интересными людьмиВечера-праздникиВечера-портретыВечера-хроники

Слайд 15Политико-массовые мероприятия
Фестивали
Форумы
Ярмарки солидности
Пресс-конференции
Телемосты
Круглые столы

Политико-массовые мероприятияФестивалиФорумыЯрмарки солидностиПресс-конференцииТелемостыКруглые столы

Слайд 16Результативность внеурочной деятельности

Результативность внеурочной деятельности

Слайд 17 С помощью внеурочной деятельности происходит комфортное погружение ребенка в языковую среду

и интенсивное совершенствование навыков общения на иностранном языке, что оказывает существенное влияние на психическое и личностное развитие ребенка и способствует также развитию его речи и на родном языке. Так как занятия проводятся в непринужденной и дружелюбной атмосфере, дети приобретают уверенность в себе, коммуникативные навыки, новых друзей и убеждаются в том, что учиться очень увлекательно и интересно.
 С помощью внеурочной деятельности происходит комфортное погружение ребенка в языковую среду и интенсивное совершенствование навыков общения на

Слайд 18Внеурочная деятельность по английскому языку для первоклассников
« Увлекательный английский»
Обучение английскому

языку по данной программе основано на использовании игровых технологий. Игры помогают развить творческие способности ребенка, сформировать положительное отношение к иностранному языку, развить графические навыки и подготовить учащихся к переходу на следующий образовательный уровень, к более сложной учебной программе.
Внеурочная деятельность по английскому языку для первоклассников « Увлекательный английский»Обучение английскому языку по данной программе основано на

Слайд 19Данная программа внеурочной деятельности предполагает изучение английского алфавита. Учащиеся учатся узнавать,

писать, называть буквы. На занятиях используются разнообразные современные формы и приемы работы: развивающие игры - подвижные, ролевые и настольные, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Дети с удовольствием работают с бумагой, наклейками, прописями.


Данная программа внеурочной деятельности предполагает изучение английского алфавита. Учащиеся учатся узнавать, писать, называть буквы. На занятиях используются

Слайд 20Постановка сценок, веселые песенки, считалки, рифмовки, стихи, скороговорки, упражнения по раскрашиванию

и обводке рисунков – все это делает процесс обучения увлекательным, а английский язык – новым, интересным способом общения.

Постановка сценок, веселые песенки, считалки, рифмовки, стихи, скороговорки, упражнения по раскрашиванию и обводке рисунков – все это

Слайд 21ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
 Повышение качества успеваемости школьников по предмету «Английский язык».
Активное

участие обучающихся в творческих и интеллектуальных мероприятиях по предмету.
Удовлетворенность обучающихся и родителей преподаванием предмета «Английский язык»
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Повышение качества успеваемости школьников по предмету «Английский язык». Активное участие обучающихся в творческих и интеллектуальных

Слайд 22Будут знать
- лексику и речевые образцы по темам «Приветствие», «Знакомство», «Животные», «Счет

от 1 до 10», «Цвета», «Моя семья», «Это я», «Мой дом» «Фрукты и овощи»- песни, стихотворения, игры.
Будут уметь
-приветствовать собеседника и прощаться с ним.
- задавать и отвечать на общие вопросы по изученным темам.
- считать до 10.
-называть животных, цвета, членов семьи,, фрукты и овощи, времена года. -воспринимать иноязычную речь на слух в пределах изучаемых тем.
-участвовать в микродиалогах.
Будут знать- лексику и речевые образцы по темам «Приветствие», «Знакомство», «Животные», «Счет от 1 до 10», «Цвета», «Моя

Слайд 23Режим занятий.
Занятия с младшими школьниками целесообразно проводить в группах по

8-10 человек, что позволяет детям проявить свои способности, а учителю осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку. Занятия 1 раз в неделю, в год 35 занятий.
Режим занятий. Занятия с младшими школьниками целесообразно проводить в группах по 8-10 человек, что позволяет детям проявить

Слайд 24Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры,

решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения

Слайд 25Выводы:
формирование языковой личности является основной задачей обучения языку в школе
внеурочная деятельность

по английскому языку оказывает положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся
создает атмосферу сотрудничества и творчества
обучающийся может попробовать себя в различных социальных ролях, научиться работать в команде, стать участником диалога культур

Выводы:формирование языковой личности является основной задачей обучения языку в школевнеурочная деятельность по английскому языку оказывает положительное психологическое

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть