Презентация, доклад к виртуальной экскурсии Пою моё Отечество, Республику мою!

Цели:1.Развивающие:развитие познавательного интереса учащихся, расширение знаний обучающихся о Санкт-Петербурге, его достопримечательностях.2.Учебная:развитие  навыков чтения, устной и диалогической речи; расширение кругозора учащихся, развитие навыков чтения с целью извлечения детальной информации;формирование лексических и

Слайд 1

Подготовила: Кочергина И.Г. – учитель
иностранного языка МКОУ СОШ №17
р.п.Юрты Тайшетского района.


Виртуальная экскурсия
«Пою моё Отечество,
Республику мою!»


Слайд 2 Цели:
1.Развивающие:
развитие познавательного интереса учащихся, расширение

знаний обучающихся о Санкт-Петербурге, его достопримечательностях.
2.Учебная:
развитие  навыков чтения, устной и диалогической речи;
расширение кругозора учащихся, развитие навыков чтения с целью извлечения детальной информации;
формирование лексических и грамматических навыков говорения.
3.Воспитательные:
воспитание уважительного отношения к культуре родной страны,
патриотизма;
воспитание уважения к памятникам культуры.  
Цели:1.Развивающие:развитие познавательного интереса учащихся, расширение знаний обучающихся о Санкт-Петербурге, его достопримечательностях.2.Учебная:развитие 

Слайд 3 Социокультурный аспект –
знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга, его историей и

развитием.
Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга, его историей и развитием.

Слайд 4Этапы подготовки:
1.Выбор маршрута экскурсии.
2.Составление маршрута экскурсии на английском языке.
3.Выбор экскурсоводов.
4.Распределение

ролей туристов.
5.Работа с лексическим материалом. Карточки со словами.
Упражнения на усвоение лексических единиц:
- прочитайте слово в списке;
- прочитайте слово из списка, произнесите его по памяти;
- назовите английское слово, опираясь на русский перевод, записанный на оборотной стороне листа;
- из списка выберите слова для составления собственных предложений, прочитайте их, а затем составьте с ними предложения.
6.Знакомство учащихся с основными достопримечательностями города, включёнными в маршрут экскурсии. Учитель-ученик What is it?
7.Знакомство учащихся с их ролями в виртуальной экскурсии.
Этапы подготовки:  1.Выбор маршрута экскурсии.2.Составление маршрута экскурсии на английском языке.3.Выбор экскурсоводов.4.Распределение ролей туристов.5.Работа с лексическим материалом.

Слайд 5 «The Bronze Horseman»

is a symbol of the city




«The Bronze Horseman»

Слайд 6








One of the
Splendid movable bridges

One of the Splendid movable bridges

Слайд 7











Nevsky Prospekt

Nevsky Prospekt

Слайд 8










The Summer Garden

The Summer Garden

Слайд 9 One of the monuments in St. Petersburg

One of the monuments

Слайд 11









Famous Fountains of Petergoff

Famous Fountains of Petergoff

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть