Урок № 7
Урок № 7
Научить представлять других при знакомстве, используя речевой образец «Das ist…», «Das sind…».
УУД:
Л – мотивация,
Р – действие саморегуляции,
К – действие по налаживанию и умению поддерживать контакт с собеседником
УУД:
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4–5 мин)
Р – действия саморегуляции,
П –действия по выбору языковых средств,
К – действия по точному и полному выражению своих мыслей на И.Я.,
Л – действия смыслообразования.
УУД:
3. Выявление места и причины затруднения
(3–4 мин)
Р – действия прогнозирования,
П – действия анализа; действия по выдвижению гипотез и их обоснованию,
К – действия по инициативному сотрудничеству в постановке вопросов, поиске и сбору информации.
УУД:
4. Построение проекта выхода из затруднения
(4–6 мин)
Р – действия планирования, целеполагания,
П – действия по самостоятельному формулированию
познавательной задачи,
К – действия взаимодействия.
УУД:
5.Реализация построенного проекта(5 – 8 мин)
Р – действия контроля, коррекции, саморегуляции,
П – действия по поиску и выделению необходимой информации, смыслового чтения; знаково-симв. действия – по использованию наглядных схем; логические - по самостоятельному выведению правил,
К – действия по инициативному сотрудничеству, по управлению поведением партнера
УУД:
6. Первичное закрепление с
комментированием во внешней речи (4–5 мин)
Р – действие контроля, коррекции,
П - действия смыслового чтения;
К - действия по точному и полному выражению своих мыслей на ия; действие по налаживанию и умению поддерживать контакт с собеседником.
УУД:
7. Самостоятельная работа с самопроверкой
по эталону (3–5 мин)
Р – действия контроля, коррекции, саморегуляции,
П – действия по постановке и решению проблемы , по выбору языковых средств; знаково-симв. действия – по преобразованию объекта освоения в знаково-символическую модель
УУД:
8. Включение в систему знаний и
повторение (5–8 мин)
Л – действия по личностному саоопределению,
Р – действия саморегуляции,
К – действия о точному и полному выражению своих мыслей на ия.
УУД:
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке
(2–3 мин)
Р – действия оценки, самооценки – рефлексия,
П – действия связанные с рефлексией деятельности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть