Цели урока:
Обучающие:
1. Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических
единиц по теме, связанной с проявлениями эмоций в экстремальных
ситуациях.
2. Обучение использованию идиоматических выражений (для выражения
эмоций) для развития умения прогнозировать последствия критических
ситуаций.
3. Обучение навыкам умения извлекать необходимую информацию при
восприятии текста на слух, при поисковом чтении и использовать полученную
информацию для развития критического мышления.
Fear helps protect us. It can be like a warning,
a signal for us to be careful.
The brain reacts instantly on danger, sending
signals that activate the nervous system.
Blood pumps to muscle groups to prepare the
body for physical reaction – Fight or flight
Some phobias develop when someone
has a scary experience and every time
a strong fear reaction is triggered.
Having a phobia isn’t a sign of weakness
or immaturity. It’s a response of the brain
In an attempt to protect the person.
As somebody gets used to a
feared object or situation, the
brain adjusts how it responds and the
phobia is overcome.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть