Презентация, доклад к уроку Past Simple Tense

Содержание

«Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя». В.А.Сухомлинский

Слайд 1 Past Simple Простое прошедшее время
Учитель английского языка
МБОУ « СОШ №9» г. Нижнекамск
И.В.

Обухова
Past Simple Простое прошедшее время   Учитель английского языкаМБОУ « СОШ №9» г.

Слайд 2
«Урок - это зеркало общей и педагогической культуры

учителя». В.А.Сухомлинский
«Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя».

Слайд 3Цели:
Введение и первичное закрепление в устной речи времени Past Simple
Формирование лексических

навыков
Осмысление понятий правильные и неправильные глаголы
Активизация навыков чтения и произношения



Цели:Введение и первичное закрепление в устной речи времени Past SimpleФормирование лексических навыковОсмысление понятий правильные и неправильные глаголыАктивизация

Слайд 4Задачи (образовательные):

Обеспечить в ходе урока усвоение понятия Past Simple Tense
Cформировать умения

правильно употреблять Past Simple Tense
Создать условия для отработки навыков и умений в чтении письме, говорении, восприятии речи на слух
Расширить общий и филологический кругозор учащихся




Задачи (образовательные):Обеспечить в ходе урока усвоение понятия Past Simple TenseCформировать умения правильно употреблять Past Simple TenseСоздать условия

Слайд 5Задачи (развивающие):
Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой

деятельности (монологическая, диалогическая речь)
Создать условия для развития памяти, внимания, воображения
Содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
4. Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности





Задачи (развивающие):Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)Создать условия для

Слайд 6Задачи (воспитательные):
Содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других

народов
Содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи
Содействовать повышению уровня мотивации на уроках
Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка






Задачи (воспитательные):Содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народовСодействовать развитию эстетического вкуса, культуры речиСодействовать

Слайд 7Тип урока (смешанный):

Урок изучения нового

учебного материала


Тип урока (смешанный):  Урок изучения нового         учебного материала

Слайд 8Оборудование урока:
Демонстрационная таблица по теме «Простое прошедшее время»
Карточки с правильными и

неправильными глаголами
Презентация по теме «Простое прошедшее время»
Компьютер
Мультимедиа проектор

(Используемые учебники и учебные пособия: "Английский с удовольствием" учебник для 4 класса Биболетова И.В.)



Оборудование урока:Демонстрационная таблица по теме «Простое прошедшее время»Карточки с правильными и неправильными глаголамиПрезентация по теме «Простое прошедшее

Слайд 9Ход урока. I. Организационно - мотивационный этап урока. Учитель: - Good morning, boys

and girls! I’m glad to see you! How are you today?
- Who is on duty today?
- What day is it today?
Дети хором произносят стихотворение
Good morning, Good morning
 Good morning to you
 Good morning, Good morning
  I am glad to see you.
Учитель: Today we will learn to use the Past Simple Tense.

II. Фонетическая зарядка



Ход урока. I. Организационно - мотивационный этап урока. Учитель: - Good morning, boys and girls! I’m glad

Слайд 10 II. Фонетическая зарядка
Учитель: Children, do you remember our

friend Willy?
Ученики: Why do you cry Willy?
Why do you cry?
Why Willy? Why Willy? Why Willy? Why?
Учитель: Thank you children! Well done!

III. Речевая разминка
Учитель: Look at the blackboard, please. You can see a new poem there. Let‘s read it.


II. Фонетическая зарядкаУчитель: Children, do you remember our friend Willy? Ученики: Why do you

Слайд 11 Little Bird
Once I saw a little bird
Come hop,

hop, hop,
And I cried, Little bird,
Will you stop, stop, stop?
 
I was going to the window
To say, How do you do?
But he shook his little tail
And away he flew.



Little BirdOnce I saw a little birdCome hop, hop, hop,And I cried, Little bird,Will

Слайд 12Ученики читают стихотворение за учителем.
Учитель: Who can translate the poem?

Work in pairs now. Read the poem to each other. Good job! Well done!
Учитель: Children, did you notice, that some verbs in this poem are used in a strange form? Saw, cried, was going, flew. Let’s repeat them all together. (Ученики повторяют за учителем.) All these verbs are used in the Past Simple Tense.
Учитель: Well, today, children I’ll tell you a new English rule and you’ll learn to use the Past Simple Tense.
IV. Ознакомление с грамматическим временем Past Simple.
Учитель: Children, please, look at the blackboard. Now I am going to show a presentation. (Далее учитель показывает при помощи проектора презентацию)



Ученики читают стихотворение за учителем. Учитель: Who can translate the poem? Work in pairs now. Read the

Слайд 13 Remember!

Простое прошедшее время

(Past Simple Tense)

обозначает действия, которые произошли в прошлом


Remember!       Простое прошедшее

Слайд 14 Remember!


Правильно говорить о том,
что действие произошло
в прошлом тебе помогут
глаголы во II форме

Remember!       Правильно говорить о том,

Слайд 15Все глаголы делятся на
правильные и неправильные
Правильные глаголы

образуют вторую форму путем прибавления -ed к первой форме:

Правильные
like – liked
watch – watched
play – played
count – counted
cry – cried
smile - smiled





Неправильные
see - saw
do – did
go – went
have – had
fly – flew
be – was/were


Все глаголы делятся на правильные и неправильные   Правильные глаголы образуют вторую форму путем прибавления -ed

Слайд 16Особенности произношения окончания –ed:
 (правильные глаголы)




окончание -ed произносится как [t]

после глухих согласных (кроме t): washed
окончание -ed произносится как [d] после звонких согласных (кроме d) и гласных: played
окончание -ed произносится как [id] после t и d: wanted
Особенности произношения окончания –ed: (правильные глаголы)    окончание -ed произносится как [t] после глухих согласных (кроме

Слайд 17Особенности прибавления окончания –ed:




- если слово оканчивается на немую

–е, оно теряет эту гласную при прибавлении суффикса: live + ed = lived

- если о д н о с л о ж н ы й глагол в инфинитиве оканчивается на одну согласную с предшествующим к р а т к и м гласным звуком, то конечная согласная удваивается: stop + ed = stopped
Особенности прибавления окончания –ed:    - если слово оканчивается на немую –е, оно теряет эту

Слайд 18если слово оканчивается на –у с предшествующей с о г л

а с н о й, слово меняет –у на – i: cry + ed = cried
если же перед –у стоит г л а с н а я, то –у сохраняется: play + ed = played
если глагол оканчивается на l, то l удваивается: cancel + ed = cancelled




если слово оканчивается на –у с предшествующей с о г л а с н о й, слово

Слайд 19Прочитайте, обращая внимание
на особенности произнесения окончания –ed.
 
[t]

[d] [id]
 
Watch -watched live – lived skate - skated
walk – walked open - opened want - wanted
help – helped love – loved paint - painted
talk – talked play - played need - needed
like – liked cry –cried





Прочитайте, обращая внимание на особенности произнесения окончания –ed.  	[t]

Слайд 20Распределите слова по трём столбикам в соответствии с произнесением окончания –ed:


 
[t] [d] [id]
 
picked, sanded, printed, translated, stranded, waited, carried, mended, opened, tied, tried, studied, smoked, peopled, asked, laughed, knitted, jumped, developed, passed, realized, insisted, trained, stopped, danced.






Распределите слова по трём столбикам в соответствии с произнесением окончания –ed:  		[t]		[d]		[id] picked, sanded, printed, translated, stranded, waited,

Слайд 21Напишите две формы неправильных глаголов:
 
to say, to fly, to go, to

say,to do.
---------------------------------------------------------------------
to sit, to have, to take, to do, to go.





Напишите две формы неправильных глаголов: to say, to fly, to go, to say,to do.---------------------------------------------------------------------to sit, to have, to

Слайд 22V. Физкультминутка
Учитель: Children, are you tired? Let’s have a rest and

do our exercises. Stand up, please.
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please

Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Учитель: Very good! Let’s continue our
lesson.





V. ФизкультминуткаУчитель: Children, are you tired? Let’s have a rest and do our exercises. Stand up, please.Hands

Слайд 23VI. Активизация произносительных навыков. Повторение понятия «правильные и неправильные глаголы»
Учитель: It’s

time to remember some rules of reading. Listen to the speaker and read the words from Exercise 4, page 52 after him. Can you read the words from Exercise 6, page 52?
(Учащиеся читают слова упр.4,6, стр.52, 53 из учебника. Учащиеся повторяют слова за диктором хором и индивидуально).
Учитель: Very good! Now I want you to write down some irregular words in your dictionaries.




VI. Активизация произносительных навыков. Повторение понятия «правильные и неправильные глаголы»Учитель: It’s time to remember some rules of

Слайд 24VII. Первичное закрепление введенного грамматического материала в письменной речи.

Учитель раздает детям карточки с глаголами. Ученики должны определить тип глагола (правильный или неправильный), выписать в тетрадь в два столбика и написать глаголы во II-ой форме. Для проверки данной работы ученики меняются тетрадями. В конце урока ребята выполняют письменно упр.2, стр.29 в рабочей тетради.





VII. Первичное закрепление введенного грамматического материала в письменной речи.   Учитель раздает детям карточки с глаголами.

Слайд 25VIII. Подведение итогов урока (Рефлексия)
(С помощью наводящих вопросов учителя

подводят итог урока)
Учитель: Thank you very much for your work. That’s all for today. Our lesson is over. Goodbye, boys and girls!
(Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки и прощается с детьми)






VIII. Подведение итогов урока (Рефлексия)  (С помощью наводящих вопросов учителя подводят итог урока)   Учитель:

Слайд 26 Домашнее задание:
Учебник: упр.1, стр.62; рабочая тетрадь: упр.3, стр.39






Домашнее задание: Учебник: упр.1, стр.62; рабочая тетрадь: упр.3, стр.39

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть