Задачи:
Предьетные результаты урока
Метапредметные результаты урока
Развивать мыслительные навыки, память, воображение.
3.Личностные результаты урока
Оборудование и средства обучения
1.Оргмомент.
Hello, boys and girls! Are you all right? How are you? Etc.
Today I want us to speak about books and about reading.
Do you often go to the library? What types of books do you like to read?
What do you usually do in the library?
Do you take books to read at home?
Can you read books there?
I like it how you answer my questions
and for each correct answer I’ll give you a picture of a book
so by the end of the lesson you’ll have got your own library.
2. Актуализация знаний, умений и навыков.
3.Основной этап урока.
1)Дотекстовый этап. (Pre-reading activities).
Групповая работа.
Учащиеся соотносят портреты английских писателей
с их именами и названием произведений.
For students.
If you remember, there were some questions about famous British writers.
I’ve got a few portraits of some of them here on the blackboard.
Can you guess their names? I want you to work in groups.
You’ve got a few minutes to do the task. You are to match the names and their portraits. (Group work)
curious
independent
sociable
polite
kind
brave
talkative
serious
clever
lazy
shy
friendly
has a sense of humor
Получение новой информации по самоуправлению учебными действиями.
Объяснение правил деятельности,
объяснение правил работы с таблицей выборочного чтения,
предъявление английских текстов.
Чтение в группах экспертов.
Поиск недостающей в таблице информации.
Here is the text for group reading
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть