Презентация, доклад к уроку по немецкому языку на тему Знакомство(2 класс)

УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯЦЕЛЬ:ЗАДАЧИ 1.Мотивировать обучающихся к ведению диалога в ситуации «Знакомство». 2. Обобщить ранее изученный материал по теме «Знакомство».3. Выявить причину затруднения у обучающихся при представлении друзей.4. Научить самостоятельно определять этапы освоения конструкции «Das ist…»,

Слайд 1

Тема урока "Представление друзей при знакомстве"
И.Л.Бим Л.И.Рыжова
Немецкий язык 2

класс Первые шаги

Урок № 7

Тема урока

Слайд 2

УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ
ЦЕЛЬ:
ЗАДАЧИ 1.Мотивировать обучающихся к ведению диалога в ситуации

«Знакомство».
2. Обобщить ранее изученный материал по теме «Знакомство».
3. Выявить причину затруднения у обучающихся при представлении друзей.
4. Научить самостоятельно определять этапы освоения конструкции «Das ist…», «Das sind…».
5. Научить распознавать схемы предложений с новым речевым образцом «Das ist…», «Das sind…».
6. Тренировать в составлении и написании предложений с новым речевым
образцом на основе самоконтроля.
7. Научить употреблять в речи конструкции «Das ist…», «Das sind…» в ситуации
«Знакомство».
8. Провести рефлексию по освоению обучающимися конструкции «Das ist…», «Das sind…» .

Научить представлять других при знакомстве, используя речевой образец «Das ist…», «Das sind…».

УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯЦЕЛЬ:ЗАДАЧИ 1.Мотивировать обучающихся к ведению диалога в ситуации «Знакомство». 2. Обобщить ранее изученный материал

Слайд 3


1.Мотивация к учебной деятельности
(1–2 мин)
Цель этапа:
включить обучающихся в учебную
деятельность с

помощью игровой
ситуации.
1. Песня с движениями:
«Guten Tag! Guten Tag
Singen alle Kinder –
grosse Kinder, kleine Kinder,
dicke Kinder, dünne Kinder.»

2. Появление Пикси – персонажа учебника
/картинка на доске/.

УУД:

Л – мотивация,
Р – действие саморегуляции,
К – действие по налаживанию и умению поддерживать контакт с собеседником


1.Мотивация к учебной деятельности(1–2 мин)Цель этапа: включить обучающихся в учебнуюдеятельность с помощью игровойситуации. 1. Песня с движениями:

Слайд 4



Цель этапа: подвести обучающихся
к пониманию необходимости
использования речевых образцов
«Das ist…», «Das

sind…» для
представления друзей
при знакомстве.
Диалог с Пикси в ситуации «Знакомство».
Дети пробуют представить Пикси
свои игрушки.
3. Пикси представляет своих друзей
по-немецки.
/Учебник, упр.1 (а), стр.22 - аудио/ .


УУД:

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4–5 мин)

Р – действия саморегуляции,
П –действия по выбору языковых средств,
К – действия по точному и полному выражению своих мыслей на И.Я.,
Л – действия смыслообразования.

Цель этапа: подвести обучающихся к пониманию необходимостииспользования речевых образцов«Das ist…», «Das sind…» для представления друзей при знакомстве.Диалог

Слайд 5

Цель этапа: выявить и фиксировать неумение обучающихся
употреблять речевые образцы «Das

ist…», «Das sind…»
при представлении друзей.

1. Обсуждение в парах.
(Что могут обозначать услышанные фразы?
Предположения обучающихся.)
Фиксация затруднения – незнание и неумение
обучающихся использовать в речи
конструкции «Das ist…», «Das sind…».

УУД:

3. Выявление места и причины затруднения
(3–4 мин)

Р – действия прогнозирования,
П – действия анализа; действия по выдвижению гипотез и их обоснованию,
К – действия по инициативному сотрудничеству в постановке вопросов, поиске и сбору информации.

Цель этапа: выявить и фиксировать неумение обучающихся употреблять речевые образцы «Das ist…», «Das sind…» при представлении друзей.1.

Слайд 6

Цель этапа: включить обучающихся
в процесс постановки
цели учебной деятельности
по

освоению конструкции
«Das ist…», «Das sind…».
Планирование деятельности
по выходу из затруднения
при помощи учебника стр. 23-24.
Формулирование цели и задач
учебной деятельности обучающимися.

УУД:

4. Построение проекта выхода из затруднения
(4–6 мин)

Р – действия планирования, целеполагания,
П – действия по самостоятельному формулированию
познавательной задачи,
К – действия взаимодействия.

Цель этапа: включить обучающихся в процесс постановки цели учебной деятельности по освоению конструкции «Das ist…», «Das sind…».Планирование

Слайд 7

Цель: научить использовать и озвучивать
схемы предложений с новым речевым
образцом

«Das ist…», «Das sind…».
Рассмотрение и озвучивание схем
/учебник стр. 23 упр. 2 а)/
Работа в группах –
соотнесение предложений и схем
/учебник стр.23 упр. 2 б, в)/
Взаимоконтроль групп.
4. Формулирование правила употребления
речевых образцов. /Физкультминутка/
5. Рассматривание фотографий друзей Пикси
/рабочая тетрадь стр.18, упр.4/.
6. Введение новых букв - Ff, Rr, Ww.

УУД:

5.Реализация построенного проекта(5 – 8 мин)

Р – действия контроля, коррекции, саморегуляции,
П – действия по поиску и выделению необходимой информации, смыслового чтения; знаково-симв. действия – по использованию наглядных схем; логические - по самостоятельному выведению правил,
К – действия по инициативному сотрудничеству, по управлению поведением партнера




Цель: научить использовать и озвучивать схемы предложений с новым речевым образцом «Das ist…», «Das sind…».Рассмотрение и озвучивание

Слайд 8

Цель этапа: применить
изученный речевой образец
«Das ist…», «Das sind…».
в типовых

заданиях при
представлении других.

Выполнение упр.1(б), стр.22 /уч./
в парах.


УУД:

6. Первичное закрепление с
комментированием во внешней речи (4–5 мин)

Р – действие контроля, коррекции,
П - действия смыслового чтения;
К - действия по точному и полному выражению своих мыслей на ия; действие по налаживанию и умению поддерживать контакт с собеседником.

Цель этапа: применить изученный речевой образец «Das ist…», «Das sind…».в типовых заданиях при представлении других.Выполнение упр.1(б), стр.22

Слайд 9

Цель этапа: формировать
умение применять изученный
речевой образец при
представлении других

на основе
самоконтроля.

1.Выполнение самостоятельной работы –
Составление схем и написание
предложений с изученным речевым
образцом / рабочая тетрадь стр.18 упр.4/
2. Самопроверка.

УУД:

7. Самостоятельная работа с самопроверкой
по эталону (3–5 мин)

Р – действия контроля, коррекции, саморегуляции,
П – действия по постановке и решению проблемы , по выбору языковых средств; знаково-симв. действия – по преобразованию объекта освоения в знаково-символическую модель

Цель этапа: формировать умение применять изученный речевой образец при представлении других на основе самоконтроля.1.Выполнение самостоятельной работы –

Слайд 108. Включение в систему знаний и повторение (5–8 мин)

Цель этапа: включить

речевой образец
«Das ist…», «Das sind…» в диалог
«Знакомство», повторить и закрепить ранее
изученное.

Представление пальчиковым куклам
своих друзей с использованием изученного
речевого образца /учебник стр.25, упр.6/
в парах.

УУД:

8. Включение в систему знаний и
повторение (5–8 мин)

Л – действия по личностному саоопределению,
Р – действия саморегуляции,
К – действия о точному и полному выражению своих мыслей на ия.


8. Включение в систему знаний и повторение (5–8 мин)Цель этапа: включить речевой образец«Das ist…», «Das sind…» в

Слайд 11

Цель этапа: соотнести цели урока и его результаты, провести
самооценку работы

на уроке, осознание
необходимости употребления
речевого образца «Das ist…»,
«Das sind…» .
1. Фиксация речевых образцов .
2. Результат: научились представлять
своих друзей с использованием
речевых образцов.
3. Самооценка деятельности на уроке
с помощью смайликов.
4. Домашнее задание: стр.16, упр.1,2
/рабочая тетрадь/,
творческое задание по представлению
любимой игрушки.

УУД:

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке
(2–3 мин)

Р – действия оценки, самооценки – рефлексия,
П – действия связанные с рефлексией деятельности.





Цель этапа: соотнести цели урока и его результаты, провести самооценку работы на уроке, осознаниенеобходимости употребления речевого образца

Слайд 12

Автор проекта:
Быкова
Елена Николаевна, учитель
МОУ «Чаромская школа»

Автор проекта:  Быкова Елена Николаевна, учительМОУ «Чаромская школа»

Слайд 13
Предметные: адекватно произносить и различать на слух звуки (f), (r),

(w), каллиграфически писать буквы Ff, Rr, Ww, вести элементарный этикетный диалог, используя речевой образец «Das ist…», «Das sind…» в ситуации знакомства. Надпредметные:
личностные: иметь желание учиться, понимать значение знаний для человека;?к
регулятивные: принять учебную задачу,? правильно ориентироваться в учебнике, участвовать в распределении ролей для сценки и разыгрывать их;
познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме, формулировать ответы на вопросы учителя и собеседника, осуществлять поиск необходимой информации (из учебника и рассказов учителя);
коммуникативные: слушать друг друга, поддерживать беседу, согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.
Предметные:  адекватно произносить и различать на слух звуки (f), (r), (w), каллиграфически писать буквы Ff,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть