Презентация, доклад к выступлению Формирование УУД посредством проектной деятельности по иностранным языкам.

Содержание

«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу

Слайд 1Выступление на консалтинг-часе заместителя директора Шестаковой Л.Л. «Формирование УУД посредством проектной

деятельности по иностранным языкам »
Выступление на консалтинг-часе заместителя директора Шестаковой Л.Л. «Формирование УУД посредством проектной деятельности по иностранным языкам »

Слайд 2«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу

«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу

Слайд 3Задачи современного общего образования в школах РФ
Скажи и я забуду.
Покажи и

я запомню.
Вовлеки и я научусь.

Китайская ПОСЛОВАИЦА

Научить:
организовывать свою деятельность;

объяснять явления действительности;

ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностей;

решать проблемы, связанные с выполнением человеком определенной социальной роли;

сформировать ключевые навыки (ключевые компетентности);

подготовить к профессиональному выбору.

Задачи современного общего образования в  школах РФСкажи и я забуду.Покажи и я запомню.

Слайд 4Формирование УУД
Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование

универсальных
учебных
действий, которые
выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса
Формирование УУДРазвитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной

Слайд 5УУД
В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е.

способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
В более узком значении этот термин можно определить как совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
УУДВ широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию

Слайд 6Схема мониторинга лицея

Схема мониторинга лицея

Слайд 7Индивидуальный итоговый проект
Учебный проект, выполняемый обучающимися в рамках одного или нескольких

учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность
Индивидуальный итоговый проектУчебный проект, выполняемый обучающимися в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои

Слайд 8Нормативные основания
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» (с изменениями);

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями)
Нормативные основанияФедеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;   Приказ Министерства образования

Слайд 9п. 11 приказа Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413
Индивидуальный проект

представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебноисследовательской, социальной, художественно-творческой, иной). Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
п. 11 приказа Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413  Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации

Слайд 10Два элемента проектной работы
Защита темы проекта
( проектной идеи)

-Защита реализованного проекта


Два элемента проектной работыЗащита темы проекта( проектной идеи)-Защита реализованного проекта

Слайд 11Исследовательская деятельность -

деятельность, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с

заранее неизвестным результатом
Исследовательская деятельность - деятельность, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом

Слайд 12 Требования к исследовательским проектам
Постановка задачи, формулировка гипотезы, описание инструментария и

регламентов исследования, проведение исследования и интерпретация полученных результатов.

Требования к исследовательским проектамПостановка задачи, формулировка гипотезы, описание инструментария и регламентов исследования, проведение исследования и интерпретация

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть